Torment: Tides of Numenera

Классическое приключение в неизвестное

На четвертом часу я сдался. За это время Утесы Сагуса предстали передо мной местом без единой интересной опции. Torment: Tides of Numenera одолела меня и заставила начать с самого начала. Я стал жертвой необдуманного выбора при создании персонажа, и игра мне этого не простила. Второй заход стал потрясающим приключением в удивительный мир.

Torment: Tides of Numenera возвращается к классическим изометрическим ролевым играм. Она имеет множество отсылок к Planescape и по праву может называться ее наследницей. Впрочем, ее можно рассматривать и как отдельную игру в собственной вселенной. События происходят в фантастическом Девятом мире, где нет магии в привычном понимании, как и высоких технологий, но есть артефакты, мистика и множество того, что невозможно встретить в других игровых мирах.

Torment: Tides of Numenera удивляет с первых кадров. Черный экран и строки текста — вот и все начало игры. Ни глубокой предыстории, ни погружения в лор. Вместе с Последней Отверженной (в моем случае) мы ничего не знаем. Где мы, кто мы, почему мы упали с Луны. Персонаж вместе с вами будет изучать Девятый мир, понимать принципы его существования и влиять на будущее мира и отдельных его обитателей.

Несколько ответов непонятно кому, и первый выбор персонажа готов. Нам предстоит шаг за шагом узнавать, что с ним произошло, кто он, что происходит и куда идти. Где-то интуитивно, где-то благодаря воспоминаниям и обрывкам фраз. Где-то с помощью умений и распределенных параметров: интеллекта, силы и скорости. Как в любой хорошей RPG от их планирования и грамотного использования будет зависеть глубина вашего прохождения и различные опции.

В некоторых ситуациях на помощь придут параметры ваших компаньонов, но постоянно рассчитывать на них не получится. Предстоит продумывать каждый ответ и выбор. Правильные комбинации существенно сократят усилия и выведут куда надо.

Прохождение зависит и от выбранного класса. Всего их три: Нано, Ключ и Клинок. Различия между ними существенны, а игра за каждого из них подарит уникальный опыт. Особенно это станет заметно, когда встанет трудный выбор. В этой ситуации Tides of Numenera проявляет себя во всей красе. Можно легко помогать всем и быть любимцем или наплевать на происходящее, выбирая не самые лучшие опции и обманывая жителей Девятого мира.

Я выбрал Джека (Ключа), но вы легко найдете идеальный стиль своего происхождения. Интеллект и Скорость стали для меня основными параметрами, а за все время игры я использовал Силу одного из компаньонов считанное количество раз. Силовое прохождение откроет совершенно другие опции и в диалогах, и не исключено, что такое прохождение кому-то понравится намного больше.

Совет: С большой Силой приходит большая ответственность, быть умным лучше.

Мир Torment: Tides of Numenera переполнен невообразимыми, уникальными декорациями. Они не похожи друг на друга, не повторяются и вызывают восхищение. С каждой новой локацией удивление будет расти. Серая камера в начале сменится подземельем с роботами, бесконечными камерами с упоминанием бэкеров игры и другими запоминающимися местами. Не пробегайте Цветение “по диагонали”, это потрясающая локация и уникальный опыт. Другого такого места вы не встретите ни в одной игре.

Меняющиеся декорации — это не просто фон. Они наполнены различными предметами, кнопками, тайниками и нуменерами — остатками древних цивилизаций. Их разнообразие поражает: столбы, светящиеся шарики, крутящиеся зонты и огромное множество других странных предметов поджидают вас в самых неожиданных местах. Нуменерами можно любоваться, их можно потрогать и попытаться найти к ним подход. Каждая из них скрывает что-то особенное. Это может быть портал в другое измерение, бесполезная диковинка или прокачка персонажа. Или нуменера откроет что-то из прошлого главного героя. Никогда не узнаешь, пока не попробуешь. Местами они будут открывать сайд-квесты, которые собьют вас с кратчайшего пути к финалу.

Совет: Посетите каждый закуток локации и изучайте все артефакты. Нуменеры неотъемлемая часть Tides of Numenera и одна из важнейших механик игры.

Cитуация с квестами в игре такова, что их совсем не хочется пропускать. Ни при каких обстоятельствах. Вы не встретите задач типа “собери пять нуменер и принеси их” или “передай мои слова парню на другом конце карты”. Каждый квест - золото. Помочь роботу с его детьми, узнать историю статуи или найти убийцу, оставляющего на месте преступления кисти жертв. Некоторые квесты рождаются там, где их совсем не ждешь. Все задания уникальны, требуют индивидуального подхода и нередко помогают в исследовании мира игры и истории главного героя или его спутников. В какой-то момент число взятых мной сайд-квестов перевалило за пятнадцать. Они увлекли меня, поэтому я на время забыл про центральную задачу.

Сюжет сам по себе подарит вам множество незабываемых моментов и диалогов. История Меняющегося бога и Последней Отверженной раз за разом преподносит сюрпризы. Несколько измерений, прошлое, настоящее, другие Отверженные и финал, который ставит перед интересным выбором. Последний акт я запускал несколько раз, менял свой выбор и каждый раз финал не был разочарованием.

Один основной квест стоит того, чтобы погрузиться в Torment. Он ведет через все те же насыщенные локации игры, но не дает толком осмотреться. Он ведет куда-то к большой загадке, а ответы станут неожиданностью. В какой-то момент любопытство все же возьмет верх, и вы начнете заглядывать в каждый угол. Огромный, непонятный и переполненный жизнью мир — основное достоинство Torment: Tides of Numenera. Оно просто не дает оторваться от игры.

Совет: Не спешите с выполнением главной сюжетной линии. Даже самый простой сайд-квест может подарить незабываемый опыт.

В изучении мира проявляется еще одна важная черта Tides of Numenera. Вам придется читать бесчисленное множество текста, пробираясь по заданиям к финалу игры. Описание событий, диалоги, видения. Важно каждое предложение, поэтому пропуск малейшей детали может обернуться неправильным ответом и проблемой с завершением квеста или его пропуском.

Совет: Не спешите переходить на другую локацию. Если не уверены, что сделали все, что хотели, лучше остаться. Обратного пути не будет.

Количество текста не должно пугать. Представьте, что вы погрузились в интереснейший роман, где каждый персонаж имеет увлекательную историю и с радостью ею поделится с вами. Вероятно, вы ее даже забудете через некоторое время, но рано или поздно она вам пригодится.

Общаться стоит со всеми: интересные детали расскажут как важные квестовые персонажи, так и бегающий на площади мальчишка. Каждый диалог - маленькая история, небольшой элемент мозаики, дополняющий глобальную картину мира Torment. Иногда что-то интересное можно даже узнать в толпе зевак.

Особняком стоят сопартийцы. За спиной у каждого богатая жизнь, свой скелет в шкафу. Маленькая неприметная девочка Рин скрывает историю не менее интересную, чем убийца Мэткина. Ее судьбу мы будем решать в самом конце, и это тоже стоит того, чтобы взять ее в команду. Первые персонажи, которых герой встречает в Torment: Tides of Numenera, имеют за плечами настоящую драму, без которой они не были бы собой.

Совет: Не стесняйтесь задавать вопросы по два-три раза, иногда NPC может изменить свой ответ на что-то полезное. Или направить в нужное русло.

Во всей этой увлекательности и глубине мира таится одна из главных проблем Torment: Tides of Numenera. Насколько она хороша в диалогах, настолько же плоха в части сражений. Здесь они именуются кризисами. Рано или поздно вам придется обнажить оружие. Некоторых сражений нельзя избежать, но удовольствия они не доставят. Пошаговая боевая система выглядит крайне блекло и скучно. Она лишь потратить ваши очки да отнимет время. Кризизы не способны заинтересовать и увлечь вас сложностью. Единственное возникающее желание - поскорей закончить и отправиться дальше.

Например, сражение с дронами, которые считают себя единым организмом, выглядит примитивно и просто. Добыча яиц стихусов в Подбрюшье вообще вызывает скуку и даже не интригует. Радует то, что кризисов будет мало, и у вас будет шанс их избежать.

Совет: Не деритесь. Разве родители не учили вас этому?

Если в обязательных поединках вам необходимо одержать победу, то если вы случайно встретились с NPC, можно не переживать за исход сражения. Зачем драться, если можно этого не делать? Можно просто взять и умереть, покончить с собой. Это будет вознаграждено.

Поверьте, умирать в игре никогда не было так здорово. Можно рискнуть и выпить небезопасный коктейль в баре. Можно бросить вызов мастеру боевых искусств. Можно проверить на себе действие одной из нуменер. Можно даже ввязаться в бой с рабовладельцами. Способов убить своего персонажа множество, и стоит попробовать их все.

Каждая смерть несет в себе что-то новое. Где-то открывается новый диалог с компаньонами, где-то вызовет удивление NPC и откроет новую ветку диалога, а где-то всплывет что-то важное в вашем сознании. Впрочем, особо усердствовать тоже не стоит. Иногда смерть всё же означает смерть и конец вашего приключения.

Игра может закончится в прологе, когда вы падаете. Torment: Tides of Numenera может закочиться на шестнадцатом часу , а может и в самой середине первой локации. За 48 часов игры я заканчивал ее 3 раза, без учета финала. И каждый из них - действительно конец. Логичный и продуманный, который ставит точку в истории персонажа.

Вот только дойти до финала все равно хочется, поэтому я каждый раз возвращался в Девятый мир.

Совет: Смерть - дверь с надписью выход. За ней вас ждет что-то новое.

Torment: Tides of Numenera больше похожа на большой интерактивный графический роман. Разработчики создали удивительный живой мир, наполненный различными персонажами и историями, и дали вам полную свободу действия. Можно самому писать свою историю в Девятом мире, полностью игнорируя все происходящее вокруг. Можно заставить все в этом мире двигаться и узнать все его тайны и судьбы других людей.

Содержание этого графического романа зависит только от ваших действий выбора. В большом изометрическом мире Tides of Numenera любая мелочь может нести последствия, а линия судьбы каждого из персонажей может в любой момент пересечь линию главного героя. Вопрос лишь в том, как поступить в этой ситуации.

Torment: Tides of Numenera можно пройти за 15 часов, но игра способна увлечь на 30, а то и 50 часов. Этого все равно будет мало, сюда захочется вернуться снова, чтобы открыть то, что было пропущено.

Я был одним из бэкеров игры, но после Wasteland 2 боялся, что игра меня разочарует. Предыдущая работа Брайана Фарго разочаровала меня, но от этой я в восторге. Ощущения от погружения в Девятый мир сравнимы с первым выходом в Пустошь Fallout 2, посещением Долины Ледяного ветра или пробуждением Безымянного. Главное, что к концу Torment эти ощущения не покидают меня.

Последние статьи

49 Комментариев

  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне тоже понравилось.

    2
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    А то что надо много читать не минус?)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, то что книги надо читать, видимо тоже минус?

    8
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    Раздумываю над приобретением, но пункт "скучная боевая система" уж сильно настораживает.

    2
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @SystemsAnalyst, посмотрите на youtube, как она устроена

    0
  • Orange
    Комментарий скрыт. Показать

    За боевую систему - согласен. Пошаговая система здесь не нужна была. Скучаю по D&D (

    1
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, книги ориентированы на чтение, игры на геймплей. А тут походу шаг сделал и сиди читай...вникай :-/
    выделять много места в голове под игру тоже своего рода минус, учитывая, что не в одну игру играем одновременно.

    2
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Не совсем корректный пример, игра - это не книга и если делать упор на текст, то надо его разбавлять серьезным и увлекательным геймплеем, хороший баланс был в Baldur's Gate 1-2, Fallout 1-2, Arcanum и т.д. Нынешние же изометрические рпг страдают от проблемы большого количества сухого и не интересного текста, мне например Пилларс очень тяжело шел плюс еще его довольно топорная боевая система, хоть и игра хорошая.

    9
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, меня пошаговка отпугнула в Divinity Original Sin, до сих пор диск лежит ждёт своего часа (и подозреваю не дождется). Думал свыкнусь с ней.
    Диалоги, мир, сюжет - это все прекрасно, но в совокупности для меня они игру не вытягивают. Скучновато.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SystemsAnalyst, бои там вообще не главное и большинство можно избежать

    1
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, "учитывая, что не в одну игру играем одновременно." В смысле еще и работать приходится при этом?

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, тогда эта игра не для меня.

    0
  • moadib
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas,
    @Cohen,
    Количество букв не гарантирует качество. И именно этот Тормент яркий тому пример. При всей моей любви к чтению литературы и хорошо прописанных диалогов в играх, лучше бы вместо 1.2млн слов здесь было 600тыс после работы редактора.

    6
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, в смысле не одного жанра- с другим миром и управлением. Или вы пока будете играть в Тормент к другим играм не притронетесь пока не пройдёте её до конца?

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @SystemsAnalyst, я в тексте написал про боевку, почитайте. Ее можно почти полностью избежать, за исключением нескольких сюжетных сражений

    @Duskflow, здесь интересный текст

    0
  • PROTON
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждал игру, но разочаровался в ней.
    Что понравилось, это достаточно интересный сеттинг и мир, этакий гибрид сайфай - фентези, красивая и детальная графика для изометрической рпг, система прокачки и перки, сам лабиринт, использование умений в диалогах, понравился оригинальное развитие сюжета с компаньоном Рин:) и на этом, пожалуй, все.
    Из минусов – это ОЧЕНЬ короткая игра, и очень много надо читать, мало боев, выбрав класс Нано, вы можете все аннигилировать живое, и так же эффективно проходить все мирным путем, интеллекта же много и статов других хватает) Другие два класса в принципе и не нужны, хотя пати делал из разных классов с разными умениями. Сам сюжет не понравился, вообще не дает никакой мотивации, только задания вас тянут за уши, на любителя короче. По окончанию остаётся ощущение не законченного приключения, а жаль, можно было реализовать большой потенциал.
    Для любителей рпг рекомендую, но покупать только со скидкой, ценник стоит не адекватный)

    7
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, Да я так и делаю,пока не пройду одну игру до конца за другую не берусь,ну или бывает что играю в одну игру очень долго и приходится ставить ее на паузу...но что бы играть в несколько игр такого со мной не случается.

    0
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то контраст подобных хвалебных обзоров и реальных оценок в стиме не внушает доверия.
    Особенно с такими вот эпитетами:

    Мир Torment: Tides of Numenera переполнен невообразимыми, уникальными декорациями. Они не похожи друг на друга, не повторяются и вызывают восхищение.

    Красивые бэкграунды эт конечно хорошо, но игроки жалуются на технические проблемы, что учитывая фейл с Wastlenad 2 говорит о том, что разработчики ничему так и не научились.
    Также есть жалобы по поводу отсутсвия обещанного при сборе на кистартере контента, что в общем-то демонстрирует отношение разработчиков к игрокам.
    К тому же квесты которые они на своем канале демонстрировали как-то совсем не поразили. Например где гг освободил неведомую фигню из клетки и она оказалось очень доброй и даже благодарной, вместо того, чтобы съесть его лицо или убить важного для сайд-квеста персонажа, как это было бы в Planescape, да и в любой другой серьезной РПГ.
    Надо бы конечо сначала наверное на пиратке попробовать, но сдается мне, что игра подобной хвальбы и цены в стиме скорее всего не стоит и нужно ждать распродажи.

    2
  • Kirston
    Комментарий скрыт. Показать

    @PROTON, cогласен с вами. Вообще в целом мне совершенно не хочется ее перепроходить, а это в игре главное. Да и текст мне не понравился, лютый перегруз терминами и фактами, за которыми ничего особенного не кроется. Не знаю что творится в русской версии, там мне кажется вообще все плохо. Спутники совершенно деревянные, хотя потенциал в них огромный. Даже в той же Тирании они более интересно и живо реагировали, хотя и сами по себе были проще. А здесь наобарот, печально. В конце мне просто дали выбрать концовку, и я, играющий за пала мог выбрать мразотный вариант. Почему? Потому что. Да и тащить на интеллекте не интересно. Я вступил в бой всего раза 2-3, остальные ситуации я просто фигачил проверку на интеллект 95 процентную и всё. Это дисбаланс называется.
    Грустно все это.

    3
  • PROTON
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kirston, ага я вот читал все, но со временем начал замечать, что меня грузит, будто я под наркатой, особенно эти проекторы воспоминаний), хотя может это еще и косяки русского перевода,но игра для меня не реиграбельна, это точно)

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @MadVIllain, не было никаких явных проблем, с багом столкнулся один раз еще до релиза. Игра не такая деревянная как W2.

    @PROTON, без сайд-квестов короткая?

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, а я физически не успеваю пройти одну и выходит уже другая, которую жду. Nioh-Horizon-Wildlands - все большие, все хочу и все разные.. Слава богу больше ничего не ожидаю и список не увеличится)) но всё же это мои 3 активные игры на данный момент, с приоритетом в обратном порядке от даты выхода.

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, Я то же не успеваю....я вообще люблю проходить игры не спеша,смакую их.И сей час их скопилось уже очень много,но я не унываю по этому поводу,какие наши годы,хотя со временем переодически случаются перекосы в плане его нехватки или залипания в том же нете(вот именно эта ситуация и приключилась со мной за последние сутки).Пора гасить комп и заняться чем нить более продуктивным.

    0
  • PROTON
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, ну я сделал, все квесты, что встречались, если идти только по сюжету, то вообще за вечерок можно завершить игру) больше всего игре прибавляет время - это чтение)

    0
  • Jink
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну как-то так. Всего год назад я впервые прошел Planescape: Torment, и после 4 часов Нуменеры...мне захотелось перепройти плейнскейп. Вроде игра построена на тех же костях, но Плейнскейп намного притягательнее

    0
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas,

    А то что надо много читать не минус?)

    Ты прав, минус. Раньше тонны текста объяснялись скудными техническими возможностями и малым бюджетом, а сейчас это типа фишка такая для "ценителей".

    2
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saymon, Кстати вот раньше кино снимать не могли, поэтому писали очень толстые книжки, а сейчас это просто такая фишка для "ценителей".

    1
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    Хоть это и изометрическая РПГ,но её действительно воспринимаешь как очень интерактивную и отлично иллюстрированную книгу.По этому у меня к этому проекту другой подход,я сажусь в него не сколько играть,сколько почитать и погрузится в очень не обычный мир.
    Спасибо за рецензию,согласен сов сем что там написанно.да и мой класс Нано,я всегда играю магами/интеллектуалами,силовой подход не мой метод в РПГ)

    2
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    Сочувствую людям, которые воспринимают подобные игры всерьез. Вот как раз из-за таких проектов жанр и завис в стагнации

    2
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    @loltrollface, В этом жанре сравнительно недавно выходил очень годный проект - The Age of Decadence. Графически игра конечно то еще г., но в плане сюжета, свободы выбора и хардкора там все 10/10.
    Конечно у разрабов не было денег купить рекламу где только можно, поэтому про эту игру мало кто слышал. (реклама Torment реально чуть ли не на каждом заборе, складывается ощущение, что они на нее 90% бюджета потратили)

    3
  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saymon, Ну ребят для вас по 8 каллофдути каждый год выходит, а для любителей рпг праздник раз в пол года.

    3
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    @gunbi, честно - лучше поиграю в каллофдути(нет) и потом прочитаю книгу, чем буду тратить время на подобное

    2
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    @MadVIllain, от чего же не слышали,поклонники этого жанра прекрасно все слышали и следили за ней.от того что про Тормент говорилось больше не значит,что любители Колды(как пример) будут вдруг играть в неё потому что её видите ли рекламят.

    1
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    @ReBus, между настоящими поклонниками жанра и любителями колды есть промежуток, и люди в этом промежутке вполне могли бы приобрести игру с учетом рекламы.

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @MadVIllain,

    поэтому про эту игру мало кто слышал

    Да ну брось

    3
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, Это конечно по большей части субъективное впечатление, потому что среди моих друзей и знакомых, которые также подобными играми увлекаются вообще про нее никто не знал, а во всяких обсуждениях упоминания о AOD очень редко встречаются. Но тут соотношение качества игры и ее продаж тоже об этом свидетельствует.

    1
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @MadVIllain, топлю за аод в каждой теме про рпг.

    -1
  • Euphero
    Комментарий скрыт. Показать

    Самый поверхностный обзор, который мне доводилось читать.

    1
  • UbiWan
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему я не удивлен. Изометрическая игра вновь получила самую высокую оценку. )

    UPD: Так и подумал, что меня за дизлайкают. Поэтому хочу, чтобы здесь оказалось как можно больше дизлайков. Наберем хотя бы 10 ? )

    1
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, @MadVIllain, ну с AoD по ролевой составляющей мало кто может сравниться

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле, сделав такую игру мужики пошли наперекор всему современному игростроению. Тут их трудно переоценить. Я лично жду РПГ, где как в старые времена (если они и были, не помню уже) можно будет не "запобеждать" вообще. Сейчас же войнушки нет только в градостроительных симуляторах и пopнoновеллах. Я в них не играл, но говорят что там без насилия. :)

    1
  • would-u-kindly
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же радует, что подобные игры стали выходить и на консолях тоже.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    69% на стиме и 7 на метакритике говорят, насколько это «новая классика». Только если для журналов

    4
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Не хочу снова писать стену текста про эту игру, как в прошлой новости. Но игра максимум 7/10.
    Твой выбор ничего не значит. В рецензии написано, что если выбирать тексты с разными статам сила/интеллект/скорость, диалоги будут разные, да они будут разные, а развитие одно и тоже и отношение мира к тебе тоже.
    Так же в игре есть, якобы характер вашего персонажа, на который влияет куча ответов в диалогах.Есть только 2 фактора, на которые влияют "цвета" нашего персонажа в ответах (в англ. версии их называли "tide", как пример Silver tide значит, что вы часто выбираете варианты ответа с правдой), а именно текст в диалоге с "Sorrow" ("Печаль" в русской версии? Короче главный босс), где она говорит, что следила за нами и нашими действиями. И в тексте вместе с титрами, где так сказать рассказывали результаты нашего "выбора"(А именно, 2 слова, я повторяю, ДВА! У меня был золотой+синий tide и все, что было сказано: "Им восхищались целители по всему миру"(приблизительно такая фраза). Почему целители? Да хрен его знает, я лечение не качал и качал обман/уговор, короче ноль связи даже с тем, что было в самой игре).
    Честно, лучшая часть игру для меня, это merecaster и mere. По сути mere это память кого либо, а merecaster позволяет вам пережить эту память (ГГ так же может изменять прошлое с его помощью, в игре так и не сказано почему только он мог это, даже другие персонажи не знали и обсуждали это). Эти квесты прям очень напоминали квесты из Космически Рейнджеров. Прям больше бы их в игру и по длиннее.

    В стиме с большинством рецензий согласен. Для игры с такой кучей текста 15-17 часов это очень мало. Они еще и 2ух компаньонов обрезали.
    Опять стена текста, очень горит с этой игры.

    6
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо за обзор Илья. Интересно было читать.
    В стиме читал что перевод плохой. И судя по тексту на скриншотах это так. Интересно будет-лиревизия перевода или это финальная версия. Может фанаты сделают свой. Длясебя решил пока подождать с этой игрой. Все таки много текста и хочется чтобы он был качественный.

    0
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, есть огрехи,а так же не переведены фразы и предложения.Это можно списать на огромный объем текста и видимо не все успели перевести и проконтролировать это.

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, @ReBus, перевод местами через google translate, местами можно встретить 2 переведенных предложения из 4, местами пол путают. Это не мешает особо играть, но почему-то локализаторы не доделали. Считать это минусом не стал

    0
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, да это сущие мелочи по сравнению с тем что встречается в ру.локализации)"Трудности Перевода" тому доказательство,а ведь там рассмотрены уймы косяков ААА проектов.

    0
  • Kelsey
    Комментарий скрыт. Показать

    Один сплошной бред а не игра. Пол игры сделали, пол забили. Адекватный бой отсутствует. Все жалуются, отзывы плачевные. Как будто красивая индюшатина. А ведь я её так ждал...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.