Разработчики создали VR-трэкинг всего тела

Разработчики создали VR-трэкинг всего тела

Практически все игры в виртуальной реальности, которые включают поддержку отслеживания движений, представляют из себя невидимое тело с  парой парящих рук. Разработчики Island 359 — студия Cloudgate Studio, опубликовала новое видео, представляющее полноценный захват движений тела при помощи пары контроллеров Vive на ногах. Довольно дорогая установка, однако она станет во много раз дешевле и позволит интегрировать сразу горсть датчиков, когда Valve выпустит Vive Tracker во втором квартале этого года.

В ролике видно, как разработчик двигает руками и ногами, а также прикасается к своему телу, что корректно отображается с виртуальным телом. А теперь представьте себе игру в Arma 4 с костюмом, который позволяет погрузиться в виртуальный мир и полностью дублирует ваши движения в игру.

18 Комментариев

  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    А теперь представьте себе игру в Arma 4

    Лучше буду представлять такие технологии в чём то более интересном и новом для восприятия. я не переживу если весь это прогресс просто возьмут и перенесут в те же самые привычные, типичные игровые сеттинги и принципы вместо того что бы раздвигать границы да и в целом двигать индустрию во что то посерьёзней чем снова в концепцию : насилие и противостояние как основной двигатель и мотиватор в это играть. этого никто не понимает и не замечает но это изжило себя на столько что уже кажется нормальным и таким каким должно быть.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да давно уже такая штука есть. Можно датчик на каждый палец повесить и пошевелить ими в VR-пространстве.
    Но работает все это дело пока очень криво.

    0
  • Terraxion
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот замечательно, читаю такие новости и чувствую что будущее всё ближе и ближе хД возможно и на нашем веку уже допилят всё это дело.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Наконец-то VR который не сведет с ума отсутсвием тех частей тела, которые подразумеваются мозгом! Осталось еще сделать простые перчатки вместо этих контроллеров.

    @HUNTon, ты путаешь систему захвата движений, для которой аппаратуры нужна уйма.

    0
  • TwoCatsCanFly
    Комментарий скрыт. Показать

    Эхх, вот бы 2е покоеление шлемаков представили))). Хотя мне то что) я себе VR запланировал на 2020й. как раз 5нм GPU выйдут и какая-нибудь GTX 3050 будет 4к в 90 FPS тянуть))).

    0
  • hacekomae
    Комментарий скрыт. Показать

    @KIBER-BAMBI, э... Во что ещё играть кроме насилия? Мне приходит в голову только симулятор фермы.

    0
  • needStroyent
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока у шлема есть провод - будущее не наступит))

    0
  • tedeika
    Комментарий скрыт. Показать

    Нужны нейрошлемы как в Sword Art Online. Коогда там ученые изучат мозг человека и создадут настоящий ии :(

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, для захвата движения уже есть вполне домашние варианты. Например Perception Neuron, на тело крепятся датчики небольшие, камеры не нужны. Плюс для этой же системы есть перчатки для захвата пальцев. Обойдется полный комплект где-то в 2000$. Можно и за тысячу взять без дополнительных плюшек.
    Есть дешевый неплохой вариант - пара кинектов от xbox, которые тоже неплохо отслеживают перемещения, часто используются для любительских анимационных роликов.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @tedeika, при наличии мозга, как устройства обработки, отпадет частичная надобность в гпу наверное. вопрос в том как подавать в могз напрямую запахи, вкусы, ощущения одежды и вообще по всему телу.
    Одел броню не по размеру - натер что-нибудь.
    Да и при прямой синхронизации с мозгом, отпадет надобность в куче свободного места.

    P.S. Да здравствуют Королевская Дорога, и Лунный Скульптор!

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Очнень круто конечно, но мне больше всего в вр не дает покоя, почему они не сделают полноценные, как в ролике, а не парящие руки, и почему не сделают двежение локтей и всей остальной руки более реальными в зависимости от того как повернуты кисти рук, т.к. это же довольно простые скрипты и вся рука почти всегда двигается в реале, довольно шаблонно, в определенную сторону, в зависимости от положения кистей рук.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @tedeika, Никогда. Кто создаст контент и как это будет восприниматься, закрыл глаза и твоё воображение, мыслеформы, заменила какая-то трансляция извне. Что же там за каша получится в голове, из чего сам геймплей будет состоять. Самые классные глубокие игры, это игры, которые заставляют геймера "думать", фантазировать, которые вызывают ассоциации, обладают художественной глубиной. Хорошей контент не надо никуда транслировать, он и так погружает. Талантливая книга, картина в музеи тебя гипнотизирует и ты не можешь оторваться. А говно, куда его не пихай, так говном и останется. Отсутствие таланта, безыдейность, халтуру, не заменит никакая трансляция в мозг. Будет такая же скучная шняга, как большинство нынешних игр в "открытом мире", которые надоедают через несколько часов. Или современные блокбастеры перенасыщенные спецэффектами, которые сливаются в глупую однообразную кашу и от которых уже буквально тошнит. Достаточно просто улучшать нынешние VR-технологии, у них всё есть для хорошей иллюзии погружения. И нужно разрабатывать новые языки VR-геймплея и нарратива.

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    Да в принципе,тактильные ощущения от попадания той же пули сделать не проблема...есть такой медицинский прибор по моему "электрофорез" называется,там фишка в том что на определенный участок тела с помощью электродов, пускают магнитный импульс,а этот самый импульс можно регулировать и у тебя создается ощущение или вибрации,или толчков,или уколов,или жжения... так же можно увеличить амплитуду вплоть до болезненных ощущений,там много эффектов настроить можно,короче на основе такого прибора можно не плохой симулятор запилить.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    теперь и в VR могут быть видны ноги! немногие современные игры могут этим похвастаться!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Банальная инверсная кинематика в ue4. Если бы они сделали это без второй пары контроллеров, было бы интересно. А так, то же самое сделал еще летом с друзьями, когда было скучно.

    0
  • Dr_Dja_Belez
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочу симулятор строителя на высотных зданиях с такой технологией! Вот будет крутяк!!!!

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dr_Dja_Belez, Я бы лучше объединил игру про члены с таким функционалом. В таком случае, пинание... половых органов можно будет засчитать за работу рядового члена бригады на стройплощадке.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @needStroyent, в этом году выходит специальный блок, чтобы без провода

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.