Хидео Кодзима не думает о сиквеле Death Stranding

Хидео Кодзима не думает о сиквеле Death Stranding

После анонса новой игры Хидео Кодзимы Death Stranding прошло чуть больше полугода, сама игра еще не вышла, но разговоры о возможных сиквелах уже идут. Сам Хидео Кодзима пока не рассматривает возможность разработки второй части. Об этом геймдизайнер сообщил на мероприятии RTX, прошедшем накануне в Австралии.

Впрочем, по словам Хидео, все еще может измениться. Если людям понравится Death Stranding и они захотят продолжения, он подумает об этом. В разработке он  всегда старался вместить в проект максимальное количество идей, ничего не оставляя на потом. Когда речь заходит о сиквелах Кодзима считает, что необходимо менять порядок вещей, делать вторую часть непохожей на первую. Если оставить все, как было, никакого прогресса не будет. В работе над серией, считает Хидео, нужно каждый раз переоценивать работу системы, историю и персонажей.

Релиз Death Stranding, предположительно, состоится в 2018 году. 

Видео от Shazoo

Подписаться

28 Комментариев

  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда речь заходит о сиквелах Кодзима считает, что необходимо менять порядок вещей, делать вторую часть непохожей на первую.

    Хоть кто-то это понимает. Надо ему тоже самое попытаться объяснить Ubisoft и разработчикам Far Cry в частности.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, Не всегда, бывает лучше сделать просто игру лучше и разнообразнее, так сделали разработчики dishonored например. Делать сиквелы не похожими на оригинал не стоит, но вот развивать идеи очень даже, так делал и сам кодзима. Но вариант если между играми большой промежуток времени, то смысл делать похожую, но более продуманную игру имеет свои минусы.
    У юбисофт просто конвеер, но были и качественные рывки в сиквелах, просто не в каждой игре.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, он останется при своём мнении. если это будет игра без продолжения, то значит, её потенциал будет отработан на 100%.

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @qnl, ну я то тоже не считаю, что надо прям менять жанр игры для сиквела. Надо просто сделать все механики с нуля, чтобы игра чувствовалась по другому, а самое главное - сделать абсолютно новые анимации. Меня тааак бесит, когда в новой игре используются старые анимации, старые звуки и большинство старых механик. Халтура полнейшая, такое ощущение складывается, что это просто DLC, а не новая игра. Я в такие игры обычно дольше 1-2 дней не играю и никогда даже наполовину не прохожу. Так и последний Far Cry, который я прошёл - была 3 часть. 4 часть - чистой воды DLC, а Primal - большое DLC, где я даже по геймплейным роликам узнал 3 часть и даже не стал играть.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, Насчет анимации прямо в точку. Сам такое не люблю, но качественные сиквелы большей частью делают только через большой промежуток времени, думаю Хидео просто понимает, что сиквел DS будет ещё дольше в разработке. Поэтому большим студиям легче делать новые игру на основе старых без серьёзных изменений, меньше денег платишь разработчикам, а игру всё равно покупают.

    Надеюсь у Хидео получаться воплотить большую часть его идей в DS, раз не получилось в mgsv. Ну и естественно надеюсь, что это будет съедобно и увлекательно для игры.

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочу что бы Kojima Productions каждый раз выкатывали совершенно новый ip как Quantic Dream. я даже не вижу теперь какого то другого пути для Кодзимы.

    -1
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, да только одни новости о Хидэо пиарят его игру)))

    -1
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    @smal_boy_44, ага. проплатили )

    -1
  • Vincent
    Комментарий скрыт. Показать

    Пора открывать новую конфессию - Кодзимисты))
    Но вообще дядька молодец - пользуется ситуацией, делает себе имидж. Если ещё и продукт на выходе качественным будет, то я вообще только за.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, Мало различаются только 3 и 4 часть, да и там игровой процесс ощущается по разному. Мало того, он говорит как художник, хотя на деле, идеальное продолжение должно справлять ошибки предыдущей части и полировать преимущества, чего часто не происходит. Сменив место действия и историю, сделав приоритет на проработку уже имеющихся механик - вы рискуете выпустить туже игру с другой обложкой. Попытавшись улучшить велосипед - вы рискуете сделать его колеса квадратными. Это понимаете каждый издатель, и уж крайне глупо и слепо жаловаться на Ubi, который каждую третью часть AC заставляют заново учиться играть и вносят достаточно весомые изменения. Большинство издателей банально не имеют студий, способных на такое.
    @KIBER-BAMBI, QD уже выкатили один раз Beyond: Two Souls, что явно было проступком (при их сроках и бюджетах), даже несмотря на качество. Хидео себе не может такого позволить.

    -1
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    @KIBER-BAMBI, да нет, нет)
    Я хорошем смысле)
    Я то про Кодзиму узнал только после МГС5)
    Мне приятно почитать новости про него)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да господи, что он так быстро мечется из одного континента в другой?!Он не человек!

    0
  • Red-259Dragon
    Комментарий скрыт. Показать

    очень сильно,жду геймплея,на Е3

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, так я про AS ничего и не говорил. Я как раз таки только рад, что они стараются там менять всё. Тем не менее Unity и Syndicate вышли одинаковыми. Но зато я уверен, что следующая часть будет абсолютно другая.

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, так умиляет когда у всех при малейшем упоминании о Quantic Dream начинается вот этот нервный тик на почве отвратительного Beyond Two Souls ) BTS неудачна только в контексте самих QD и их реальных возможностей. относительно остального кинца Beyond даже в таком своём виде до сих пор убирает по визуалу, уровню режиссуры и масштабу проделанной работы абсолютно всё что сейчас есть на рынке интерактива. по этому вот лично мне про ужасный BTS и Дэвида который виновен во всех смертных грехах можно даже не рассказывать ) я так однополярно игры QD стараюсь не оценивать.

    1
  • Wooo
    Комментарий скрыт. Показать

    Я в таких новостях специально читаю комментарии, ищу тех кто бомбит от частого упоминания Кодзимы, и ловлю лулзы.

    3
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wooo, да кстати не так уж и много Кодзимы в последнее время. просто любой пост про него это уже автоматический нервный тик у определённой категории граждан.

    0
  • Diwonored
    Комментарий скрыт. Показать

    Какая-то банальщина. Казах разжовывает очевидное

    1
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    Халопцы, у меня тут идея.
    1. Для начала берем, и допускаем косяки таймлайна во вселенной, вдруг по неопытности наделал.
    2. Берем основной таймлайн развития событий. MGS3 -> PeaceWalker -> Ground Zeroes -> Phantom Pain -> MG -> MG2 -> MGS -> MGS2 -> MGS3.
    3. Вспоминаем что еще было у Кодзимы. Для начала это Snatcher и Policenauts.
    4. Следую первичному допущению о забитии на таймлайн., предполагаем что Snatcher есть не особо далекое будущее по отношению к MGS4. Чего только стоит MK2 на сужбе "гос органов".
    5. Далее идет еще более далекое будущее с космосом и прочими плюшками. А именно - Policenauts. Как минимум тут явная пра-рпа-далее-внучка Мэрил. Ибо у нее как минимум бабкин ствол, и фамильное тату/родимое пятно.
    6, Потом уже идут космос и серия Zonde of the Enders.
    7. Далее я могу допустить Death Stranding. Может возникнуть вопрост "почему одна старая техника?", но что, попрошу заметить, на дне морском и не такое найдешь. Особенно учитывая что уж больно гадость в трейлере похожая на нефть. А самих трейлерах много воды (в буквальном смысле). А также, прошу заметить, и вспомнить, что маскот студии Ludens, хоть по факту и на другой планете в ролике его представляющим, первые секунды были очень похожи на подводное нахождение оного. А еще жизайн костюма очень схож с таковыми в Zonde of the Enders.
    8. Ну немного бреда. Человечество частично победило, выжили немногие, ну и в целом классика жанра. Пришлось восстанавливаться с нуля. Прошло без понятия сколько тысяч лет, и начинаюстя события Castlevania: Lords of Shadows. Да, я в курсе что это не Кодзима целиком игру делал, но он к ней приложился тоже. Да и наркомания лишней никогда не бывает.

    3
  • kartosh
    Комментарий скрыт. Показать

    @KIBER-BAMBI, В субботу утром забрал чемодан японских йен. Пока не пересчитывали, но он тяжелый.

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    @kartosh,

    Пока не пересчитывали, но он тяжелый.

    нутк.. Кодзима всё таки )

    0
  • -NO-
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, я бы назвал тебя еретиком, но услышав от Кодзимы произнёс - "Genius".

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @-NO-, Как говорила одна небезызвестная личность "Это норма!"

    0
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждем показа игры полноценного на е3, пока мало что понятно в любом случае, даже как геймплей выглядеть и играться будет. Вот тогда можно и судить что то об игре будет. Пока о ней понятно не больше, чем по первому трейлеру the phantom pain про побег из больницы.) Надеюсь кстати, что на е3 будет и первый трейлер киберпанка и противостояние CPR и Kojima Productions продолжится.

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-Abdul,

    пока мало что понятно в любом случае, даже как геймплей выглядеть и играться будет.

    Кодзима уже говорил что игра понравится поклонникам Анчартед. как бы уже даже по этой инфе можно сделать какие то предварительные выводы. да и не думаю что по основным механикам будет прям разительно отличаться от привычного всем action adventure от третьего лица.

    0
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    @KIBER-BAMBI, Не очень хорошо, если так, честно говоря, после сурового стелса в серии mgs получить в новой игре веселенький боевичок типа анчартеда.(

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-Abdul, мне кажется в игру так или иначе перекочует что то из MGS.

    0
  • Crew_R
    Комментарий скрыт. Показать

    Как словил хайп , так и забудут.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.