Civilization VI получит улучшенный ИИ на этой неделе
Одной из раздражающих сторон, связанных с ИИ в Civilization VI с самого начала было то, насколько серьезны штрафы за войну. Подними пальчик против хоть одной другой цивилизации — даже в собственную защиту, как тебя считают злодеем до конца игры.
Я лично столкнулся с этим буквально на прошлой неделе, когда Германия и Франция начали давить мою Австралию с двух фронтов. Причем, французы делали это с хохотом и бокалом вина в руках. Естественно, мне пришлось наказать их, отобрав один из городов. После этого, данная парочка регулярно объявляла внезапную войну. И после этого весь мир считал меня воинствующим австралийцем!? Да что эти ****** себе позволяют!?
К счастью, уже на следующей неделе выйдет Весенний Апдейт для Civilization VI, меняющий и улучшающий множество систем.
Вот самые главные особенности (3/10):
- Порт теперь предоставляет больший бонус для города, добавляя +1 Еды всем прибрежным клеткам если у вас есть маяк, а также +2 Золота всем прибрежным клеткам с морским портом.
- Верфь Корлевского флота теперь даст +1 торговый путь, даже если в городе есть Коммерческий Хаб. Теперь она будет полезна даже если Англия строит его на своем континенте.
- Добавлено исследование будущих гражданских "технологий" в конец данного раздела исследований
Исправления в ИИ (4/8):
- Улучшена координация при атаке несколькими юнитами
- ИИ принимает посольства в нейтральном состоянии и отказывается если отношения не дружественные
- Когда просишь ИИ предложить что-то взамен, если с каждой стороны уже есть элементы, то ИИ сначала предложит золото, прежде чем рассмотрит альтернативы
- Повышает желание ИИ чинить разрушенные районы и строения
Все заметки по исправлением тут. Их много.
- Первый геймплейный трейлер Civilization 7 — графика будет более реалистичной, релиз в феврале 2025 года
- Инсайдер: Civilization 7 выйдет 11 февраля 2025 года
- Утечка нового логотипа Civilization 7 — что ясно из деталей