Разработчики Owlboy понимают пиратов

У команды D-Pad Studio ушло почти десять лет на разработку Owlboy — отличного сайдскроллера с ретро-графикой. Огромные инвестиции собственного времени и сил. Однако, по словам программиста студии Джо-Реми Мадсена, он не особенно против тех, кто пиратит, так как для некоторых это единственный вариант получить игру. 

"Когда речь идет о пиратстве, то мы не будем нападать или делать что-то подобное, мы очень счастливы, что люди имеют шанс поиграть в нашу игру. Через торренты у игры есть шанс стать доступной для людей, которые живут в других странах, где даже не просто покупать игры (может быть, Steam не поддерживает валюту или нет пластиковых карт)", — говорит Мадсен. — "Я хочу, чтобы у всех была возможность попробовать Owlboy. Сейчас пиратство остается единственной альтернативой, которая доступна им, так как достаточно соединения с интернетом. Так как мы не большая команда, то это не влияет на нас так, как если бы мы были AAA".

D-Pad очень отличается от большинства студий. Мадсен и половина всей команды работала из дома его родителей, более чем половины всего срока разработки без аренды. "У нас было ОЧЕНЬ мало расходов, большинство компаний не могли бы работать в нормальном темпе с тем подходом, который мы поддерживали. Большая часть наших поездок покрывались, потому что мы давали презентации или просто подавали заявку на финансирование (у меня в стране, Норвегии, шикарно с этим)".

Сейчас же Owlboy стала успешной инди-игрой, так что у команды есть возможность продолжать делать игры.

Больше статей на Shazoo
Тэги: