Астрофизики считают, что космические сигналы — следы кораблей инопланетян

С обнаружения десять лет назад короткие радиосигналы не дают астрономам покоя. Эти межгалактические импульсы не поддавались традиционным объяснениям, однако новая теория полагает, что их источником являются инопланетные технологии — расы из других миров используют сигналы для передвижения своих космических кораблей. Естественно, пока это лишь спекуляции, однако выглядят они любопытно.

Идея того, что данные сигналы представляют из себя указания на творения разумных существ, предложена исследователями Ави Лоебом и Манасви Лингамом из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики. На данный момент их теория не подтверждена и требует продолжительного анализа и проверки.

Короткие радиосигналы были обнаружены в 2007 году в Австралии. На сегодняшний день зафиксировано 17 эпизодов этих коротких — продолжительностью в миллисекунду, всплесков энергии. Причина остается неразгаданной, хотя многие ученые объясняют феномен сверхмассивными нейтронными звездами, гамма-вспышками и звездным сиянием. Интересно, что по мнению астрофизиков, эти сигналы приходят вовсе не из нашей галактики, а путешествуют миллиарды световых лет, прежде чем достигают нас.

Получается самое настоящее Лукасовское "Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...".

Так как на сегодняшний день нет никаких четких доказательств, Лобб и Лингам решили предложить идею интеллектуального происхождения радиосигналов. Причин тому несколько. Во-первых, эти вспышки невероятно горячие — их температура яркости на уровне 10 в 37 степени (в случае с сигналами, речь идет о мощности микроволновой радиации, которую выпускает объекта).

На сегодняшний день нет ни одного известного астрономического объекта, генерирующего радиовспышки с такой "яркостью", которая в миллиарды раз превосходит даже пульсары.

Еще один интересный факт в том, что эти вспышки не поддаются прогнозированию. Кроме того обозреваемый спектр вспышек сконцентрирован на определенной частоте, не характерной для таких объектов как пульсары.

В своем исследовании ученые делают предположение, что источником может быть инопланетный сверхмощный передатчик. Изучая возможные способы возведения и использования, ученые пришли к заключению, что для питания таких передатчиков от солнечных батарей требуется площадь в два раза превышающая размеры земли. Такая площадь может представлять из себя космическую мегаструктуру, вроде сферы Дайсона.

Зачем инопланетянам такой монстр? Возможно для межзвездных или межгалактических передач данных? Может быть это маяк, указывающий другим разумным существам — например нам, о том, что там, далеко, существует жизнь? Или это передатчик, используемый для отправки зондов или кораблей в межзвездные полеты? Например, корабли на солнечных парусах. Согласно подсчетам, одной вспышки будет достаточно для запуска груза в миллион тонн — или 20 огромных круизных лайнеров. Достаточно даже для космической станции.

Sunday Science: Как измерить мощь внеземной цивилизации
Человечеству все еще предстоит совершить первый контакт с вн... Далее

Астрофизики признают, что теория достаточно смелая, но в этом и прелесть теорий — не стоит отбрасывать их на основе предубеждений.

21го марта выясним, что там такое

• belousocara

@Species, почему именно 21 марта?

• Sevrat

@belousocara, Отправимся в галактику Андромеды... наверное это имеет ввиду "Species"

• belousocara

@Sevrat, тьфу на вас. Я уж подумал..

• Lucatiel

@Species, а что 21-го? Уже прочитал, не отвечайте. Я думал на Марс полетим или что-то в этом духе.

Как же я обожаю теории, интересней всего из подобного чтива.
    Все же чисто по логике - она существует, разве возможно, что в огромном космосе не существует идентичная планета или хотя бы с нормальными условиями для рождения жизни.

Сразу вспоминаю Star Track, когда раса с колесом узрела космический крейсер.

• Dunmer

Жаль, что мутсера Карл Саган не дожил до этого момента...

• Shyza

@Species, ага,полетим делать собственное расследование в галактику "Андромеда"

• Sevrat

@Lucatiel, Теория и правда забавная...
    Свет который сообщает мотылькам лети на свет здесь тебе ничего не угрожает )))

• Lucatiel

@Sevrat, Доводы по поводу того, что это сигнал, мол, там еще разумные существа живы - довольно нормальная.

Надеюсь, что на мои года придется подобное ''Знакомство''.

• Sevrat

@Lucatiel, Согласен... очень хочется быть свидетелем первого контакта с инопланетной формой жизни...
    Лишь бы небыли захватчиками планет пригодных для жизни... вспомнил фильм "Скайлайн"...

• Lucatiel

@Sevrat, сегодня каждый day что-то новое. То новые планеты с возможной жизнью открывают, то на баржи ракеты сажают.
    Возможно, что и увидим, если парни из далекой, далекой галактики не SLOW.

• ReBus

@Sevrat, главное что гости из иных миров не выбрали местом назначения Чертаново,а то будет первый и последний контакт)

П.С.Да я то же считаю что фильм тот еще мусор

• Gizmous

Может это вообще сигналы типа: "Эй смотрите, мы тут есть!".
    ROFL

@Gizmous
    "Эй смотрите, мы тут есть!"
    и добавим
    "Летите к нам и мы вас сожрем!")))

@ReBus, Спойлеры?)
    Конец фильма не слишком хорошо закончился?

• ReBus

@Lucatiel, не заставляй вспоминать тот ужас,тем более я его на камрипе промотал)Весь фильм не удачный плагиат сумерек,так что закончился так же)
    @Gizmous, а так же "Добавьте нас в друзья")

• Runuchok

Интересная теория об разгоне кораблей с помощью вспышек! Записал себе в блокнотик. А так да, буду надеятся что такое знакомство произойдет на моем веку.

• Redgi666

@Runuchok, хорошо, если просто знакомство, а если война и нас уничтожат ? это вы тоже хотите увидеть ?

Основной недостаток радиоволн - вопиющая их тормознутость в галактических масштабах ;) Исследователям было бы неплохо знать, что скорость 300 тыс км в секунду мало подходит для синхронизации межгалактических путешествий.

• winter_fox

Опять сферы Дайсона. Помню год назад уже одну нашли тогда телескопами. Наши технологии еще далеки.
    but i want to believe. Когда-нибудь.
    @Redgi666, Странная мысль. Зачем расе которая смогла в меж. звездные полеты уничтожать низшие формы жизни? И не пишите что из-за ресурсов земли)))

• NewArt

Экстерминатус, не иначе.

• Redgi666

@winter_fox, просто захотелось развлечься? повоевать чутка ? вариантов много.

• Imlerith

ну да, конечно, высокоразвитые цивилизации используют радиосигналы для общения... ох уж эта высокоразвитость

этим астрономам самим развиться не мешало бы для начала, а уже потом делать какие-то выводы

цивилизация землян всю жизнь живёт гипотезами, миллионы гипотез, больше ничего, никаких подтверждений, успевай только финансировать новые гипотезы

мы слишком слабы и слишком примитивно развиты, у нас практически нет технологий для исследования космоса, все эти гипотезы - бессмысленны, пока наше техническое развитие не выйдет на новый уровень, но наша цивилизация скорее всего не доживёт до этого момента

Сильное заявление. Проверять его я конечно не буду.

@Sevrat, Или может даже "Не лезь дебил с..а еб..ый она тебя сожрет"

• Velldanas

Всё просто. Где то там, на другом конце галактике идёт война и НЛО друг друга взрывают в космосе. Возможно даже звёзды уничтожают. А мы продолжаем смотреть мемасики в инете. Всё в порядке ребята.

• Greentwain

у меня возник вопрос . допустим , мы имеем технологии путешествовать на расстояния ( миллион световых лет) полетели мы куда нибудь далеко . ведь может быть такое , что там где-то далеко , 1 день - это у нас 1 , а то и 10 лет . как же тогда быть? если галактическая экспедиция займет месяц или год , у нас пройдет 10 может быть и 100 лет . люди которые вернуться с экспедиции уже не смогут увидеть родных и доложить информацию которую они увидели\узнали . хм... точнее могут конечно , но у них то месяц прошел , а нам 10-100 лет ждать

• Slaverok

Пока не научатся искривлять пространство, ничего мы не увидим и никуда на норм расстояния не долетим.

• Runuchok

@Redgi666, Хаха, быть уничтоженными инопланетянами - да пожалуйста)) А если я еще стану свидетелем чего-нибудь нее*чески эпичного, то считай и пожил не зря)

• Redgi666

@Runuchok, детей у вас видимо нет...

• Greentwain

и еще . по теме . возможно - вероятно . те объекты которые посылали эти волны , уже давно мертвы и это просто эхо в космосе . может же быть такое .

p.s верю в существование внеземных цивилизаций

• Fleming

@Greentwain, согласно специальной теории относительности да, так и будет. Для космических путешественников пройдут дни или недели, а на Земле - тысячи или миллионы нет. Чтобы точно прикинуть, надо знать скорость и расстояние полета.
    Касательно вашего второго сообщения, опять же, вы правы - те сигналы, что мы получили 10 лет назад, были испущены миллиарды лет назад. Вполне очевидно, что обьект, их испускавший, давно перестал существовать, чем бы он не был.

• smarts