Яркая луна.

Это моя первая работа после продолжительного перерыва, вводная я бы сказал. Писал я ее не долго, но под впечатлением от одного трека ((Synaulia–Synphoniaci прикрепил ютуб ссылку) можете включить пусть играет фоном пока читаете). 

Тяжелые кандалы тихо звенят этой ночью. Яркая луна освещает лишь контуры деревьев и сгорбленных безликих людей. На их лицах нет эмоций, в их глазах лишь пустота с оттенком давних сожалений. Их души были выжжены знойными пустынями, эмоции залила боль от скалистых земель, раздробляющих ступни и разрывающих плоть на икрах, боль угасла оставив место лишь тлеющему телу, бесцельно бредущему без остановки. Кровь на плечах уже давно смыта дождями и потом, раны затянулись, навсегда оставив в себе железные крюки с цепями, что плетутся по земле таща за собой эту огромных размеров мраморную плиту. Вот уже 198 лун они бесцельно бредут по миру, лишь редкие вспышки сабель и брызги крови с разных сторон направляют их.

Вокруг тишина и только тяжелые кандалы тихо звенят этой ночью. Жрецы сменяют друг друга, так же неразборчиво, как луна меняет солнце на этом бесцветном небе. Их молитвы слились в монотонный стон поющий в унисон с лязгом цепей. 199 лун они бесцельно бредут по миру.

Синие от холода тела и блеск цепей завораживают очередного жреца, в глубине души Ему доставляет удовольствие эта картина, Он чувствует себя всемогущем, ведь это Он правит этой бесчисленной массой людей, Он решает, кто пойдет дальше, а кого на вечно отпустят эти кандалы, это Он знает, что сегодня их поход завершится и небеса буду ему благодарны, Боги спустятся только для того, что бы поблагодарить его Он вершитель судеб Он и есть всевышний.

200 лун они бесцельно брели по миру. Тяжелые кандалы молчат этой ночью. Яркая луна освещает лишь багровый ручей лениво поблескивающий холодноватым светом приветствуя Яркую луну. Виднеются лишь голубые контуры залитых тьмой бесформенных куч окровавленных рук и ног, голов безмолвно смотрящих в небо. Ничто не посмеет нарушить эту тягучую тишину, и только Яркая луна тихо плывет по небу освещая лишь контуры песчаных дюн.