Nintendo объяснила, почему у Линка в Zelda: Breath of the Wild нет зеленого колпака

Nintendo объяснила, почему у Линка в Zelda: Breath of the Wild нет зеленого колпака

The Legend of Zelda: Breath of the Wild включает множество головных уборов для ношения. Загадочные капюшоны, банданы выносливости, бронированные шлемы — Линка можно нарядить на свой вкус. Однако фанаты серии Zelda были разочарованы узнав, что классического зеленого колпака в этой грандиозной игре нет.

Почему? Если коротко, то он просто выглядел не очень симпатично. Арт-директор Сатору Такидзава рассказал во время GDC 2017 в Сан-Франциско:

Так как качество графики выросло, стало очень сложно сделать его шапку привлекательной. Чем правдоподобней игра, тем сложнее представить ее в лучшем виде.

Кроме того, на решение отказаться от шапки повлиял и прошлый дизайн колпаков. В частности версия из Twilight Princess, где шапка получилась очень длинной и постоянно развивалась на ветру, вызывая вопросы — что там внутри? Позднее в Skyward Sword Такидзава попытался уменьшить шапку, отчего движений стало меньше. После наступил момент, когда команда достигла предела визуальной привлекательности колпака.

Впрочем, если сильно захотеть, то можно раздобыть классическую зеленую тунику, но это требует прохождения всех 120 данженов.

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • MNOGOTANGO
    Комментарий скрыт. Показать

    Звучит как "так как качество графики выросло, стало сложнее скрыть лень и халтуру. А жопу рвать над колпаком из нас никто не хотел. Пес с ним что он каноничен". И при этом делают другую сотню головных уборов. Логики.net

    12
  • Keyone
    Комментарий скрыт. Показать

    Как фансервис оставили и ладно. Выглядит нелепо действительно. Сам пока только начал проходить. Дошел до 1ого "зеря" в дождливом городе. Бегаю в латном доспехе из 2ого города. Выглядит симпатично

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    В частности версия из Twilight Princess, где шапка получилась очень длинной и постоянно развивалась на ветру, вызывая вопросы — что там внутри?

    Видимо это всё причуды восприятия. Когда играл в Twilight Princess шапка глаз не резала, да и вообще не понимаю, с чего вдруг кто-то мог задаваться подобным вопросом :с

    3
  • coolAK
    Комментарий скрыт. Показать

    "Так как качество графики выросло, стало очень сложно сделать его шапку привлекательной. Чем правдоподобней игра, тем сложнее представить ее в лучшем виде."
    Уважаемый Сатору Такидзава, повторите ваше высказывание таким студиям как Guerilla Games, Crytek, Dice, Square Enix....etc.
    Перефразирую:
    "Поскольку автомобилестроение развивается, всё тяжелее приходится водить автомобиль."
    У меня всё.

    6
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    Логичная логика из всех логичных логик существующих в логичном мире)

    4
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    почему они за нас решили, что красиво, а что нет? :-/

    2
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    Решение в духе Дженовы Чена с его джорни и отсутствием у персонажа рук. Главное - гармония. уважаю.

    2
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    А разве не он на скриншоте?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.