Спустя десять лет Valve исправила баг с точностью Team Fortress 2
Баги в видеоиграх похожи на неприятный запах. Источник может может скрываться в мелкой безделушке, но если его не изолировать, то пропахнет все вокруг. Данная аналогия отлично подходит для бага Team Fortress 2, на исправление которого у Valve ушло десять лет.
Вот в чем суть бага: присоединяясь к серверу за один из пяти классов — поджигатель, подрывник, инженер или медик — после чего переключиться на разведчика, хэви или снайпера, ваши анимации и хитбоксы исказятся. Это приводило к тому, что стреляя по вам противник мог промахнуться, даже если выглядело как чистое попадание. Баг стал источником множества страданий и недовольства.
Вот демонстрация работы бага от sigsegv:
К радости геймеров, недавний патч исправил проблему. Что именно сделала Valve? Сообщается, что разработчики унифицировали порядок параметров в позах персонажей, вместо использования отдельных для каждой группы поз.
- Создатель культовой карты Mirage из Counter-Strike пожалел о ее продаже Valve
- Valve заработала почти $1 млрд на кейсах Counter-Strike 2
- Фанатский ремейк Team Fortress 2 на движке Source 2 закрывается навсегда после получения уведомления от Valve