Marvel не будет вгонять разработчиков игр в рамки комикс-канона

Marvel не будет вгонять разработчиков игр в рамки комикс-канона

Во время проведения конференции D.I.C.E. 2017 креативный директор Marvel Games Билл Роземанн дал интервью нескольким игровым изданиям, рассказав о взаимоотношениях компании с разработчиками игр. По его словам, команды, которые сейчас трудятся над новыми играми про Человека-Паука, Стражей Галактики и Мстителей, имеют полную творческую свободу и волны показать свое видение персонажей, которое может не вписываться в канон комиксов Marvel.

Мы хотим дать нашим партнерам... свободу взглянуть на всю историю Marvel и выбрать то, что им интересно. Мы говорим что-то вроде "Ей, вы тут шеф-повар и вы будете делать это блюдо. Вот вам все ингредиенты. Вы выбираете ингредиенты, которые вам нравятся, и делаете новое блюдо"

Билл отмечает, что такой подход позволяет студиям внести что-то новое в истории и вид известных персонажей, как, например, белый паук на костюме героя в трейлере новой игры от Insomniac Games. Впрочем, Marvel следят за реакцией аудитории на разные проекты по своей комикс-вселенной, чтобы не заходить слишком далеко. Именно поэтому, по словам Роземанна, новый проект Telltale Games будет во многом знаком тем, кто видел "Стражей Галактики" (Guardians of the Galaxy).

Один из основных принципов Marvel при работе с игровыми студиями — не торопить процесс создания и не вгонять разработчиков в конкретные рамки, связанные, например, с выходом нового фильма. Билл рассказал, что так они дают партнерам необходимые время и поддержку для создания качественного продукта. Кроме того, компания постоянно прислушивается к своим фанатам, узнавая, историю какого персонажа они хотели бы видеть следующей, и фокусируются на этом, выбирая студию для будущей игры.

3 Комментария

  • Ну, будем надеяться, что игры выйдут годные.

    0
  • Ей, вы тут шеф-повар и вы будете делать это блюдо. Вот вам все ингредиенты. Вы выбираете ингредиенты, которые вам нравятся, и делаете новое блюдо

    Это единственный правильных подход, когда разработчикам дают свободу и они делают игру такой, какой сами ее видят, многие из них же геймеры, чем это плохо?

    1
    • ''Один из основных принципов Marvel при работе с игровыми студиями — не торопить процесс создания и не вгонять разработчиков в конкретные рамки, связанные, например, с выходом нового фильма.''
      А этого и не нужно. Марвел и так уже достаточно известны, им не нужен пиар того или иного фильма, приурочивая к его выходу ещё и игру. Там вообще достаточно тизер выпустить с логотипом и назвать дату, и всё. Все сразу побегут либо в кино, либо за игрой.
    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.