Magic: The Gathering для утят Shazoo — неделя вторая
На этой неделе похождения в мире Magic: The Gathering будут компактнее. Очаровательная Zelda слопала большую часть моего свободного времени. Но кое-что я вам все же расскажу!
С последнего блога, где рассказал о самых низах пути к возвышенным пикам "Магии", мне удалось поиграть примерно четыре-пять полноценных сессий. Пока этого мало, чтобы более менее уверенно чувствовать себя на игровом поле, тем более против опытных игроков. В то же время я начинаю чувствовать, что через пару недель стоит найти какого-нибудь мастера, чтобы тот на своем примере показал, как выглядит уверенная игра в реальности, а не на YouTube. К этому мы еще вернемся в начале апреля!
Сегодняшняя история моих приключений в Magic: The Gathering касается не напрямую игры, а того, что ее сопровождает. Во время одной из последних сессий, когда я в очередной раз полез выяснять, что будет с эффектом Воровки при выходе на поле битвы, если у противника летающее существо, у меня возникло острое желание найти своему же раздражению выход. Результатом этой необходимости стал Герберт — так зовут пожилого Мага с тросточкой и высоким голосом, которым он выражает свое недовольство по поводу молодежи, современного бардака и больных суставах. Это единственное альтер-эго, которое я пока придумал для нынешней колоды, состоящей из 75 карт.
Основная масса активной колоды рассчитана на использование земель Леса и Равнин — Герберту нравится, как луговой ветерок обдувает всякие места. А еще с этими землями он может призывать эльфов и гномов на свою сторону, радуясь их перепалкам… пока не наступает их час жертвовать собой, потому что противнику повезло больше в первые 15 ходов. Герберту везет не так часто, но, мне кажется, что он получает какое-то странное удовольствие от того, что на кладбище скапливается слишком много его карт. Скорее всего, этот волшебный дед что-то задумал. Может быть, в будущем он окажется вовсе не тем, за кого он себя выдает? Где-то я видел пару карт, связанных с некромантией. Могу поспорить, что он припрятал их до нужного момента.
Не знаю, использует ли кто-то во время игры в Magic: The Gathering персонажей, но для меня это стало приятным открытием. Особенно, если есть небольшие актерские способности, чтобы имитировать голос и жесты. В моменты раздумий противника, можно аккуратно перекладывать карты и произносить забавные фразы или декларировать свои намерения, а потом менять их! Как насчет имитации магических актов, включающих болтовню на фальшивом языке и жесты, отдаленно напоминающие Доктора Стрэнджа.
Даже если игрок на другой стороне стола Magic: The Gathering не поддерживает мои выкрутасы, это не значит, что я не могу получать удовольствие от своего образа. Обобщая, “Магию” вполне можно назвать ролевой игрой. Отличие от традиционных лишь в том, что действия осуществляются при помощи карт. Сидя на кухне с чашкой чая и регулярно забывая комбинации эффектов, я с удовольствием влезаю в шкуру Герберта и жалуюсь на старческое слабоумие. Наверное, если играть с незнакомым человеком, можно вызвать у него неловкое чувство и отвлечь от своих хитроумных планов по использованию кладбища. Придется лезть в поисковик и выяснять, разрешено ли такое поведение в принципе и не стоит ли отменить заказ на магическую робу.
Следующая битва за Герберта принесла мне невероятный успех. Карты земель шли через раз, сопровождаемые перерывами на существ, чей урон и защита не особенно впечатляют, зато они легко вызываются и в комбинации наносят отличный урон. Столь быстрой победы над противником, как за Герберта-волшебника, у меня еще не было. Тут мне помогла неудача оппонента, в руки которого так и шли “тяжелые карты”. Тактика “давить массой мелочи”, сопровождаемая хихиканьем и жестами к богам, позволила за считанные ходы отнять больше половины очков жизни. Сопротивление оказалось бесполезно даже после призыва врагом крепкого существа. Герберт с готовностью пожертвовал одним из миньонов, чтобы утянуть врага на дно.
Такая игра напомнила мне славные времена, когда я принимал участие в ранговых битвах одной из не очень популярных стратегий. Тогда поражение застало меня неожиданно в виде целой армии низкоуровневых юнитов, сформировавших медленную толпу, сметающую абсолютно все на своем пути. Это была достойная победа противника, которая научила меня, и Герберта по совместительству, что не стоит недооценивать слабые карты, если противник рассчитывает только на мощных существ. Пока одна карта оппонента вгрызается в моего гнома, эльфийское трио отправится в бой на самого главного.
Расскажите, сталкивались ли вы с игроками, отыгрывающими определенные роли в Magic: The Gathering? Если бы вы играли в “Магию”, кем бы стал ваш персонаж?
- Серверы Dungeons & Dragons: Dark Alliance закроют в феврале
- Как четыре дорогие карты разрушили самый популярный формат Magic: The Gathering
- Главный дизайнер Magic: The Gathering опроверг обвинения в жадности компании