Журналисты в шоке от возможностей движка Final Fantasy XV на PC-железе

Журналисты в шоке от возможностей движка Final Fantasy XV на PC-железе

Графика Final Fantasy XV, хм... сложно подобрать какое-то простое описание картинке в новой JRPG, разработка которой заняла так много времени. Можно уверенно сказать, что в недавнем релизе Square Enix графическая сторона получилась сильной. Она не ошарашивает и не столь впечатляет видами, как выходящий в ближайшие недели Horizon: Zero Dawn, однако картинка крепкая и определенно имеет хороший потенциал. Недавно в этом убедилось издание DualShockers, посетив офис Square Enix в Токио, где издатель демонстрировал журналистам возможности движка FF15.

То что они увидели — не игра и не порт, а технический эксперимент, позволяющий оценить то, на что способен движок. В итоге, для запуска демо потребовалось две видеокарты GTX 1080 в SLI.

Хадзиме Табата хочет Final Fantasy XV на PC с поддержкой модов
Гейм-директор Final Fantasy XV Хадзиме Табата не раз высказы... Далее

К сожалению Square Enix запретила снимать, только смотреть и описать в будущем. 
Вот что заявлено в материале о данном показе:

Растительность, дистанция прорисовки, плотность, детализация... Все, что было на экране отображалось ярко и правдоподобно, учитывая то, к чему я привык в современных играх, на момент я не мог поверить, что все это графическое чудо работает на движке. Определенно выглядело как Final Fantasy XV, но настолько графически превосходно, что я не мог себе и представить в оригинальной игре. Но вот, все как есть, прямо перед моими глазами. 

Автор Джузеппе Нельва говорит, что был ошарашен увиденным, с трудом подбирая слова для описания своего опыта. Square Enix не объясняет, для чего и где такая технология может использоваться. Также компания не дала комментариев относительно возможной PC-версии Final Fantasy XV — будет ли она, когда и в чем ее отличия если будет?

34 Комментария

  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы уже поняли, что будет анонс на ПК, можно перестать намекать,а Табата

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну да, с 2мя 1080 можно что угодно прорисовать)

    12
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Вчера был в музее и видел картину Куинджи. Растительность, прорисовка, плотность, детализация... Все, что было на холсте отображалось ярко и правдоподобно, учитывая то, к чему я привык у современных художников, на момент я не мог поверить, что все это яркое чудо нарисовано красками. Определенно выглядело как набор мазков, но настолько графически превосходно, что я не мог себе и представить такое даже на фото. Но вот, все как есть, прямо перед моими глазами.

    29
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    Потребовалось SLI из 1080? Или просто на таком ПК запускали?

    0
  • hacekomae
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rydik, при чём тут мощность, по-твоему если взять какой-нибудь старый юнити или движок Скайрима, две 1080 помогут тебе с фотореалистичной графикой?

    0
  • Alexandru
    Комментарий скрыт. Показать

    @hacekomae, ну не ставь ты движок скаирима (новый или старый) в ряд с unity.

    0
  • Montaar
    Комментарий скрыт. Показать

    А еще есть вариант что этому журналисту хорошо заплатили, ибо кроме его слов нет ничего.

    3
  • Spoonty
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, в этом весь Архип Куинджи. Лунная ночь над Днепром вообще создавалась как некий арт перформанс фишкой которого являлась псевдообъемность, создававшая реальный 3д эффект.....такая была игра красок, цветов и тонов, что люди не могли изначально поверить, что перед ними картина.... =)

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще, япошки таки хорошо упарываются не столько по графонотехнологиям, сколько по общей картинке. И как следствие хорошая работа со светом. Чето стоят катсцены в MGS V. Да и на обычной PS4 в FFXV чувствуется желание тех.разрабов делать приятное глазу изображение.

    3
  • HighwindV
    Комментарий скрыт. Показать

    Коротко о том, почему PC круче любой некст-ген консоли)

    2
  • mrErass
    Комментарий скрыт. Показать

    @HighwindV,
    *если у тебя есть деньги на две 1080.

    3
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и в итоге выйдет кастрированная версия, ради васи из Таганрога с пентиум 4, чтобы он на минималках с 25 фпс поиграл.

    3
  • Canti
    Комментарий скрыт. Показать

    Несложно поверить, достаточно вспомнить демки Agni's Philosophy 2012 и Witch Chapter 0 2015 года чтобы убедиться в сильных графических возможностях движка.

    0
  • TwoCatsCanFly
    Комментарий скрыт. Показать

    Впечатления человека пересевшего с консоли на ПК:
    "Растительность, дистанция прорисовки, плотность, детализация... Все, что было на экране отображалось ярко и правдоподобно, учитывая то, к чему я привык в современных играх, на момент я не мог поверить, что все это графическое чудо работает на движке. Определенно выглядело как Final Fantasy XV, но настолько графически превосходно, что я не мог себе и представить в оригинальной игре. Но вот, все как есть, прямо перед моими глазами. "

    6
  • HighwindV
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrErass, с моей 980 TI тоже будет лучше)

    0
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    @TwoCatsCanFly, Очень смешно, годный троллинг, но к реальности отношения не имеет к сожалению, попробуйте потоньше.X)
    @Canti, Такое вполне и сегодня сделать можно, но понятное дело в игре с закрытым миром, в 9 гене и в опенворлде такое делать смогут, подождать только надо. Хотя те же batman:arkham knight и Horizon:zero dawn близки к той картинке.)
    @HighwindV, Классический жир от пекарей синс 2007, найс, найс.)
    @Otakon273, В мгс 5 вроде как лучшее освещение вообще было, там новая система освещения поверхностей была применена, которая мало в каких играх вообще есть.
    @Montaar, Во во, стопроцентное балабольство, ибо кому надо что то конкретно переделывать в графике для пк с грошовыми продажами и жалкой парой сотен тысяч человек, кто купил бы фф15, выйди она в стиме? Ответ очевиден. Тем более, что показать они ничерта не могут - на нет и суда нет.

    -1
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    Работу движка мы видели еще очень давно на примере технодемки, демонстрирующей новый ДХ. Уже тогда был очень впечатляюще

    2
  • Montaar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-Abdul, ну я на самом деле сомневаюсь, что там кто то действительно журналиста подкупал. ) но и обычные рабочие кадры ему показывать не стали бы. Так что скорее тут нечто среднее.
    В любом случае я не поклонник подобных типично-японских игр, и брать бы не стал.
    К тому же, у меня консоль лол

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-Abdul, Так я и говорю, что япошки упоротые, в хороешм смысле. Они не гонятся за какойто одной технологией, а выстраивают картину в целом. И как итог, что Fox Engine, что Luminous Engine могут выдавать дикую картинку при желании.

    0
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    @Montaar, Да не, все проще - им начальство сказало пойти и похвалить показ и они пошли и похвалили, иначе саме понимаете что им грозит при самодеятельности.))
    @Otakon273, В Death Stranding вообще cg картинка, как в the order 1886 похоже будет, в ff7 remake - тоже близко к cg на ue4, это вин. Но ждать и то и то до 2019го еще. Там еще и киберпанк выйдет и тоже поразит думаю картинкой.
    P.S. Ничего себе я случайно на новость наткнулся какую.http://kanobu.ru/news/prodolzhenie-the-order-1886-pochti-gotovo-nosozdatelyam-nedayut-deneg-386345/ Игра то почти готова, а мы все гадаем, будет ли она вообще.)

    1
  • Montaar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-Abdul, эх, вот в Орден я бы сыграл. Не знаю чем она так не приглянулась людям, по мне так прекрасная игра с интересным сюжетом и сеттингом, в качественной обертке. Вот батлфилд все хвалят, но лет через десять я уже забуду о чем там был сюжет, а вот Орден наверняка запомнится очень надолго.

    2
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    @Montaar, Хорошая штука, да, не отличная конечно, прям на 8 из 10, но хорошая, один только лучший дизайн в шутерах после биошока 1 дорогого стоит, не говоря уж о картинке и времени действия.) Проходил 12 часов, даже норма для шутера вполне, не коротко.

    0
  • gerk32
    Комментарий скрыт. Показать

    Так еще разработчики кукурузиса писали в далеком 2007 что могут сделать такую картинку что любой пк сгорит. В итоге он лагал у половины моих знакомых. А оптимизация в нем была хорошая. Так и здесь, не для кого не секрет что графика может быть не хуже CGI роликов, только вот купят и поиграют в это сто людей на весь мир.

    2
  • Montaar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-Abdul, я его даже не прошел ) остановился на крайней главе и все. Есть у меня такой недостаток - быстро переключаюсь, если не успею игру пройти в какой то срок - забрасываю, какой бы она отличной не была. Ведьмака прошел тока с третьего захода... а ДЛС его тока чуть-чуть поиграл, и тоже в заморозке )

    @gerk32, как говорится - где теперь этот кукурузис.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    я что-то не вижу графона в Хоризоне..

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @HighwindV, алло, естественно машина , где только видеокарта стоит 500-600 Бачей , а вся система вообще за 1500 у.е. Будет круче консоли за 400 долларов.

    0
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    @OldStager, Посмотри на Horison и успокойся со своей машиной... ) А так же на God оf War, Detroit, Days Gone...
    @freawertyhn, Плохо смотрел значит. Или в пожатом качестве, к тому же не в ингейме, а это сразу на порядок графику ухудшает реальную.:() К примеру тот же ведьмак 3 жутковато на ютубе по сравнению с ингеймом выглядит, чуть ли не на уровне 7 гена.(

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-Abdul, К слову про Ордер. Пока брал платину, заметил, что как и в анчартеде, во многих местах то текстурки слабые, то еще чего. Но вот левелдизайн и постановщики делают свое дело.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-Abdul, ну да , сейчас лучшие графические игры именно на пс 4.
    Ну а мульти-платформа выглядит лучше на пк.
    Хотя с прошкой не сравнивал.
    Ну тут в другом вопрос , а стоит ли доплачивать эти 1000 у.е. за улучшенную картинку?
    Мне кажется нет.
    (И да, не являюсь поклонником никакой консоли или платформы , и считаю глупым вообще быть фаном какой-то одной платформы)

    0
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, Не, когда проходил - все идеально было, та игра, где и не видно косяков создания графики вообще, в том же анчартеде 4 найдешь наверняка.
    @OldStager, Да ерунда там, а не улучшения, говорил же 20 раз уже.:() Дальность прорисовки, получше слегка тени, отражения, сглаживание и 60 фпс - это не улучшения, а так, почти бесполезные навороты поверх базовой модели. Улучшения реальные - смотрим batman:return to arkham, сall of duty 4 remaster например - вот это улучшения, на которые силы и время немалые потрачены, а не всякая муть.) Если нужен будет пк - обновлю как нибудь, к реализу пс5 например, мне как то неохота пока 40к за нее отдавать, а потом еще и игры по 5к покупать.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-Abdul, ну если к примеру сравнивать с Order 1886..

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да, да картинка просто супер. Но у кого такое железо? Хотя бы не SLI? Обычно пекари кукарекают что игра на пука гораздо лучше выглядит чем на сосноли, а на самом деле они сами сидят на мамкином ноуте 2 гига 2 ядра. Статистика в стиме это показывает.

    1
  • hacekomae
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexandru, поэтому я сказал "старый юнити".

    0
  • Rodosds
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы не поверите какую графику я видел на е3 в watch dogs 1! А потом она вышла....

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.