Project Cars 2 бросается в погоню за инновациями

Project Cars 2 бросается в погоню за инновациями

Гонщик Бен Коллинз любит быструю езду. Он участвовал в нескольких известных гоночных сериях, шесть лет исполнял роль Стига в телешоу Top Gear, пока в 2010 году его личность не раскрыли. Бен любит скорость и не любит современные гоночные симуляторы. Даже когда речь заходит о Grand Prix 2 — одном из самых подробных гоночных симуляторов своего времени — он остается непреклонен

Игра была невероятно упрощенной, но я привык к такому. Затем игры стали уж слишком "играми", в них исчез реализм и мне просто стало неинтересно в них играть.

Бен утверждал, что современные гоночные симуляторы не имеют ничего общего с реальностью. О его словах узнал CEO компании Slightly Mad Studios Ян Белл и решил переубедить Коллинза. Бен присоединился к команде разработчиков Project Cars и вместе с ними работал над физикой и поведением машин. Три года спустя законченная и отполированная версия игры попала на прилавки магазинов. 

У них оставалось еще много возможностей для улучшений и здесь в дело вступил сиквел — Project Cars 2. По словам Бена и разработчиков за три месяца удалось добиться невероятного результата, который буквально оживил и без того прекрасное поведение машин на трассе, благодаря революционной системе симуляции шин, что особенно заметно при использовании VR. Такую мы не видели даже в Forza и Gran Turismo.

Теперь вы действительно можете подхватить автомобиль и как следует крутануть

Первая часть Project Cars стала достаточно успешной, чтобы разработчикам хватило смелости и денег взяться за производство второй части. Теперь они вкладываются в инновации и стараются не просто расширить автопарк и увеличить количество трасс, но и трансформировать ощущения от игры.

Project Cars 2 выйдет в сентябре 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

13 Комментариев

  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    Но что-то незаметно никаких изменений с первой части.

    0
  • BloodDog
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь вы действительно подхватить автомобиль и как следует крутануть.

    А как вообще дела обстоят ? Позитивно ли сказалось то, что после первой сразу вторую анонсировали ?

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    И всё это в 12K на трех мониторах (или как это вообще реализовать).

    0
  • glebokator
    Комментарий скрыт. Показать

    Такую мы не видели даже в Forza и Gran Turismo.

    Мда, прямо космическое сравнение. ДАЖЕ в форза и ГТ, интересно что же на счёт assetto corsa и iracing?

    2
  • SF_Sorrow
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь вы действительно подхватить автомобиль и как следует крутануть

    У вас теперь нейронная сеть от Google занимается переводом и постингом новостей?

    Щас бы как следует крутануть кого-нибудь из дорогой редакции, уже глаза на лоб лезут от "качества" некоторых материалов.

    1
  • un80rn
    Комментарий скрыт. Показать

    Справедливости ради, Assetto Corsa реалистичнее. Но pCars лучше в VR.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @SF_Sorrow, Это они так фразу You can now really grab the car by the scruff of the neck and chuck it around перевели.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    и где новость про инновации? я ожидал 12к-текcтуры. фотограмметрию, HDR

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Что за пургу он несет? Какая связь между симуляцией шин и VR? И это Project Cars то имеет прямо очень много общего с реальностью, где без кропотливой настройки обратной связи спортивная машина даже толком на дороге не стоит? И над этим они работали 3 года? Нет, там все в целом хорошо для игры, но и у конкурентов-то не хуже. О каких играх далеких от реализма играх он говорит? О Need For Speed? =)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Project Cars - даже близко никакой не автосимулятор, более того физическая модель просто отвратительна, и полностью слита с Shift 2, ни капельки не улучшенная. Ты не чувствуешь ни трассы, ни машины, в игре кроме графики нет ничего.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, Ну так дело же не физической модели, а в настройках обратной связи... Вообще в этой части обещали улучшить данный аспект.

    @freawertyhn, все кроме 12к текстур было еще в первой части, вроде как.

    @Bogart, Как-то именитым гонщикам больше верится... (хотя это и часть пиара) Чем комментаторам новостей. На чем вы играете? если с шифтом разницы не чувствуется... Даже на клавиатуре разница есть... Не говоря уже о продвинутых рулях, правда все это нужно сидеть настраивать.. Даже клавиатуру.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    угораю с людей которые говорят что нет разницы между шифт 2 (отличная вещь для своего времени) и Проджектом... смех да и только.
    в проджекте все ок с физикой. и поведение машины отличное.
    в реальной жизни видимо люди даже не ездили на машинах зато о реалистичности судят :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, а ты запусти шифт 2, и поймёшь что это так, я до релиза верил разработчикам, что переписали физический движок, а по факту его даже улучшать не стали.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.