Rammstein: Paris, фильм-концерт 2017 года.

reg

 Я бы хотела представить небольшую рецензию на фильм-концерт - Rammstein: Paris, директором которого стал шведский режиссер Йонас Окерлунд. Премьера состоялась 23 марта 2017 года и очень хорошо, что о показе стало известно еще за месяц, я тут же купила билет, так как на концертах группы я никогда не была и мне мало предоставляется возможным это сделать, по разным причинам (доехать я никак не могу). Итак, статья эта посвящена некоторой критике с моей стороны. 
 P.S. Интересно, что группа не знала о том, что об их концерте собираются снимать фильм. И что порадовало лично меня, так это то, что показ состоялся также в Каннах, что просто престижно, режиссер хотел именно показать, как стоит снимать концерты.

 Не буду много рассуждать: фильм оказался в общих чертах очень мощным и интригующим с самого начала; спецэффекты от художников оказались невероятно интересными и приближенными к основной тематике группы, к ее характеру, что порадовало; также, названия песен фигурировали в начале каждой композиции, а какие это были шрифты и какими звуками они сопровождались, - ах! Качественная обработка монтажа - стыки между отснятым материалом камер, из фильма стало понятно всем, что камер было использовано много и ракурсы-то выбраны замечательно; основная гамма цвета так же оставила положительные эмоции, глазу было совершенно не больно и после показа глаза не болели. 

 Но, я бы написала также, что для меня были и некоторые минусы, если вообще можно употребить такое слово, наверно слишком отрицательное настроение, но все-таки. Как бы так тактично изложить конкретно свои замечания, я не хочу никого обидеть, просто критика и есть критика - все излагают свои мнения и это лично мое, прошу не обострять большого внимания на этом. Изначально напишу, что я являюсь художником, ну, как себя помню, рисовала всю жизнь, да и в художественную школу пошла в 7 лет и продолжаю учиться и дальше, как раз на таком факультете, где однокурсники, преподаватели критикуют много и резко, там мы критикуем фильмы и пишем рецензии - свои впечатления, а также осваиваем и свои собственные навыки в работе: участие в роли режиссера, художника и т.д. Что показалось лично для меня не очень понятным, так это излишние спецэффекты. Я понимаю, все уже давно осваивают различные компьютерные программы и хочется напихать эффектов побольше, но меру тоже надо знать. Все равно, хоть бы где этих эффектов не было, так лучше, чтобы казалось естественным, не минимализма подавайте, но что-то в таком духе. А о каких именно эффектах я пишу, так это именно: раскрашенные глаза и раздвоенный змеиный язык у вокалиста; эффекты "молнии" на клавишах у Лоренца, по-моему лишнее. Собственно, почему? Ну, как мне кажется, оттого, что группа и сама уже эпатажная и полюбили ее именно за отличную работу с пиротехникой, эффектный внешний вид, но, кстати, гармонично подобранные костюмы и все это уже отлично смотрится, а тут добавили еще чуть-чуть, вроде как "подсолили". Понятно, что хотели сделать эпично и запоминающе, как бы получилось конечно, но мне хватает и того, что я испытываю усиленные эмоции от зала, темное помещение, нет перерывов на рекламу и ничто не отвлекает меня от приятного просмотра и наслаждения музыкой. 
 

В общем и целом посмотреть точно надо, ведь там живое исполнение (имеется в виду - не фанерные песни), атмосферные съемки, приятные тона и любимые исполнители. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: