Remedy не будут тянуть с релизами своих новых игр

Директор по связям с общественностью студии Remedy Томас Пуха написал в твиттере, что студия не планирует затягивать разработку своих новых тайтлов на пять лет. Сделал он это в ответ на вопрос одного из фанатов, который предположил, что одна из двух будущих игр Remedy выйдет уже на следующем поколении.

И если эта информация никакой конкретики в себе не несет, то другой твит Томаса намного важнее. В нем сообщается, что студия Remedy работает над двумя большими проектами, а общее число сотрудников составляет 140 человек. Это вполне соответствует желанию студии выпускать игры быстрее.

Последним проектом Remedy стал экшн Quantum Break, вышедший 5 апреля этого года на Xbox One и в Windiws Store. Позже игра появилась и в Steam, но значительно дешевле.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

18 комментария

пилят какой-то Project 7 , с открытым миром, коопом и вариативностью прохождения

0

Remedy не будут тянуть с релизами своих новых игр

Ремеди только делайте хорошие игры а не ААА. ладна?

0

И хорошо, и плохо одновременно.
Хорошо - т.к. подолгу ждать не придётся.
Плохо - время=качество.
Как бы это не вышло боком...

0

Quantum Break очень хороший, не без недостатков, но годный. Ждем новую игру.

0

Они так и не выпустили игру лучше макса пейна, и не выпустят, так что могут закрыться и больше не штамповать

0

@Damage_Master, Чет долгое время разработки им не очень помогло)) Последние игры были не плохими, но не более того.

0

@DarkDef, Alan Wake не хуже Макса, хотя сравнивать их не корректно,

0

@Galeanes, >Alan Wake не хуже Макс

Будь сейчас времена инквизиции, тебя бы уже засадили в железную деву и разожгли вокруг нее пламя

0

@Red-259Dragon, Макс Пейн у Рокстаров, это к ним уже.

@Damage_Master, есть КУЧА примеров когда время потраченное на разработку не равно качеству проекта (последний пример Ласт Гардиан).

@DarkDef, зачем сразу закрываться то? Макс Пейн 1-2 были хороши, только потому что объективно тогда в принципе шутеры были довольно простые, Макс Пейн 3 показал что подобный геймплей сейчас может тащить, но не является уже каким то откровением. А Алан Уейк был хорошим экспериментом.

0

@kaaz, каким он экспирементом был? Может экскрементом?
Набором штампоанных сценарных ходов в унылом ре-подобном геймплее он был.

0

Поиграл бы в новый квантум брейк. Первая часть понравилась. Тем более, что история на самом деле не закончилась.

0

ну окей. не 5 так 4 года

0

@kaaz, илита подъехала)

0

@DarkDef, кратко и по делу, именно таким он и был.

0

@kaaz, сори, не вам адресовать хотел

@DarkDef, а илита у нас тут

0

@heavik, если считать штампы штампами это элитаризм, то хорошо.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.