Remedy не будут тянуть с релизами своих новых игр
Директор по связям с общественностью студии Remedy Томас Пуха написал в твиттере, что студия не планирует затягивать разработку своих новых тайтлов на пять лет. Сделал он это в ответ на вопрос одного из фанатов, который предположил, что одна из двух будущих игр Remedy выйдет уже на следующем поколении.
@SmokeWE3 We wont take 5 years on the next games.
— Thomas Puha (@RiotRMD) December 29, 2016
И если эта информация никакой конкретики в себе не несет, то другой твит Томаса намного важнее. В нем сообщается, что студия Remedy работает над двумя большими проектами, а общее число сотрудников составляет 140 человек. Это вполне соответствует желанию студии выпускать игры быстрее.
Ppl throw around words like "open world" so casually. Not us. We got 140 people on 2 games so what we can build is quite limited.
— Thomas Puha (@RiotRMD) December 29, 2016
Последним проектом Remedy стал экшн Quantum Break, вышедший 5 апреля этого года на Xbox One и в Windiws Store. Позже игра появилась и в Steam, но значительно дешевле.
- Видео-cравнение Alan Wake 2 на PS5 Pro, PS5 и Xbox показывает качество трассировки лучей, теней и объемного освещения
- Вышел первый тизер-трейлер Control 2 от Remedy
- Обновление для PS5 Pro для Alan Wake 2 добавит трассировку лучей и улучшит производительность
18 комментария
делайте Max Payne 4
пилят какой-то Project 7 , с открытым миром, коопом и вариативностью прохождения
Ремеди только делайте хорошие игры а не ААА. ладна?
И хорошо, и плохо одновременно.
Хорошо - т.к. подолгу ждать не придётся.
Плохо - время=качество.
Как бы это не вышло боком...
Quantum Break очень хороший, не без недостатков, но годный. Ждем новую игру.
Они так и не выпустили игру лучше макса пейна, и не выпустят, так что могут закрыться и больше не штамповать
@Damage_Master, Чет долгое время разработки им не очень помогло)) Последние игры были не плохими, но не более того.
@DarkDef, Alan Wake не хуже Макса, хотя сравнивать их не корректно,
@Galeanes, >Alan Wake не хуже Макс
Будь сейчас времена инквизиции, тебя бы уже засадили в железную деву и разожгли вокруг нее пламя
@Red-259Dragon, Макс Пейн у Рокстаров, это к ним уже.
@Damage_Master, есть КУЧА примеров когда время потраченное на разработку не равно качеству проекта (последний пример Ласт Гардиан).
@DarkDef, зачем сразу закрываться то? Макс Пейн 1-2 были хороши, только потому что объективно тогда в принципе шутеры были довольно простые, Макс Пейн 3 показал что подобный геймплей сейчас может тащить, но не является уже каким то откровением. А Алан Уейк был хорошим экспериментом.
@kaaz, каким он экспирементом был? Может экскрементом?
Набором штампоанных сценарных ходов в унылом ре-подобном геймплее он был.
Поиграл бы в новый квантум брейк. Первая часть понравилась. Тем более, что история на самом деле не закончилась.
ну окей. не 5 так 4 года
@kaaz, илита подъехала)
@DarkDef, кратко и по делу, именно таким он и был.
@heavik, это к чему?
@kaaz, сори, не вам адресовать хотел
@DarkDef, а илита у нас тут
@heavik, если считать штампы штампами это элитаризм, то хорошо.