Новая утечка тестов AMD Ryzen R7 1700x

Новая утечка тестов AMD Ryzen R7 1700x

До снятия эмбарго осталась всего неделя, но видимо некоторым журналистам не утерпеть и они сливают в сеть результаты тестов новейших процессоров AMD. Данные тесты утекли с ресурса xfastest.com на данный момент статья запаролена. 

На первом скриншоте представлены результаты в 3DMARK Fire Strike (Physics), результат сопоставим с ранними утечками. У прямых конкурентов примерно такие же показатели:

  • Core i7 5960X набирает 14,640 попугаев.
  • Core i7 6900k набирает 17,100 попугаев.

 Второй скриншот. Тест в CPUmark весьма не плохой результат, Intel Core I7 5960x набирает 561 балл.

На данном скриншоте мы видим результаты процессора в популярном тестовом пакете CINEBENCH R15. Результаты довольно таки внушительные:

  • Core i7 6800K (@ 4.0 GHz) набирает 1259 попугаев.
  • Core i7 5960X  набирает 1318, 
  • Core i7 6900k набирает 1565.

Из последних новостей стоит так же отметить поддержку памяти DDR4 на частоте 3600Mhz. Данная информация появилась у производителя материнских плат "Biostar". 

Biostar X370 Racing GT7 Memory Support   
Производитель Модель Размер Тип памяти
A DATA AX4U2400W4G16-QRZ 4G DDR4 2400
A DATA AX4U2400W8G16-QRZ 8G DDR4 2400
APACER 78.C1GM3.AF10B 8G DDR4 2133
APACER 78.C1GMS.4010B 8G DDR4 2400
APACER 78.B1GM3.AF00B 4G DDR4 2133
GEIL GPR416GB3000C16QC 4G DDR4 2400
INFINEON WJDLDC2G12808HI-1333 2G DDR4 2133
KINGSTON HX430C15PB2K4/16 8G DDR4 2400
KINGSTON HX428C14PB2K4/16 2G DDR4 2667
UMAX 84G48G93HY-21MHYWKGF15T 8G DDR4 2133
TRANSCEND C59410-0133 4G DDR4 2133
PATRIOT PX432G280C6QK 8G DDR4 2800
G.SKILL F4-3400C16Q-16GRBD 4G DDR4 3400
G.SKILL F4-3600C17D-8GVK 4G DDR4 3600
G.SKILL F4-2400C15Q-32GRB 8G DDR4 2400
G.SKILL F4-3200C16Q-16GRKD 4G DDR4 3200
APOTOP U4A4G93-24G6NMCF01 4G DDR4 2400
APOTOP U4A8G93-24G6NMCF01 8G DDR4 2400
Vcolor TD8G16C17-UH 8G DDR4 2400
Crucial MTA8ATF51264AZ-2G1A1 4G DDR4 2133
Crucial BLS4G4D240FSA.8FADG 4G DDR4 2400
Crucial CT16G4DFD8213.16FA1 16G DDR4 2133
Panram PUD42400C154GNJW 4G DDR4 2400

42 Комментария

  • Что значат все эти цифры? 0_o p.s. коммент консольщика)

    -1
  • Ждать осталось не долго. Верю что у АМД получится достойная линейка новых процов по приемлемой цене.

    0
  • Амд уже подорвала пуканы интелбоев.

    3
  • @Slaverok, интелбой, сижу и радуюсь что у интела теперь есть конкуренция и цены пойдут вниз. Что, не додумался о таком раскладе когда писал про пуканы?

    7
  • с такими ценами и курсом доллара дешевле жать производительность из старичков, вон многие люди до сих пор сидят на иви бридж и чувствуют себя нормально, а это между прочим 2012 год

    1
  • Мне после недавних баталий со сборкой ПК стали интересны подобные вещи. Это у них планируют то ли 10 то ли 12 ядер сделать? Могу ошибаться, что-то подобное читал когда знакомился с процессорами.

    0
  • @OdinCaesar, ядродрочеры будут в шоке, когда узнают сколько ядер в GPU видеокарты)))

    0
  • @OdinCaesar, хз, не слышал подобных слухов, да и пока заявлено всего 8 ядер максимум

    1
  • @Kolya12382, ну вот и мне интересно.. я то уже и про 16 слышал, но чувак явно из будущего прибыл)) а вот 10 вполне могло бы быть.

    0
  • @Imlerith, и что могут делать ядра процессора, а что могут делать ядра видеокарты.
    @hacekomae, обычно в комментариях под такими темами количество думающих личностей не превышает количество цифр в математике.
    @OdinCaesar, https://ark.intel.com/ru/products/96900/Intel-Xeon-Processor-E7-8894-v4-60M-Cache-2_40-GHz

    0
  • В принципе уже можно не ждать официальных тестов. Массовые утечки солидарны друг с другом и говорят только об одном - Интел больше не нужен. При текущих ценах на их процессоры - это абсолютное поражение. Шутка ли - 2-3 кратное отставание по соотношению цена/производительность.

    2
  • @mishatopadin, а главное, цена)

    0
  • Как хорошо не парится этим всем) Это все в прошлом)

    -1
  • @ViRuS, Интересен остается только разгон: превратится ли 2-3 кратное преимущество в 3-4 кратное или нет?!

    0
  • @ViRuS, какой 6960x? Откуда ты вообще взял этот график?
    @OdinCaesar, дело не в цене, а в количестве ядер. Ты поставил слова "шестнадцать" и "будущее" в одно предложение, тогда как есть уже давно 24-ядерные процессора.

    1
  • @mishatopadin, Без понятия. Возможно, ОЕМ-ка для сборщиков премиум-игровых ПК, типа Делла или Асуса.

    0
  • @ViRuS, нет, такого процессора не существует. ОЕМ-версии процессоров могут продаваться отдельно.

    1
  • @suslov, я тебе открою глаза, но от этого зависит любой человек, который пользуется любой электроникой с процессором. Просто в большей или меньшей степени, прямо или косвенно.
    Что там у тебя в прошлом (ха-ха)? На квантовом процессоре прилетел из будущего?

    0
  • @un80rn,Да, я про другое)) Я просто перешел на Ps4))) и перестал следить за железом.

    -1
  • @suslov, сразу видно глуповатого консольщика. О том, на чем будут делать новые консольки ты наверное не думаешь. PS5 там, Scorpio. Опять на устаревшем железе как PS4 или на чем-то прорывном как в свое время PS3.

    Твое утверждение уровня: Меня не волнует что нефть подоражала/подешевела, я ей не пользуюсь.

    5
  • @un80rn, Ты зачем меня оскорбляешь?я тебе что то плохого сказал?. Просто говорю: что это все в прошлом. Нет времени, нет желание, нет денег на это все. Вот и все! Вышла приставка,купил ,включил,и радуюсь. Все просто,что плохого в этом?

    1
  • @mishatopadin, до этого не встречал и не слышал о таких.

    0
  • @un80rn, на самом деле - это большое заблуждение, что консоли предыдущего поколения были лучше PC. Видеочип в X360 хоть обладал инновационной унифицированной архитектурой конвейеров, но по мощности был хил, там было всего 48 конвейеров, которые из-за своей унифицированности по производительности уступали тому же Radeon X1950XT с 48 разделенными конвейерами. Через год вышел GeForce 8800 c 128 унифицированными конвейерами, что уже не оставляло шансов иксбоксовскому чипу на запас мощности. Я уже молчу, что в 2007 году вышел Radeon HD2900 c архитектурой чипа X360 и 320 конвейерами, но все мы помним, каким тормозом оказалась эта видеокарта.
    Про видеочип PS3 - это вообще феерия. Когда до Кена Кутараги дошло, что его весь из себя Cell не справится с рендерингом графики, как планировалось изначально, шел уже 2005 год, в спину дышал конкурент в лице Microsoft, и времени на разработку видеочипа уже просто не было, и это без учета того, что разработка самого Cell стоила крайне дорого для Sony. Поэтому Sony кинулись к Nvidia, а те отвалили им то, что было из топового на тот момент - GeForce 7900. То есть на момент выхода в конце 2006 года, PS3 уже обладала устаревшим чипом старого поколения, который еще и присобачен был в спешке, а на пека уже королили революционные GeForce 8800. Процы процами, а графон обрабатывают видеочипы. Как Кутараги придумал это, остается загадкой. Видимо было много наркотиков. Но это был фейл эпических размеров.
    Так-то.

    4
  • @suslov, я тебя не оскорблял. С каких пор правда оскорбительна? Ты сам сказал глупость в этот раз.

    @BBKing, ну сам по себе Cell имел неплохую производительность для того времени. Или меня обманывали?

    2
  • @un80rn, Cell был хорош, да и сама архитектура эта очень хороша, вот только программировать под нее - то ещё удовольствие.

    0
  • @un80rn, сразу видно глуповатого консольщика. Оставь свою правду при себе.Ты кто? что-бы мне такое писать? Я-же не пишу что ты глупый, маленький,пкашнник. Давай лучше мимо друг-друга пройдем,и все! Тебе есть тут с кем обсудить железо. Удачи.

    0
  • @un80rn, да. Но это процессор. И он не приспособлен для рендеринга графики. Сам по себе он мощен и вообще являлся очень интересным инженерным творением, совершенно отличным от остальных процессоров. Впрочем, именно в его отличиях и была его слабость и сила.
    Вот тут, много описаний всех этих игр.

    1
  • @BBKing, Приятно читать умного человека ;) Всё так и было, кстати, я кое-что знаю про Cell. Идея загнать весь рендеринг во что-то вроде AVX было в то время очень модным (вспомним Larrabee), но, как оказалось, это был тупик.

    @un80rn,

    ну сам по себе Cell имел неплохую производительность для того времени

    Можно я отвечу? Тут такое дело, в синтетике 6 ядер Cell давали ~102.4 GFLOPS (а врали что 1ТFLOPS), но проблема в том, что его очень сложно было загрузить (фактически, насколько мне известно, выжимали не более 50 GFLOPS).

    @BBKing, Ну силы то особой не было, не даром таких чипов больше не делали. К слову, он очень не плохо работал в рейтрейсингом.

    2
  • @Skykila, даже нужно, чтобы ты ответил. Я не настолько силен в вопросах архитектуры. И я таки надеялся, что ты придешь :)

    1
  • @BBKing, Рад слышать, но, фактически у меня не так уж и много знаний по Cell (ни я ни мои друзья на нем толком не работали, весь опыт кроссплатформа, а там cell почти всегда игнорировали, ну или использовали для мелочёвки).

    И кстати, я ОЧЕНЬ рад за AMD, надеюсь что сменю свой i5 4690k@4600Mz на Ryzen 7 1800X

    1
  • @Skykila, не скромничай ;) всяко больше знаний чем у меня в этом вопросе :)
    Сейчас кто-то опять напишет: "Поцелуйтесь уже!" :D

    0
  • @BBKing, :) Там главная проблема была в том, что cell не нормальный процессор, а именно SIMD ядро, и поэтому писать для него код было сущем мучением, плюс он понимает только ассемблер (кто видел PS3 SDK тот поймёт), плюс практически не поддаётся дебаггингу. Кстати, я вспомнил, там ещё весь Edge (такая монструозная библиотека от сони, там и компрессия анимации, и вся математика) тоже через одно место подключался. Вот от тоже как-то cell использовал, но в гомеопатических дозах. Фактически, мне известно только три случая серьёзного использования cell. Это Naughty Dog , Guerrilla (вычеслительные шейдеры) и Santa Monica Studio (скелеталы)

    0
  • @Skykila, понятно. Хотя синтетика, это синтетика. Сравнивать FLOPS на ней можно, но к фпсу в играх это имеет опосредованное отношение. Особенно при разных архитектурах. У новых видях nvidia FLOPS меньше чем у старых топов, а производительность выше.

    И в случае с AMD пока рано радоваться. Все мы знаем про производительность на одно ядро их прошлых процов. И на сколько они хороши для игр. Может и случится так, что Ryzen подвинет intel в рабочих станциях, но не в игровом сегменте.

    Буду ждать игровые тесты. Star Citizen судя по всему нужен будет 6 ядерный проц (5820k+). Так что придется обновляться. Ну и ускорить рендеринг видео мечтаю.

    -1
  • Опять игр нет в этих всех сливах, это уже даже не смешно.

    0
  • @un80rn, все-таки лучше взять 8/16, чем 4/8. Будут сливать или нет - зависит от разгонного потенциала. Сама себе производительность на 1 ядро нормальная, но частоты ядер заметно ниже, чем у 6700/7700.

    1
  • @ViRuS, @Nines, Меня радует то, что и напряжение на ядрах низкое, возможно разгон будет не плохим))) Под азотом 7ггц взяли уже.

    @OdinCaesar, Будут 16ти-32х ядерные серверные. Возможно Zen+ порадует нас 12+ ядрами.

    1
  • Нужна давно уже здоровая конкуренция в сигменте процессоров для настольных систем. А вообще я не люблю Nvidea u Intel за их маркетинговый подход, но с интел там как-бы даже альтернативы нет на данный момент.
    А на счет что AMD уделает Intel, ммм вроде такое уже было, но Интел все равно имела свою долю на рынке. Просто интел придется скинуть свои завышенные ценники.

    0
  • @Skykila, ну про студии сони понятно, что они то как раз cell использовали на полную катушку.
    Я помню веселые истории разработчиков, когда им приехал мануал про разработку для PS3. На японском языке. В самом начале цикла. Боюсь представить, каково им было, заниматься разработкой под cell.
    Это как раз сравнивали с их текущим подходом, что он очень сильно изменился в лучшую сторону.

    0
  • @BBKing, Это да, сейчас вообще сравнивать нельзя, единственное чего не хватает, так это VS, так как в CLANG дебаггинг зело пожиже (игры для ps4 собирается только под CLANG).

    0
  • Дождемся официальных тестов Ryzen и Vega. Интересно на них посмотреть.

    1
  • @hacekomae, Ну так сиди и радуйся, чего тогда отреагировал на сообщение ?
    P.S> на счёт расклада всё в курсе.

    0
  • Очень надеюсь, что у амд в этот раз всё сложится. И если сложится, сделаю выбор в пользу них. У амд хотя бы припой в процессорах а не сопля.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.