В Zelda: Breath of the Wild обнаружили необычный способ передвижения на летающих камнях

В Zelda: Breath of the Wild обнаружили необычный способ передвижения на летающих камнях

Данный метод будет быстрее лошади и глайдера. Игроки в новую Zelda: Breath of the Wild выяснили, что передвигаться можно используя механику, которая обычно применяется для решения пазлов. Они стали летать на камнях! 

Zelda: Breath of the Wild — исключительно огромная игра. По моим впечатлениям, она больше The Witcher 3, Skyrim и Fallout. Может даже показаться, что больше этих игр вместе взятых. В связи с этим не удивительно, что геймеры продолжают находить новые трюки и особенности. Возможно даже те, о которых не подозревали разработчики.

В Zelda: Breath of the Wild у Линка есть способность Стазиса. Она замораживает объект во времени, при этом внешние силы продолжают действовать на нее, сохраняя ускорение и высвобождая его в момент разрушения Стазиса. К примеру, если использовать Стазис на камне и ударить по нему несколько раз оружием, то в момент окончания действия силы, камень полетит в воздух.

Учитывая, что некоторые спидраннеры уже проходят Zelda: Breath of the Wild за час, отправляясь прямо к главному боссу, то новый способ позволит сократить время на передвижение еще больше.

На данный момент рекорд — 1:05:17.09 или один час, пять минут и 17.09 секунд.

44 Комментария

  • pinkeye
    Комментарий скрыт. Показать

    называется: "почувствуй себя мюнхаузеном"

    5
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    Гениально!)) вот только всё равно не очень далеко улетел..

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @pinkeye, именно, сегодня вечером попробую сам

    @shevelestas, дальше, чем пешком/на глайдере/лошади

    Проблемой будет износ оружия

    1
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    Хех, я как-то не додумался до такого, только катапульту попробовать хотел.

    @Cohen, да, за раз 5 молот сломается, учитывая как быстро там оружие вообще ломается.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @stealth, вчера вечером думал от стресса вена лопнет, когда с одним из боссов сражался. Оружием не затарился, так что в середине битвы кончились луки. Давненько я так не рейджил от игр ))

    1
  • hacekomae
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ага, дальше. Только летел он вниз с возвышенности, на ровном месте едва ли быстрее лошади получилось бы.

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин ну сколько же мыла в этой игре. Обидно за игропром. Судя по отзывам игра удалась, но наплевательское отношение нинтендо к железу привело к тому что мы видим. Хотя сейчас даже на простых мобилках игры лучше выглядят. А ведь всё могло быть еще лучше.

    -1
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger,

    Хотя сейчас даже на простых мобилках игры лучше выглядят

    Можно пруфы? Не встречал игры на мобилках красивее Зельды. Там действительно отличный визуал, особенно когда вокруг много фауны.

    3
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @stealth, Поясню суть моего коммента. Игра хороша, но можно было бы лучше учитывая имеющиеся технологии. Пруфы загуглите самостоятельно.

    0
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, можно, но это порт с виию. Сомневаюсь что они успели сильно оптимизировать/улучшить.
    И все же, если на мобилках и есть игра с такой графикой, то явно не в опен-ворлде.

    1
  • Dimka88
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Я вот все думаю прикупить консоль к себе в коллекцию, все не могу определиться, мнение своим поделитесь? Или будет какой либо обзор от shazoo?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, в зельде не нужна вся эта next-gen графика. если бы она выглядела как Horizon, лучше бы от этого не стало.

    @Dimka88, ориентировочно завтра или на выходных будет обзор.
    Кратко — если средства позволяют, то брать стоит, но не сейчас. Я бы подождал первой ревизии консоли + тогда выйдет гораздо больше игр. А еще тут нет браузера, видео-сервисов и всего того, что должно идти в комплекте. Все будет, но не сейчас. Поэтому краткий вердикт:
    если вы фана Nintendo и вам хочется играть в Зельду — must have. Если вы не ярый поклонник — подождите. Месяцев 6 наверное.

    2
  • belousocara
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dimka88, почитайте обзоры в сети, их куча. Не одним Shazoo живём.

    3
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    От только в Ведьмаке и Скайриме контента на порядок больше,а также деталей и 3d объектов, деревьев, всякой мебели, утвари, пещер и тд., плюс еще и кучи квестов. Ну и движки намного более технологичные, особенно в Ведьмаке, а значит на создание объектов нужно больше времени потратить. Это из разряда много какие ММО больше Вова, ток отдизайнены они по принципу огромная голая поляна, пару деревьев на них и кучки монстров тут и там стоящих на месте( тут кстати по сути тож самое, но немного получше). Так что яб не стал уж слишком зацикливаться на размерах.

    0
  • Dimka88
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousocara, да уже пересмотрел много перечитал но большинство как-то расплывчато, сам ходил вертел ее смотрел, но есть какое-то сомнение.
    @Cohen, Спасибо прочитаем, ну не яркий поклонник но всеж прошлые консоли были кроме самой крайней, отсутствие функций воспроизведения медиа файлов не останавливает, но количество игр конечно да, только вот зельда может все это время перекрыть, благо точно знаю что если возьму точно проведу там много времени.

    0
  • Johny22
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dimka88, прикупил 3 дня назад себе. Ни капли не жалею, не вылезаю из зельды. Игра огромная и хватит ее на долго. Тоже много читал отзывов в сети и много нытья о браке и прочем. В итоге желание опробовать новую зельду пересилило и пошел в магазин. Единственное, при покупке внимательно включенный экран осмотрел. Есть небольшой процент брака - пиксели битые. Но в итоге изьянов не нашел. Работает бесшумно, все работает идеально, за три дня игры пару раз фпс чуть чуть просел в тв режиме, и то до обновления консоли, после этого ни разу. Не греется, экран не царапается. Я вообще не знаю как можно пихать свич в док, чтобы так поцарапать экран, как на некоторых негативных видео. Буквально вчера чехол пришел вместе с пленкой для экрана. Теперь не переживаю вообще. Плюс на консоль идет 2 года гарантии, так что в случае чего тебе ее обменяют. Так что если у тебя есть деньги и желание, то смело иди в магазин и наслаждайся новой зельдой. А не жди пол года.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dimka88, с точки зрения практичности и максимизации выгоды, я советую ждать. Будут бандлы в том числе с Зельдой. Может быть дисплей поменяют — сделают стеклянным от царапин. Может быть начнут продавать без дока, для тех кто хочет портативную.

    0
  • vladjke3711
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, очень интересен ваш обзорчик на свитч и зельду как от человека, не слепо фанатеющего от нинтендо и зельды. А еще вы видели видеосравнение физики/ всяких плюшечек и приколюшек между зельдой и хорайзоном? Они показывают насколько игра проработаннее чем ближайший конкурент с другой платформы

    0
  • Johny22
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Не, без дока точно продавать не начнет. Нин позиционирует ее как домашнюю консоль с возможностью использования портатива, а не наоборот. Тем более, как он написал выше - он собирает консоли. А если у человека есть пс4\хуан, то и недостатка в играх не будет. И сетевые функции вряд ли будут интересовать. Так что дело только за тщательным осмотром консоли стоит.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @vladjke3711, не видел, но на практике чувствую.
    Новая Зельда – это чистая концепция свободы. Если тебе кажется, что ты можешь что-то сделать, то скорее всего, ты можешь это сделать. Такого нет ни в Skyrim, ни в Witcher 3.

    @Johny22, сетевые функции нужны. вы попробуйте подключиться к WiFi на Switch в кафе

    0
  • vladjke3711
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, https://www.youtube.com/watch?v=aVPXKdSEGNQ и https://www.youtube.com/watch?v=qEGWtyJAkO0 вот эти видео, странно что вы не выложили их на сайте, интересно было бы почитать комментарии , возможно многие бы поменяли резко негативное мнение в сторону "нетехнологичной" зельды

    0
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    @vladjke3711, нет, в ней же графика с мобилок, а на дворе 2017 год. Ведьмак для детей, ну.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vatan, контент != механикам.

    0
  • vladjke3711
    Комментарий скрыт. Показать

    @stealth, я завидую тем кто уже играет :`( свитч скорее всего возьму попозже, когда выкатят марио карт и кучу других нинтендоигр

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @vladjke3711, спасибо, кинем позже.

    Так не все же получается мониторить.

    0
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    @vladjke3711, я вот взял и не пожалел, хотя из Зельд только Ocarina of Time прошел и Link to the Past играл. Есть же еще Shovel Knight, I am Setsuna, Disgaea 5, до выхода нинтендоигр хватит.

    0
  • vladjke3711
    Комментарий скрыт. Показать

    @stealth, я вот из зельд ни во что не играл особо, только винд вейкер на эмуле запускал, но почему-то очень хочется чего-то такого доброго и сказочного. Меня единственное что удручает в нинтендо и несколько останавливает, так это их жадность, все игры очень дорогие, даже игры от других издателей дороже, чем на консолях конкурентах, так что в мультиплатформу особо не поиграть на ней. Буду ждать новые ревизии и бандлы с зельдой, и тогда уж смотреть)

    0
  • Dimka88
    Комментарий скрыт. Показать

    @Johny22, все правильно подмечено, в первую очередь рассматривую как портативную консоль так как есть и олд(денди, мега) так и бокс 360 и плойка 4, вдобавок к ноутбуку, но не всегда удобно ноут с собой взять. Вот согласен на счет экрана а прочие проблемы мне кажутся случаются из за болезни у людей, называется аутизм, все четко расписано как подключать джойконы и прочее, нет надо впихнуть по другому, а так еще завтра почитаем мнение, но все сводится к тому что подожду не пол года а буквально месяца два.
    @Cohen, сетевые функции мне точно не нужны, для таких дел есть смартфон.
    @vladjke3711, хорошее сравнение, именно по этому и не взял хорайзон.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dimka88, дело не в сетевых функциях а в том, что к примеру открытый wifi требует запуска в браузере, чтобы пройти аутентификацию. Без браузера вы не подключитесь к открытому WiFi. Дома то ладно, но я к примеру беру с собой в дорогу, потому что в транспорте провожу около 4-5 часов в день.

    @Dimka88, если вы не взяли поэтому Horizon то зря ) у него есть не менее сильные стороны

    0
  • UmiToko
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, хорайзен берет проработанным геймплеем, лично для меня, особенно когда даже рыскарь 5 лвл может убить тебя 22 лвл хд

    0
  • Dimka88
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Если вдруг появится такая необходимость раздам с телефона, сам провожу в пути в среднем 1,5-2 часа, а когда командировки то вообще можно вешаться. Книжки не спасают, а поспать в самолетах не самое хорошее решение иногда.
    Я смотрел обзор, как то всеж не зацепило, да красиво, история хорошая но мне кажется под конец там будет дичь происходить, но можно было бы и лучше сделать как пример в зельде, да и можно сказать уже устал от огромных игр, хочется уже чего-то такого теплого и лампового. В течении месяца плойка стоит пыль собирает, а ноут только по работе, очень много всего что с виду кажется хорошей красивой проработано игрой а когда попадаешь в тот мир то чувствуешь какое-то разочарование.
    Сугубо мое мнение, может устал уже от работы, отпуск надо(

    0
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, так в Switch же предусмотрена аутентификация через подобные WiFi сети.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @stealth, странно. надо будет проверить в настройках. Спасибо за инфо

    0
  • Johny22
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, у меня частный дом, роутер на втором этаже, я на первом и подключается нормально и ешоп грузит, так что лично у меня претензий нет)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Johny22, так дома у меня тоже нормально.
    Но браузер нужен обязательно, я считаю. Девайс без браузера — это очень странно

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vatan, и какое отношение утварь, 3d объекты и одинаковые пещеры имеют к контенту? Это лишь декорации. Скажи мне, что есть в ведьмаке например кроме квестов? Скачки которые притянуты за уши и не дают тебе ничего полезного? Или карты, которые притянуты за уши и тоже не дают тебе ничего полезного? Или кулачные бои притянутые за уши и не дающие ничего полезного? Или мир который действительно красивый, но ни для чего толком не служит? Или множество раскиданных предметов 90% из которых не нужны? Ты действительно считаешь такие вещи контентом? Это все равно что говорить о том, что в старбаунде есть контент. Но его там нет.
    Контент это не бессмысленное наполнение мира декоративными вещами и механиками которые расширяют игру в ширь. Контент это вещи которые всегда взаимосвязаны между собой и увеличивают игру в даль. Например огромное количество оружия, модов, фреймов и карт в warframe, не делают ее игрой с кучей контента, собрав всего 1 фрейма, всего 1 пушку и все подходящие моды для этого, ты сможешь покрыть почти весь контент игры, дальнейшее оружие и фреймы это бесполезная трата времени. Потому что они не подводят тебя к чему то новому, они лишь наполняют игру в ширину, ты меняешь уже эффективную вещь на точно такую же вещь, ты собираешь менее эффективные вещи, ты собираешь необязательный декоративный контент.
    Игры в которых всегда много денег, игры в которых вещей якобы очень много, но каждая новая собранная вещь внезапно оказывается лучше чем другие вещи еще лежащие в мире, тем самым делая их бесполезными, игры где не все механики используются в обязательном порядке, игры где за задания не дают уникальные награды, игры в которых контент служит не обязательной или декоративной частью игры, не могут быть играми с тоннами контента, потому что этот контент лишь иллюзия. Чем дольше ты играешь в такую игру, тем проще становится такая игра, тем больше она сама у себя отрезает контента и делает его более бесполезным для игрока.

    1
  • SpMind
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, Можно тогда пример игры с очушенным контентом? Если Ведьмак, и следуя данной логике ГТА, игры "без контента"? Есть подозрение, что под этой унылой простыней из текста скрывается простая мысль, в ведьмаке нет "интересного мне" контента. рукалицо.жпг

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Зельда офигительна, графон для меня офигителен, я не ожидал что портатив такое сможет когда нибудь. Без хорошей графики я вряд ли буду играть в игру, люблю красивую картинку, но только вместе с хорошим геймплеем, поэтому выбор игр крайне маленький у меня. И да, для меня графон это не только шейдеры и сглаживание, а еще стилистика и анимация. Так в Зельду играешь как в хорошую фэнтезийную анимешку Миядзаки.
    Бесит постоянно ломающееся оружие, аж подгорает когда на боссе заканчивается оружие.
    И чтобы прочувствовать Зельду, надо в неё поиграть часиков так 10, а не ютюберов смотреть только.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Приключения Мюнхаузена: путешествие в зельду.

    0
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @akhtyamovv,

    путешествие в зельду

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpMind, для меня контент это "геймплейные особенности" и "игровые предметы" которые актуальны на протяжении всей игры. Если разработчики спрятали меч с силой 50 в данже с боссом у которого 500 хп, а ты прошел мимо этого данжа потому что разработчики тебе позволили, нашел меч с силой 300 и пришел в этот данж чтобы убить босса с 500 хп с 2-х ударов и взять меч с силой 50, это пример дерьмового игрового контента. Потому что то что они сделали это бред с точки зрения геймдизайна. Они потратили собственные силы, чтобы сделать босса, но не удосужились сделать так, чтобы ты не мог получить вещи сильнее чем лежат в этом данже. И к сожалению так работают многие современные игры с открытым миром. По сути собирая меч с силой 300, я отрезаю себе весь интерес от контента который был заложен в том данже.
    Если ты бегаешь по миру и собираешь предметы которые тебе никогда не пригодятся, потому что тебе уже дали предметы лучше чем ты собираешь, это пример дерьмового игрового контента.
    Пример хорошего игрового контента это например Террария.
    Про Гта пример глупый, это совсем не рпг игра и геймплейно особенности там работают по другому. Многие вещи там примерно равны на протяжении всей игры, нет никаких показателей которые различаются в огромных диапазонах, нет лута, нет прокачки. Выполнение заданий в ней открывает тебе новые геймплейные особенности, которые позволяют развлечь себя в мире игры. Я давно играл в гта, а в 5-ю если честно вообще еще не играл, но насколько я помню за задания там открывались новые задания, какие то новые виды оружия, какие то новые места которые интересно посетить в первый раз, открывался тюнинг, различные школы вождения, дома, машины, новые локации и прочее. Игра открывала тот контент, который в ней уместен. Она награждала тебя новыми геймплейными особенностями. И эти особенности на момент открытия всегда актуальны.
    Но ведьмак в отличии от гта "рпг игра" и контент в ней должен работать как в рпг игре.
    Мои претензии к игровому контенту ведьмака такие:
    1) Рпг игра подразумевает прокачку на протяжении всей длинны игры. Каждый уровень должен приносить нам какие то усиления, чтобы уровни в игре воспринимались от начала до конца нужными и полезными. Вместо этого нас ограничивают 12 слотами на выходе игры, которые можно заполнить уже к 1/3 или 1/2 продолжительности игры и при грамотной раскачке или при перераспределении уровней зельем в правильный билд, дальнейшая раскачка не будет приносить нам никакой пользы, потому что все перки уже забиты. Что это означает? То что огромное количество перков в игре не жизнеспособны и являются лишним элементом игры, который является "контентом", но на самом деле нигде не используется.
    2) Но даже полное заполнение перков не создает в игре никакого игрового баланса. Я играл в игру на максимальном уровне сложности, так как мне важно чтобы игра бросала мне вызов и заставляла использовать все ее задуманные возможности. Но даже при ограниченном кол-ве перков, которые якобы должны сдерживать силу игрока, к концу игры она становится все легче и легче, я чувствую что играю уже не на самом сложном уровне сложности, а на самом легком. Мне не приходится использовать задуманные игрой бомбы, какие то лишние зелья, ловушки. Многие вещи становятся бесполезны, так как в определенный момент достаточно просто крошить врагов в капусту делая отскок в спину и нажимая одну кнопку удара. Что это означает? То что разработчики не умело использовали задуманный контент. У нас всегда есть возможность отыскать вещи значительно более сильные чем нам нужны сейчас по задумке. Все подобные вещи при нахождении отрезают часть игрового контента. Например мечи школы медведя имеют самый большой шанс крит урона в игре, в билде на крит эти мечи переплюнут по урону любые другие, найти их можно в любой момент, нахождение этих мечей отрезает нам весь игровой контент в виде других мечей. Тоже самое с броней, например сет школы кота, дает нам больше всего крита, остальная броня в игре больше не нужна.
    3) Сама балансировка оптимального лута и оптимальной силы перков. Например на самого топового моба в игре требуется всего 100 урона, чтобы бой с ним показался интересным. Но самая оптимальная сборка дает нам например 500 урона. Что это означает? Разработчики наплевали на соблюдение игрового баланса.
    Или например квен который при удержании и ударе по нам лечит нас на фул хп. Легальное бессмертие?
    4) Ненужные награды за квесты и постоянный достаток денег. За все квесты нам дают жалкие гроши по сравнению с той суммой которая обычно оседает у нас в карманах. При этом стоит просто пойти и порубить кого нибудь, как с их трупов мы наберем лута на значительно большую сумму. Но при всем этом деньги то нам в игре ни на что не нужны, они нужны только для обновления нашего топового сета про который я говорил во 2-м пункте. Что это означает? Обесценивание игровых денег и отсутствие контента на который их можно было бы потратить.
    5) Исходя из того что я написал во втором пункте, напрашивается вывод, что в игре огромное количество бесполезных предметов. В 95% случаев вся броня в игре идет на продажу. Стоит игроку определиться с носимым ведьмачьим сетом, как вся остальная броня становится бесполезной. Тоже самое касается мечей, но в меньшей степени, получить сразу максимальный крит у мечей медведя все таки нельзя, потому что более высокие грейды требуют более высокий уровень и иногда в игре нам все таки подкидывают мечи с критами и уроном большим чем у не топовых мечей медведя. Так же, раз игра с каждым часом понижает свою сложность, с каждым часом в игре отпадают потребности в каких нибудь вариациях зелий, заточке предмета шлифовальным камнем, наложению масел. Контент тает на глазах.
    5) Как итог в игре бесполезные знаки вопросов. С каждым часом игры наш лут все лучше, а контент скрытый в знаках вопросов все более бесполезный. Потому что там раскиданы те предметы которые из за балансировки игры не представляют ценности. К тому же ни на одном из таких знаков вопроса нам никогда не попадется что то открывающее новый геймплейный контент. Например какая нибудь новая способность или ключ к данжу с каким нибудь очень сильным боссом.
    6) В дополнение к плохому балансу у мобов и боссов в игре очень мало атак и видов поведения. Если многие рпг компенсируют это тем что тебя по-любому бьют больно в лицо, то в ведьмаке достаточно сделать отскок чтобы не получить люлей. А так как атак мало, внезапности никакой, то мобы очень слабы. Для такой игры подойдет только вариант мобов и боссов из какого нибудь ДС, но тут к сожалению все совсем не так. Пример: босс имлерих, 1 фаза -бьется как обычный моб с щитом, медленно, неуклюже, вторая фаза - просто телепортируется тебе за спину и делает постоянно одно и тоже количество атак.
    Почему я должен считать такие косяки хорошим игровым контентом, если этот контент исчерпывает себя очень быстро и не равномерно ложится на всю игру?

    3
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, шикарный комментарий. приятно видеть не поверхностный анализ геймплея.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SpMind, про ведьмака можно сказать одно - вся броня и оружие(кроме мечей из длс) не имеют смысла перед сетом какой-либо школы. Игра легкая на любом уровне сложности, зелья кроме ласточки по факту не особо и нужны(если ты не идешь в алхимию). Мир сам по себе красивый, но все что там происходит это выполнение квестов. Наиграл 200 часов все пройдено, все зелья, сеты брони и т.д.

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, Я как бы писал конкретно про более проработанный мир в плане дизайна, объектов и технической составляющей, он намного более сложен в техническом плане и более наполнен. Те же все дома и тд., а в Зельде же очень много пустых и голых локаций с парой березок и голыми камнями. По этому не стоит загоняться о размерах игры, а насколько интересен гемплей и продуман я об этом как то особо и не писал, это уже дело ваше. Просто уже какой раз в новости о том какой там гигантский мир превышающий Ведьмака и Скайрим)) Влупить гигантскую пустую локацию с парой объектов ничего сложного. Так то Арканум еще больше Зельды, если фаст тревелом не пользоваться, толку то.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.