В Death Stranding будет одна концовка

В Death Stranding будет одна концовка

В одном из последних выпусков передачи The Game Makers японский геймдизайнер Хидео Кодзима поделился своим видением о создании истории в компьютерных играх и коснулся деталей проекта Death Stranding, над которым он сейчас работает. В игре, скорее всего, будет одна концовка, сам Хидео не заинтересован в разветвлении сюжета.

Сегодня наличие нескольких вариантов финала у видеоигры это своеобразная мода, но Кодзима хотел бы конкретики для Death Stranding:

Несколько концовок — не тот прием, который мне интересен. Я надеюсь создать видеоигру, где судьба игрока предопределена и он использует свою волю и мудрость, чтобы двигать историю вперед.

Игры Хидео всегда делали большую ставку на сюжет. Наличие четких рамок от вступительного ролика до финальных титров позволит Kojima Productions наиболее точно воплотить идеи геймдизайнера, который больше не стеснен в своем творчестве жесткими ограничениями от издателя, как это было при работе с Konami.

Хидео Кодзима обсудил себя и свободу от Konami
Создатель культовой серии Metal Gear Хидео Кодзима решил зат... Далее

Релиз Death Stranding, предположительно, состоится в 2018 году на PlayStation 4.

21 Комментарий

  • Комментарий скрыт. Показать

    После MGS 5, я подумал: "А не нужны Кодзиме открытые миры в играх, пусть сюжетом удивляет". Да и вообще, Open World в играх играет (упс, тавтология) плохую роль, слишком много факторов, способных отвлечь игрока от основного квеста, побочные задания, исследование самого мира.
    Я тут ругался на Анч, но четвертая часть - идеальный пример игр с "приоткрытым" миром. С одной стороны есть и большие локации на которых можно покататься/побегать и с другой стороны, эти локации не требуют тщательного изучения.
    P.S. И мне почему то кажется, что в 2018 не выйдет она, 2019-2020 скорее выйдет.

    4
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    Будет забавно, если игра в итоге окажется раскритикованной

    0
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Маловероятно, что релиз состоится в 2018, разработка вот только же началась.

    0
  • Red-259Dragon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goryachev, что значит,разработка,вот только началась ? уже год как идёт

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, это будут происки Конами, не иначе))

    0
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Red-259Dragon, разве это много?

    0
  • stalkerJC
    Комментарий скрыт. Показать

    А Кодзима походу шарит!

    0
  • Red-259Dragon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goryachev, это не много,ну это нормально.точно не мало

    0
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, с вами я бы согласился, но тут все зависит от грамотной подачи и дизайна.
    @Goryachev, сюжет есть, препродакшен пройден, движок, команда есть. Так что год два, плюс у игры линейный сюжет. Но опять же, от Хидео можно ожидать все что угодно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Stale, странно, но все игры с открытым миром построены на исследовании этого мира, если, конечно, игра не написана на коленке. В Ведьмаке 3 в открытом мире находятся рецепты для крафта брони и оружия - основной момент для того, чтобы облегчить себе дальнейшее прохождение. В WD2 - в открытом мире надо находить своеобразные очки для прокачки древа навыков, в Far Cry надо искать животных, чтобы улучшить оружие/разнообразные вещи персонажа, да любые классические РПГ, надо для начала изучить мир, в том же Fallout можно вообще забить на чип, пойти взять силовую броню и потом уже расщеплять всех. Но для того, чтобы это найти надо один раз пройти игру и изучить мир. Открытый мир в играх сделан не тупо для галочки или "ну вот мы тут открытый мир запилим, но он будет пустой". Смысл в таком открытом мире, если он не вынуждает его исследовать?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, Добавил бы, к исследованиям неплохо еще и добавить нормальных сайдов, открытый мир тупо для беготни нафиг не нужен.

    2
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, аминь.
    @Funnybone, собственно что я и уместил в пару строчек) по больше мере почти все игры сейчас построенны на том чтобы вы познакомились их через изучение игрового окружения. Тот же коридорный (вернее лабиринтовый) резак 7 прямой пример. ОВ рассчитан на то что А. Вы можете пройти игру за условных 6-10 часов за счёт основного сюжета и пропустить мимо себя 60 % содержания игры, а можете потратить 50 часов на ее прохождения а то и все 100 изучая окружение, выполняя старонии задания, читая всю информацию и общаясь с нпц. Тот же дизонорд, не особо и открытый мир, но как и хитмен, он рассчитан на перепродаже. Это касается и первых металгиров. Так что ов не портит игры, игры портят погоня за бюджетом, временем и лень.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Stale,

    ОВ рассчитан на то что

    мне только не понятно, что за ОВ

    0
  • MNOGOTANGO
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно говоря, перестал вообще интересоваться и хайпить, выйдет поглядим. Потому, что очень все выглядит неоднозначным на сегодня. Как бы маестро не перестарался.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Что нибудь на счет геймплея известно? Что это будет?

    0
  • DDK
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше одна и проработанная нежели несколько и посредственных. Человек верно мыслит.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    никогда не любил несколько концовок,хорошо что тут также

    0
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, Опен ворл(открытый мир).

    0
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, Да в 2018 будет золотой год Медиа! Игры которые мы раннее не видели!,сериалы,которые удивляют вновь и вновь! Возвращение Старых Героев! и Принятие Новых героев! А также новый Ритм Для новой музыки,также не забывает группу Kaleo которая выпустила отличную музыку под разные медиа:"Логан" "Винил" и "Люцифер" и др.

    0
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    люблю игры с одной концовкой, которая продуманна и проработана лучше, чем если бы их было 2 или 3.

    0
  • GreamReaper
    Комментарий скрыт. Показать

    Всяко лучше, чем МЕ 3

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.