Aegis: Innocence — плюшевый мишка против страшных чудовищ

Aegis: Innocence — плюшевый мишка против страшных чудовищ

Тысячи лет назад, человечество столкнулось со своим первым кошмаром в мире action/RPG Aegis: Innocence. Ужасные существа питались невинными людьми, почти уничтожив весь человеческой род. Никто не знает, откуда они появились. Также они могли принимать любые формы: начиная глиняными фигурами и заканчивая куклами. Сегодня они появляются в виде плюшевых медведей. 

Разработчики очень хотели избежать механики hack and slash в своей игре. Так что вы сможете использовать сразу несколько атак для убийства противников. "Мы хотим, чтобы игрок по-разному реагировал на разных врагов. Например, щитом вы не только сможете защищаться от более сильных соперников, но и атаковать их: отражая летящие в вашу сторону небольшие снаряды обратно или использовать оглушение сразу нескольких недругов".

Убивая монстров в игре, вы будете собирать энергию, которую можно использовать для прокачки персонажа, покупку полезных вещей или приобретение различных модернизаций оружия. После смерти вы автоматически теряете все это. Нам нравится то ощущение напряжения, которое создает такой подход к геймплею. Ведь именно он стимулирует вас рассматривать малейшую угрозу с особой осторожностью. Также вы будете получать очки опыта, которые тратятся на увеличение базового уровня главного героя. С новым уровнем к вам приходят очки навыков. Последние используются для улучшения древа навыков. Пускай после своей гибели вы и не потеряете очки опыта, но получение оных для вас существенно замедлится.

На Kickstarter дела у проекта идут не особо хорошо. За те несколько дней, которые он просит там средства, лишь 40 человек пожертвовали ему около 7 тысяч долларов. Хотя для успешного завершения краудфандинговой кампании, Aegis: Innocence необходимо собрать 60. Также вы можете поддержать игру через Steam Greenlight.

4 Комментария

  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше инди (и не инди) игр про добро и зло в 2017.

    2
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Неплохо, я б возможно поиграл. Правда в глаза кидается скудный на данный момент левел дизайн. Почти везде одинаковая земля практически без платформ и каких то украшений часто с одним перетекающим самим в себя тайлом.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Опять пиксели. Ну почему, если платформер, то сразу пиксели?! Почему нельзя сделать графику в стиле Ори или Рэймана.

    0
  • QUieT8iT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oogway, потому что слишком дорого. Причем не в плане денег, а человеческих ресурсов. Хотя последние именно деньгами и оплачиваются. Так что замкнутый круг.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.