Экосистема Rain World не даст игроку поблажек

Мир анонсированной несколько лет назад Rain World мрачен и неприветлив. Художник и программист Йоар Якобссон рассказал официальному блогу PlayStation, как работает экосистема в этой инди-игре, поведал об особенностях фауны и главном герое — забавном зверьке Слизне-кот.

Он маленький, но очень умный. Если сравнить его с другими хищными обитателями игры, то он, конечно, уступает им в силе, поэтому придется действовать хитростью. Вокруг его поджидает много опасностей.

Мы построили изменчивую и живую экосистему, где существа обитают независимо от игрока, ищут себе еду и укрытие. Крокодилы, которых вы встретите очень опасны. Еще они могут запомнить вас и при следующей встрече узнать. 

В небе парят жуткие стервятники, способные одолеть и крокодилов и вас. Если какой-то из них решит отслеживать именно вас, то спокойно погулять под открытым небом уже не получится.

В мусорных кучах живут зверьки. Спасите одного из них из лап хищника и завоюйте доверие всей стаи.

По словам Якобссона, они намерены сделать игру, где геймер не получит особого отношения, а будет частью саморегулирующейся системы. Слизне-кот не так уж силен, чтобы выжить — придется приспосабливаться, искать слабые места противника, умело манипулировать его особенностями.

Релиз Rain World намечен на 2017 год для PlayStation и PC.

 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте