Программист Ubisoft: добиться производительности DX11 на DX12 очень сложно
DirectX 12 продвигался как шаг вперед в производительности по сравнению с предыдущей версией, однако на нескольких примерах игроки убедились, что это не так. Теперь 3D-программист Ubisoft Тьяго Родригез рассказал на GDC 2017, что добиться хотя бы соответствия по производительности с DX11 на DX12 очень сложно.
По его словам, если разработчики концентрируются на производительности, то они вряд ли будут довольны тем, что может предложить DX12 в этом направлении. Если же речь не о производительности, то последняя версия API от Microsoft представляет несколько интересных особенностей вроде Async Compute и Shader Model 6.0.
Забавно, говорит это программист компании Ubisoft, производительность игр которой в последнее время стала хуже, и это без упоминания многочисленных ошибок.
Будет ли когда-нибудь DX12 достойной заменой DX11 для разработчиков, желающих выпустить наиболее оптимизированный продукт? Пока не ясно.
- Будущее Xbox неопределенно, но Фил Спенсер заверил сотрудников, что Microsoft продолжит выпускать консоли
- Take-Two: База владельцев PS5 и Xbox Series составляет 77 млн
- Turn 10 переделает прокачку машин в Forza Motorsport с мартовским патчем