PREY

Вы внимательно смотрите?

Каждый фокус состоит из трёх частей или действий. Первая часть называется "наживка". Фокусник показывает вам самый обычный предмет — колоду карт, птицу или человека. Он демонстрирует предмет, возможно, даже просит проверить, убедиться, что он реальный, не эфемерный, самый обычный, но, разумеется, это скорее всего не так. Второе действие называется "превращение". Фокусник берет этот самый обычный предмет и делает с ним что-то необычное. В этот момент вы начинаете искать разгадку, но не находите, потому что не особенно стараетесь. Вы не хотите ее знать. Вы хотите быть обманутым. Но вы не торопитесь хлопать, потому что заставить предмет исчезнуть — это еще не все, его следует вернуть. Вот зачем нужна третья часть номера, самая сложная часть, которую мы называем "престиж".

Это вступление к потрясающей, на мой взгляд, картине 2006 года "Престиж". Она посвящена иллюзионистам, науке, постановке и деталям, а также действиям людей, на которые они готовы пойти для достижения своих целей. Слова, произнесенные героем Майкла Кейна, стали первым, что пришло мне в голову после полутора часов, проведенных в Prey — новой игре студии Arkane.

Внимание, материал содержит сюжетные спойлеры!

Я тестировал PC-версию Prey и сразу могу сказать, что остался очень доволен. Как технической реализацией игры, так и содержанием. Bethesda привезла ранний билд игры: без идеальной оптимизации, с не отточенной графикой. Но Prey работала без проблем. Возможно, на это повлиял мощный PC и движок CryEngine, который использовали разработчики. Сейчас сложно сказать, что нас ждет на релизе, но Prey уже сейчас выглядит достойно.

Сцена

Prey — это не ремейк игры, вышедшей, как и "Престиж", в 2006 году. Забудьте все, что создала команда Human Head — в новой игре от оригинальной Prey осталось только название. Студия Arkane разработала самобытный проект, делая ставку на свои сильные стороны: историю, разнообразие игрового процесса, запоминающихся персонажей и дизайн.

Prey отходит от "викторианской эпохи" техно-магического сеттинга, отправляя нас в альтернативную реальность Земли 2035 года. Этот мир похож на наш, за исключением одного события, которое изменило ход истории — Кеннеди пережил покушение. Ну и пришельцы были обнаружены на орбите Земли. Инопланетная угроза цивилизации стала толчком для создания космической станции, выполняющий функции исследовательского центра и "тюрьмы" для пришельцев. Ученые пытались найти способы применения пришельцев в военных целях, но проект был закрыт, когда космические твари пробили защиту и уничтожили всю команду. По прошествии трех десятилетий частная корпорация TransStar выкупила станцию и превратила ее в собственную космическую лабораторию, которая теперь носит имя Талос I.

Все это лишь предпосылка, рационализирующая локальные события и то, где я очнулся в теле Морган Ю — женской версии главного героя. Будет ли пол персонажа как-то влиять на процесс, не ясно. Возможно, в остальной части игры тому есть причина.

Prey начинается с того, что героиня просыпается в своей шикарной квартире-студии с потрясающим видом на Сан-Франциско. Неужели все будущие сотрудники станции Талос I живут настолько хорошо? Возможно, нет, но Морган повезло — у нее родственники в высших кругах. Такое вступление напомнило мне Deus Ex: Mankind Divided, за исключением того, что в квартире у Дженсена хлама было в разы больше. Проще говоря, я оказался в типичном преддверии для полноценного туториала. Уронил мыло, пытался поиграть с туалетной бумагой, почитал сообщения в почте, выпил алкоголя, который тут же ударил в голову. Знакомая обстановка, солнышко, личные вещи — сцена для фокуса готова.

Наживка

Как только я разобрался с интерфейсом, выяснилось, что перед полетом на станцию Талос I, мне еще предстоит пройти тесты, а через недельку можно будет отправляться к звездам.

Мне даже в голову не пришло, что банальность этой активности призвана создать у меня чувство безопасности, в то же время интригуя чем-то большим. Возможностью совершить путешествие, доступное элите. Плюс отличная зарплата, потенциальный карьерный рост. Светлое будущее ждет меня с распростертыми объятиями… Но каким образом вы предлагаете мне спрятаться в совершенно пустой комнате? Что будет, если я не смогу сделать это? Почему исследователи говорят так, словно мы уже знакомы? Может быть, это какой-то сон? Или мне надо открыть какой-то люк? Почему люди за стеклом считают, что я делаю что-то странное? Как еще мне перебраться через преграду, если не перепрыгнуть ее?

Все странно. Это не похоже на сон или галлюцинации. Паранойя от неизвестности начинает зашкаливать. И тут наступает превращение. В буквальном смысле. Это не иллюзия и не действие веществ — перед моими глазами происходят метаморфозы, в результате которых все начинается снова. Словно Фил, очнувшийся в День Сурка, я начинаю сомневаться в целостности своего сознания, пытаясь найти какое-то логичное объяснение происходящему вокруг.

Это та же квартира в Сан-Франциско. То же утро. На стойке та же бутылка с алкоголем. На двери висит костюм, в котором я уже проходил тесты. Картина начинает разворачиваться, когда я просматриваю почту, обнаруживая список одинаковых сообщений, предупреждающих об опасности и что мне необходимо покинуть квартиру. Фоном стучит напряженная музыка, так что через пару минут паника догнала паранойю. Будто канарейка в складной клетке, которая станет жертвой в угоду публике. 

Престиж

Начало Prey — форменный фокус. Иллюзия, приводимая в действие сложными механизмами, скрывающимися за желанием человека верить в то, что он видит перед собой. Это грубое напоминание о примитивности органов чувств, об ограниченности нашего восприятия. Особенно, когда окружение выполняет одну единственную цель — убедить.

Реальность, возведенная моей доверчивостью, разбивается от моих же рук. Солнечный Сан-Франциско оказывается уютным воспоминанием, в правдивости которого со временем начинаешь сомневаться. Я в космосе.

Это не метафора. Морган действительно в космосе. Уже на станции Талос I. Престиж подошел к финалу, а я оказался своей же аудиторией, открывая секреты того, какие искусные машины оживляют иллюзию.

Аплодисменты.

Геймплей Prey

Надеюсь, что описание первого сегмента игры, который оказался самым шикарным во время превью, не будет для вас спойлером. В видео(в начале превью) это неизбежно, так что повторяю — на вашей совести.

Если ранее вы смотрели демонстрации игрового процесса Prey, то часть особенностей вам будет знакома. Как и положено, начинать приходится с одного единственного оружия. В случае с Prey это разводной ключ, несмотря на свою простоту и банальность наносящий очень даже приличный урон мелким пришельцам. Вспоминаешь времена Half-Life, как убивал хэдкрабов монтировкой.

Станция Талос I оказалась масштабнее, чем могло показаться. Двигаясь по ее коридорам, я постепенно расширил свой арсенал. Тут подобрал Клей-пушку, там нашел дисраптор, вызывающий шок. Еще через несколько минут в руках оказывается дробовик. Привычный подход к построению наращивания комплексности игрового процесса. Разве что клей-пушка потребует немного практики — липкая масса летит по кривой и в случае с Мимиками требуется попасть достаточно близко, чтобы превратить их в статуи.

Станция Талос I разделена на секции, соединенные лифтами или загрузочными экранами. Это нельзя назвать серьезным недостатком, но в 2017 году ожидаешь от разработчиков реализацию бесшовного мира. Но это не проблема, так как в пройденную секцию можно вернуться, если вы оставили позади пазл или закрытую дверь, потому что у вас не хватало навыка или способности.

Если вы играли в первую или вторую часть Dishonored, то разобраться со способностями в Prey будет легко. Способности разделены на три категории, каждая из которых включает свои ветви пассивных и активных навыков. Они открываются при помощи нейромодов — девайсов, имплантирующих в ваш мозг умения: от ремонта до взлома и повышенного урона. Подробнее о способностях я расскажу в будущем материале.

В зависимости от того, какие способности вы активируете при помощи нейромодов, будет меняться и ваш игровой процесс. К примеру, первым делом я активировал способность ремонтировать, чтобы забраться на недостижимый иным способом уровень — в таких локациях обязательно будет что-то интересное. Вторым нейромодом стал взлом, при помощи которого можно открывать двери или терминалы. С его помощью я получил инструмент для модификации оружия. Если развивать только боевые способности или пассивные умения, то некоторые места остаются недоступными, пока не прокачаете специфический навык, такой как ремонт или тот же взлом. Это, в свою очередь, приведет к изменениям в вашей тактике ведения боя с пришельцами — Тайфунами. Различия будут только накапливаться по мере развития сюжета, и в итоге получится, что каждый игрок получит уникальное прохождение Prey, основанное на его выборе.

Стрельба, размахивание ключом, использование Клей-пушки, тактическое размещение турелей — все предельно понятно и знакомо. В этом смысле Prey не удивляет, но и не заставляет ломать себе голову с какой-то хитрой механикой. По крайней мере в первые полтора часа игры.

Противники на Нормальной сложности также не станут серьезной преградой. За все время превью-сессии больше напрягла нагнетающая музыка при каждом столкновении с Мимиком или Фантомом. Последний даже сумел прикончить меня раз — я не ожидал, что его дистанционные атаки будут настолько смертоносны. Интересно, как они ведут себя на высокой сложности? Подозреваю, что так крошить в капусту мимиков у меня уже не получится. Учитывая их способность превращаться в любые предметы окружающей среды, эти твари могут стать проблемой, особенно если нет возможности их изолировать и разобраться с каждым по очереди. В целом же любопытно посмотреть на другие типы Тайфуна — на сегодняшний день известно всего о шести вариантах.

Графика и стиль Prey

Как я отметил в начале превью, игра использует движок CryEngine, а не Void, как Dishonored 2. Несмотря на то, что картинка в тестовом билде не выглядела впечатляюще, стабильная частота кадров, отсутствие проблем и отличный стиль создают приятные ощущения. Arkane известна потрясающим подходом в разработке интерьеров уровней и дизайна в целом. Prey не стала исключением.

Даже за 90 минут видишь, как меняется стиль оформления в зависимости от целей, который выполняет та или иная секция. Характерные лабораторные уровни сменяются узкими служебными коридорами и проходами без света. Тут же идут рабочие столы и личные кабинеты с богатыми украшениями. Дальше вступаешь в общественную секцию, которая выглядит как фойе очень-очень дорогого отеля, выполненного в нео-деко. Но самое примечательное, что эти переходы не бросаются в глаза. У меня не разу не возникло ощущения визуального переизбытка и столкновения стилей. Это большая заслуга креативного и арт-директоров, а также художников уровней.

К сожалению, время тестирования было ограничено, поэтому не было возможности останавливаться и рассматривать все детали интерьера. Если судить по увиденному, по Prey можно будет написать целую работу, затрагивающую искусство, утилитаризм и наполнение.

Prey не нагружает, но позволяет остановиться и рассмотреть.

Заключение

Я не буду рассказывать вам про сюжет — если вы хотите узнать детали, то видео хорошо объясняет, чем заканчивается первая секция Prey.

Вынужден отметить, что мне не хватило отведенного времени, чтобы опробовать все особенности игры. В частности, только под самый конец я попробовал чудеса репликатора и переработчика. Загружаешь весь хлам, подобранный на пути, в переработчик, получаешь блоки материалов. Некоторые блоки можно переработать еще раз и получить более фундаментальные элементы. Далее собираешь из “корзины” материалы, размещаешь их в репликаторе и наслаждаешься. Пока не ясно, сколько всего вещей можно будет производить на машине. В начале игры доступно лишь три предмета.

Насколько большой будет финальная игра? Насколько сложными будут другие Тайфуны? Какие еще повороты сюжета ждут после выхода? Подтянут ли еще графику?

После превью Prey вопросов оказалось не меньше, чем до него. Однако если впечатления сохранятся на протяжении всей игры, то нас ждет сильный самобытный тайтл.

Фокус удался.

Prey выходит 5 мая на PC, PS4 и Xbox One.

97 Комментариев

  • я лично в качестве игры ни разу не сомневаюсь, ведь эти ребята подарили нам два совершенно потрясающих Dishonored`а

    19
  • Стало быть вот он, эксклюзивчик на который только что спало эмбарго?

    1
  • @Jekobah, это не совсем эксклюзив, просто эмбарго да, сейчас спало

    1
  • @Jekobah, ну не то, чтобы эксклюзив, на превью многие издания были. У западных тоже прошел эвент.

    1
  • Какой-же крутой звук в игре.

    4
  • Убогая графика, а так может и ничего игра надо щупать

    -7
  • Прям хочется так сказать смачно... пошло как-то сказать.) Вкуснятина! Вот как!) Возбуждаэ.

    1
  • @Slaverok, графика не Uncharted 4, но честно говоря, я через 10 минут не обращал внимания

    1
  • убеждён, что игра окажется пустышкой

    -2
  • @Cohen, как графика Анчартеда то есть такая же как в анче

    0
  • @Slaverok, нужня больше графона!!!!! Зачем дизайн и стиль, когда можно графоня?

    Ждать ещё 2 месяца. Ну блин(

    1
  • Мне биошок вспомнился почему то

    4
  • чет действительно графика ,убогая до ужаса кошмар , ужас как так можно крайенжин испохабить.,может это на среднем,и без эффектов то есть на минимум.Ну а так вроде не че.

    Хотя в принципе что в первом Дисхонерде что во втором графин дерьмо ,но игра то хорошая . Значит Арки не гоняться за картинкой главное геймплей хорошии.
    И еще не знаю как другим но меня ужасно бесит, на орудие огромные цифры количества патронов, ну пипец на всю пушку размазали.

    0
  • Шёл 2017 год. Старички геймдева запилили новый старый Систем Шок для молодежи.

    6
  • @Puffy, @VirgoFox, вы не ошибаетесь

    @kotik99, отмечу, что был далеко не релизный билд

    0
  • По ролику, графика выглядит - "не очень".

    С другой стороны, определенно, чувствуются стиль и дизайн (да и атмосфера). А это, всё-таки, важнее. Если ещё и сюжет окажется на уровне, то проблемы графического плана - довольно быстро станут совершенно незаметными. )))

    Ну и хорошо, что игра выходит 5 мая. Просто красота получается: сейчас, с 28-го февраля - Horizon ... , прохождение которого растягивается аккурат до 21-го марта, выходит "Андромеда", которую (если игра окажется "вкусной" (а не Инквизицией ) - буду проходить где-то до середины апреля. А там уже - и Prey выйдет. )

    2
  • @Cohen, ну мне кажется навряд ли что то исправят ,я уверен. И еще заметил ,что не умеют сторонии студии с краем работать ,хоть тресни только сами Крайтеки, тяжёлый в освоении движок что ль .

    2
  • Боже эти мультяшные анимации и сверхскоростная камера.. это ужасно. и это 2017.

    Разбудите пожалуйста когда ААА станут такими же серьёзными как о них написано.

    -2
  • Шел 2017. Графодрочеры все еще не вымерли.

    6
  • @KIBER-BAMBI, это скорее я так камеру двигаю ) привычка из шутеров

    0
  • @Kolya12382, Dishonored 2 другая команда делала (Лион), за Prey отвечает команда в Остине.

    @KIBER-BAMBI, сказал фанбой NMS и MEA.

    1
  • @Cohen, из без вебки! :с

    -3
  • @belousocara, было темно и вебок небыло

    0
  • @Nines, сказал хейтер меня ))

    -4
  • @Puffy, ага, тоже подумал про биошок.

    0
  • @KIBER-BAMBI, просто я уважаю Arkane, потому что они из самых опытных разработчиков в мире, а вот важность свою ты переоцениваешь.

    3
  • @Nines,

    просто я уважаю Arkane

    а вот важность свою ты переоцениваешь.

    наверно ты именно по этому переходишь на личности ) уважал бы Arkane захотел бы адекватно пояснить о каких то существенных плюсах игры. а сейчас ты по факту фанбой Arkane а не ценитель )

    -4
  • Не плохо, но сделать предзаказ пока не убедили, наученный опытом с предзаказом Dis2.
    Да и весна будет отдана MEA, а летом.... можно будет и Prey с 50% скидочкой взять, может быть... если настроение будет

    0
  • @KIBER-BAMBI, ну, не то, что в МЕА.

    1
  • Заинтриговали, однако. Относился к игре со скепсисом,
    даже после показанного геймплея, теперь один из ожидаемых проектов. Календарь выхода игр в этом году ну просто наишикарнейший, особенно на ps4.

    0
  • @Th3Frost, это не совсем корректное сравнение с учётом того что в MEA достаточно реалистичная анимация движения/различных взаимодействий/поведения камеры.. относительно лицевой анимации у меня так же как у всех есть к MEA претензии если на секунду перестать заниматься вот этим детсадовским обобщением в стиле фанбой MEA от Nines. я понимаю что это шутер и тут нужна определённая динамика. но это и не означает что в играх AAA уровня в 2017 можно обходится настолько дешёвыми решениями которые существенно не апгрейдились с 1996 года. или раньше.

    -3
  • @Cohen, "Красивое" превью вышло, респект)

    0
  • О божечки, как же это круто! Что бы не спойлерить себе, глянул немого, но уже не могу дождаться! Похоже на System Shock 2.

    И да, звук в игре шикарный. Теперь надежда на оптимизацию, а не как в Dishonored 2.

    Автор видео, как-то пробегает уровни, даже не наслаждается миром игры :)

    1
  • @Venx, я играл. Времени было мало, не до наслаждения. Я очень хотел все внимательно просмотреть, но нужно было успеть за отведенное время пройти сегмент

    2
  • Зачем я это посмотрел?! Ведь ещё три месяца ждать!

    0
  • Посмотрел на геймплей, как-то не очень. Стрельба выглядит отстойно, враги унылые, музыка в бою вообще дич - как будто композитор коричневую ноту пытался поймать.
    Никогда в Prey не играл и не знаком с серией игр, поэтому от ностальгии не страдаю, может хоть сюжетка порадует.

    0
  • с нетерпением жду релиза игры

    0
  • Напоминает нынешний ремейк System Shock.

    В качестве данной игры даже сомневаться не стану. Самый ожидаемый релиз, пока-что.

    Thx за статью.

    0
  • Так че там в игре день сурка? Я был прав, что это что-то типа "Грани будущего"?

    0
  • А чем, собственно, этот "космос" отличается от некосмоса??? Бродим по совершенно обычным помещениям...
    Но всё равно нравится. :)

    0
  • @TOMCREO, не совсем. Но говорить пока рано

    @TwoCatsCanFly,

    Забудьте все, что создала команда Human Head — в новой игре от оригинальной Prey осталось только название.

    0
  • @Cohen, ГГ же содержит в себе инопланетную ДНК?

    0
  • @TOMCREO, нет, но герой использует Нейромоды, созданные благодаря изучению Тайфуна. Они манипулируют частями мозга, "вживляя" опыт

    0
  • @Cohen, может Гг сам какой нить прокачанный мимик, скопировавший настоещего Моргана, и считающий себя настоящим Морганом, а ученым соответственно любопытно будет ли он вести себя как человек и тд)

    0
  • @Rydik, может быть, мне кажется вряд ли. если повороты слишком резкие, это уже получается пародия

    0
  • @Cohen, а вам не показалось, что вся игра это какая-то пародия? Вот я посмотрел 1,5 часа и пару раз чуть не заснул) Я ничего не буду говорить про откровенно битые скрипты событий, тупейший AI и откровенный трешак в виде "combat theme" от которой бросает в дрожЬ уже через полчаса. Грубо говоря, все что я сегодня увидел у меня вызывает откровенное отвращение. В одном из попавшихся сегодня на глаза текстов вычитал: "Игра напоминает The Bureau". Абсолютно согласен. Такой же трешак на именитом IP. Что случилось с Arkane после первого Dishonored - загадка, но это вот вообще унылая и скучная непотребщина.
    Лучше бы они делали продолжение Arx или Dark Messiah

    PS
    Хочу заметить, что я ни разу не упомянул графику и подгруз текстур xD Подгруз текстур не на Unreal или ID, а на CryEngine О_о Что уже о многом говорит о "кривой оптимизации движка"

    -1
  • @MrSarto, возможно так выглядит со стороны, лично у меня во время игры не было таких ощущений. Да, в некоторых местах скрипты работали странно, но это все же ранний билд — даже не нынешняя версия.
    Это лично мои впечатления от моего личного опыта в игре. Впрочем, мне и BioShock Infinite очень зашел )

    0
  • @Cohen, хех, и мне Инфинит зашел на ура) Прост вот тот случай с фантомом в соседней комнате к концу видео, и постоянное трынканье откровенно отвратной муз темы, убивает всё желание участвовать в этом. И вот беда, я свято надеялся увидеть SytemShock или BioShock, только от Arkane. Не увидел. Атмосферы нет. Враги унылы. Да еще со звуком беда. Не знаю...
    Конечно, сейчас можно списать на ранний билд. Согласен. Посмотрим как оно будет к релизу, но вот мои личные сомнения после демонстрации только увеличились.

    0
  • @MrSarto, вы даже не представляете, как меня этот момент раздражал -__- Но я если закрыть глаза на данный баг, когда музыка начинает автоматом работать, то очень даже приятно. А, еще один серьезный недостаток — интерфейсы. Точнее управление ими на КиМ. На экране отображается мышь, но при нажатии на левую кнопку, ты фомкой дубасишь по экрану. Это недосмотр UI. Если что-то выглядит как утка и ведет себя как утка, то должно быть это утка. Не знаю, как насчет контроллера, может на нем удобнее.

    Атмосфера мне лично понравилась. Звуковое сопровождение тоже, если не считать этой драматизации при каждом враге. Через пару часов начнет доставать же

    0
  • @Cohen, да-да-да) По видео, ближе к концу, чувствовалось, что вас уже откровенно зае эта лкм привязанной к камере))))
    Допиливать игру надо еще долго и упорно. Посмотрим, как оно будет уже на релизе.

    0
  • @MrSarto, просто зачем тогда показывать курсор от мыши, если не него нельзя кликнуть. Это очень серьезная ошибка пользовательского интерфейса. Обычно дизайнеров, работающих с UI первым делом учат брать в расчет типичные паттерны поведения.

    0
  • а кто-нибудь заметил, что игра вылитая Half-Life 3 ?

    4
  • @shevelestas, тоже пока еще не вышла?

    2
  • @shevelestas, Я в Half-Life 3 не играл, не могу ничего сказать про вылитость. :)
    Но что то от Деус Экса просматривается, вроде. Хотя буду рад если не будет похоже.

    1
  • @shevelestas, вообще то HL3 это игра от третьего лица от Найти Дог. я играл.

    0
  • @Montaar, @Vik, @KIBER-BAMBI, ))) я к тому что Рrey вылитая Халва по звукам, атмосфере подаче сюжета (в первые 30мин) ну и конечно Разводной ключ и первые враги- мистические инопланетные Хэдкрабы (да они даже атакуют так же!)
    кароче странно мне, что этого не замечают из-за того, что название игры не HL3. С Resident Evil 7 же прокатило тока наоборот- к левой игре громкое имя прилепили и пофигу что там не те герои и нет зомби и амбреллы и вообще там другие проблемы)) главное RE назвали, а и так все схавают. круто чё.. игра чума же получилась. А с тут могли так же HL3 приляпать название и все так же бы захавали, тока тут хоть пересечений больше с 1,2 частями, да и враги пришельцы те же.
    Prey показалась в первые 30мин очень интересной и классной, т.ч. я дальше смотреть не стал. сам поброжу потом ;)
    ps начало Portal 2 ещё напомнило :) люблю всё это.
    pps комната с вертолётом просто чума, я бы там залип))

    0
  • @Nines, команды разные, а люди могут быть одни и те же

    0
  • @shevelestas, разводной ключ это не HL, все-таки) HL- монтировка, а разводной ключ - SystemShock/BioShock. И какой-либо связи с HL у Prey нет ну вот вообще ни как, не выдумывайте.

    0
  • @MrSarto, да был и он помню точно! может в паралельных историях типа Блю Шифт (про охранника)

    1
  • Блин, вот хочешь прочитать превьюшу, а тут "СПОЙЛЕРЫ". Ну ё-моё.
    Ну, спасибо хоть что предупредили.

    0
  • @shevelestas, не было там никогда разводного ключа. Разводной ключ - визитная карточка Shock-ов

    0
  • @MrSarto, нашёл где это было))) в opposing force ! ваще не помню что за игра и о чём, но точно помню это:

    2
  • @MrSarto, был разводной ключ в спиноффе халфы, opposing force, про морпеха.
    А, уже написали, можно удалять.

    0
  • @Rydik, точняк! помню что-то с Халвой связанное.
    т.ч. Prey легко бы за HL3 прокатила бы! вааааще лехко ;)

    0
  • @Stale, в тексте почти нет спойлеров. только в видео. Я старался описывать ощущения, а не каждую сцену. Так что текст можно смело читать

    1
  • Одно ясно - авторы не любят толстых людей.

    0
  • @Cohen, спасибо. Но всё же я воздержусь. Дождусь самой игры)

    0
  • @Soulrepair, толстые люди и космос — не очень совместимы )

    Впрочем, в Prey есть один полноватый товарищ. В том числе на видео, если смотрели

    0
  • @shevelestas, оппосинг форс кстати была первой игрой, в которой я услышал мат на родном языке, в эпизоде с муштрой. Пираты постарались ) мой юный разум был вне себя от счастья лол

    0
  • @shevelestas, извините великодушно, но я это за Half Life не считаю

    0
  • @Cohen, ну если пренебречь размерами скафандров, то толстым в космосе даже лучше - нагрузки на организм меньше, и можно толстеть еще больше )

    0
  • @Montaar, им бы перегрузку сначала перенести

    0
  • Классно, смесь биошока 1 и алиен;изолейшен прям какая то.) Только враги необычного типа и оружие вызывают пока сомнения - насколько удачными будут в игре. Графика что то неровная какая то действительно - будто как и в дисхонореде 2 текстур вообще маловато на многих объектах.( Хотя движок то куда более крутой, cryengine как никак. Не особо красивый DE:MD тоже уровнем картинки напоминает. В том же alien:isolation 2014го года куда детальнее и красивее была картинка, странно.

    0
  • @Montaar, напротив, в космосе нагрузка на сердечно-сосудистую систему значительно больше, а толстые люди ей точно похвастаться не могут. А вообще, с искусственной гравитацией разницы нету, а эффект перегрузки противоперегрузочный костюм или что нить типа того вполне погасит.

    0
  • @saint_kitten, команду в Лионе возглавляет Харви Смит, а в Остине - Рафаэль Колантонио. Состав команд разумеется отличается.

    0
  • что, Аркан всем желающим дала допуск к бете? все русские профильные рксурсы сегодня обзавелись своим прохождением..я только не понял -=посему он на Земле. а уже хаос.. сюжетка же вроде на космическрй станции!

    0
  • @freawertyhn, это спойлер, если не смотрели прохождения начала игры)

    0
  • @MrSarto, а что типа упоминать графику это настолько не илитно? ) боишься быть заминусованным? ))

    -2
  • @KIBER-BAMBI, я в теме про скриншоты уже всё сказал. Даже с картиночкой xD

    0
  • @VirgoFox, как будто это что-то плохое. Я лично очень хочу продолжение идей некоторых франшиз в новой интерпретации.
    @Cohen, спасибо за превьюшку. Если они сделали игру по загадочности сопоставимую с первым Bioshock то я готов предзаказывать хоть сейчас.

    0
  • @MyKeyZ, пока сложно сказать, насколько загадочно будет. Надеюсь, что вся загадочность не кончилась в первый час )

    @freawertyhn, Bethesda проводила международную превью сессию, нас пригласили в том числе. Почти все достаточно крупные издания получили доступ.

    Что касается Земли — то об этом в ролике, но я не рекомендую смотреть. Серьезный спойлер

    0
  • Локации какие-то слишком пустые

    1
  • Как-то не особо ждал эту игру, но теперь даже захотелось поиграть :)

    0
  • @Cohen, про перегрузку да.

    @Rydik, ППК его не погасит. Он не дает потерять сознание от перегрузки, а не избавляет от необходимости ее переносить. Существующие ППК обжимают ноги пропоционально перегрузке, чтобы кровь оттуда не ушла в голову, и не было потери работоспособности.
    А насчет нагрузки на сердце надо погуглить. С одной стороны гравитации нет, а с другой - вне силы тяжести кровь качать может и сложнее.

    0
  • Вот это сюрприз. А я дал себе слово ничего больше про эту игру не читать и не смотреть(((. Так что мимо меня все прошло.

    0
  • Очень интересная игра.
    @Cohen, а русская локализация на игру будет?

    0
  • @VictorCaesar, скорее всего да. Как минимум субтитры — точно. Насчет полной озвучки не знаю

    1
  • @Cohen, нормально. Был бы рад полной локализации, но и сабы вполне устроят.

    0
  • Меня смутило только одно - очень "мертвые" локации. Т.е. нет антуража - голые стены, диван, стол и всё пустое - как после ремонта =)

    0
  • Эффект был бы сильнее, если бы они с первого же трейлера не показывали, что действие на корабле происходит, что враги во всё превращаться могут и тд. Просто анонсирующий трейлер смотрят все, а когда знаешь что будет, эти моменты не так удивляют. Печалит, что трейлеры зачастую спойлерят многое. А как не смотреть? Ведь нужно сложить представление стоит ли покупки... Эх... Было бы круто, если бы я ничего не знал об игре и запустил)

    0
  • @VictorCaesar, @Cohen, будет полная локализация, разработчики подтверждали в официальной группе ВК. А еще трейлеры полностью на русском, можно посмотреть - вот такая там и будет озвучка.

    1
  • @Cohen, я слишком хорошо разбираюсь в играх, концептах и механиках что бы ошибаться.Могу вам статьи писать.
    @MyKeyZ, так я и не говорил что плохо, так, махнул рукой в сторону деревни из которой игра приползла.

    0
  • @VirgoFox, у нас есть блоги — доступны всем желающим

    0
  • @DarkDef, хахаха, да графодрочеры живы, к сожалению.

    0
  • стоны гг кажется с озвучкой немного ошиблись не из той папки взяли

    0
  • Спасибо за превью Prey. "Престиж" идеально лёг в восприятии, фокус удался. Жду и верю в престижный релиз игры.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.