Издатель Focus Home Interactive опубликовал свежее геймплейное видео экшен-RPG The Surge от студии Deck13. В отличие от прошлой игры студии — Lords of the Fallen, новый тайтл перенесет нас в антиутопическое будущее. Оснащенный экзоскелетом игрок будет прокладывать себе путь через огромный индустриальный комплекс CREO. 

Команда Deck13 развила механики прошлой игры, включив в The Surge систему атаки конкретных конечностей, позволяя отрывать части врагов, которые можно экипировать на себя или использовать для крафтинга. Посмотреть как работает боевая система можно в видео ниже.

Релиз состоится в мае на PC, PS4 и Xbox One.

33 Комментария

  • Видимо со мной что-то не так, но The Surge видится гораздо более предпочтительной и интересной, нежели тот же NiOh.

    3
  • Для разнообразия сеттингов пойдет. А то поднадоел подобный геймплей в фэнтази-играх.

    0
  • @Jekobah, ты просто не любишь полуголых андроидов

    2
  • @Lolwat, в ниох есть андроиды?

    0
  • Надеюсь этот The Surge не будет такой же сложной игрой как Lords of the Fallen, ибо второй просто жесть какой сложный, как только тебе кажется, что ты прокачался и можешь особо не напрягаться, чтобы кого то завалить, появляется какой то штрих и с одного удара отбирает половину ХП.

    0
  • @DarkDef, я перепутал с nier извиняюсь

    0
  • Сейчас бы в 2к17 выпускать слешеры.

    -1
  • Боевка напоминает Darksiders,разве что динамика не та.Видимо решили отойти от того что бы ещё раз клонировать серию DS.Впрочем это хорошо ,игру не будут считать заменой серии DS.Сеттинг напомнил Technomancer,но выглядит интереснее.Tehnomancer два раза пробовал проходит и оба раза дрогнул через минут тридцать.

    0
  • NieR: Automata здорового человека))
    А что мешало в игру добавить огнестрельное оружие? По некоторым роликам же видно, что у врагов есть пушки, пулемёты, огнемёты, даже энергетическое оружие. Можно было добавить элемент Gears of War (копировать так копировать!), а что бы шутерная механика не перекрывала боёвку, сделать патроны редкостью. А редкость патронов списать на постапокалипсис.

    2
  • @AtomoZ01, боюсь, что Surge до NieR как всяким левым MMO-шкам до WoW

    2
  • Вот так должна графически выглядеть игра про мужика в синем комбезе в пост-апокалипсисе.

    0
  • @Cohen, ну я думаю тут дело вкуса.
    Как я вижу, в Surge более проработанные противники, по сравнению с Nier (там дизайн противников просто убогий). Локации хоть и меньше, но более наполнены, в Nier локации большие и пустые. Боевая система хоть и скопирована с игр серии Dark Souls, но она мне более интересна (когда ты должен разгадать противника). А Nier тупой слешер, где ты всех противников рубишь в фарш одной кнопкой, что маленькая консервная банка, что большая консервная банка, разницы никакой. Да и протагонист воспринимается лучше, чем фансервисная баба киборг в бикини.
    Но это всё моё мнение.

    1
  • @AtomoZ01, просто Platinum Games – это очень серьезные ребята, тогда как Deck13 относительно новая студия, хотя там есть и ветераны

    0
  • @Cohen, хоть и "Platinum Games – это очень серьезные ребята", но Nier на фоне их же игр Bayonetta и Vanquish выглядит бледно. Посмотрим, что будет на релизе Surge. (и ещё, я не понимаю откуда столько хайпа вокруг игры Nier, но это уже не важно)

    0
  • @AtomoZ01, смотря, что вы ожидали увидеть ) мне Nier визуально больше нравится

    0
  • @Cohen, как я и говорил) Дело вкуса))

    0
  • Почему два закованных в метал объекта, дубася друг друга металлическими штуковинами производят не всегда характерные звуки? И куда сгорает поверженная груда металла? ):

    0
  • @Jekobah, NiOh слишком быстрая, дерганная, не реалистичная, а эта скорей более плавная. Тоже так думаю, что получше NiOh.

    0
  • Мне очень нравится сай-фай, но как-то все уныло выглядит. Чем-то напоминает Lords of the Fallen, The Technomancer, Mars War Logs... все в таком духе...
    @Lucatiel, 7:04, чем вам не NiOh?:)

    0
  • @MerserEX, Я не про это. NiOh вообще оторвой какой-то вышла, слишком быстрой, неуклюжей какой-то.
    Не знаю, такое ощущение у меня.

    0
  • @Lucatiel, DS3 тоже вся резкая, после DS1 было очень непривычно, даже бросить хотел... но привык, и вроде как нормально)

    0
  • @MerserEX, DS1 | DS2 | DS3, каждая увеличивала тэмп геймплея, я не удивился, ибо на тот момент уже BloodBorne появился.

    0
  • @Lucatiel, А да, про него я и забыл. Он наверное быстрее всех трех взятых)

    0
  • @MerserEX, Слишком быстрый. Из-за этой быстроты одного мини-босса не прошел, который признан сильнейшим мобом в игре.

    Слишком привык в DS2.

    0
  • @Lucatiel, Я до сих пор не могу осилить братьев Лотрика и Лориана... Так и вишу там...
    А вот DS2 не пошла, совершенно...раз 10-ть пытался в неё играть, все тщетно...

    0
  • @MerserEX, Я прошел DS2 около 7-раз. Пару раз обычный, потом уже побольше сколярку.

    Не знаю, как по мне лучшая часть, но ввели дибильные камушки-хилки и прочий бред, поэтому pvp - dniwe.
    Хотя я постоянно по этикету Соусов бился, как и многие другие, так что не такое и dniwe.

    У кого как, кто когда пришел в Соусы. Одному другу BloodBorne по душе, другому DS1, другому DS3.
    Каждому свое.

    0
  • @Lucatiel, Мне DS1 очень зашел. Как только прошел побежал по второму кругу, но на середине меня что-то отвлекло... так и закинул. Помню, что в DS2 мне не понравилось быстро изнашивающееся оружие... туда-сюда и драться уже нечем... полуголый оборванец с пустыми руками...

    0
  • А что мешало в игру добавить огнестрельное оружие? По некоторым роликам же видно, что у врагов есть пушки, пулемёты, огнемёты, даже энергетическое оружие. Можно было добавить элемент Gears of War (копировать так копировать!), а что бы шутерная механика не перекрывала боёвку, сделать патроны редкостью.

    @AtomoZ01, полностью согласен. Почему у протагониста, нет стрелкового и прочих видов оружия дальнего боя? Религия не позволяет им пользоваться?
    А так игра выглядит очень интересно. Эдакий DS в сеттинге постапокалипсиса.

    2
  • @MerserEX, Костры восстанавливают прочность оружия.

    0
  • @Lucatiel, Возможно я не разобрался. Но это была лишь одна капля из того, чем она мне не понравилась)

    0
  • Геймплей показался скучным, но выглядит хорошо!

    0
  • Расчлененка выглядит прикольно

    0
  • @VictorCaesar, апдейт со стрелковым, энергетическим и т.д. оружием просто мастхэв для такой игры. я бы с удовольствием пострелял из какой-нибудь плазменной винтовки.

    как кто-то уже писал, просто сделать патроны редкостью, так чтобы держать для крайних случаев и т.д. а так анимация и т.д. очень понравились. ну, кроме разве того, что звуки попадания по противнику, как хлюпанье какого-то "дерьма". там же куча железок.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.