Сценарист The Witcher 3 рассказал о работе над сюжетом игры
Главный сценарист The Witcher 3: Wild Hunt Марчин Блаха дал большое интервью польском изданию Culture.pl. В разговоре разработчик затронул сразу множество различных моментов игры. Так Марчин рассказал, что сюжет финальной истории Геральта намного важнее, чем битвы с монстрами или другие аспекты геймплея. То же касается и других польских игр.
Марчин рассказал, что при создании игры он черпал информацию из произведений Анджея Сапковского, а также многократно обращался к The Witcher Wikia и другим источникам, посвященным миру игры и книгам польского писателя. В общей сложности на создание сюжета игры ушло несколько лет, и сюжет стал одним из главных достоинств The Witcher 3. Ведь геймеры игру полюбили не то, как Геральт лихо справляется с монстрами, а то, что он пережил за всю трилогию.
Над сценарием The Witcher 3: Wild Hunt трудилась команда из 8 человек: сам Марчин, два сотрудника в Кракове и еще пятеро в Варшаве. Первый этап разработки сценария игры состоял из подготовки всевозможных материалов, документирования наработок. Этот этап связан с поиском вдохновения и идей для сюжета. Кроме того он включал в себя обсуждения на различные темы: какие персонажи появятся в игре, с чем Геральту придется столкнуться и другие различные элементы мира игры.
Следующим этапом было написание сценария игры: от самого начала до финальных титров. Каждый сценарист выполняет свой "кусок" сюжета, независимо от других членов команды. В такие моменты сценаристы часто общались друг с другом, чтобы не было противоречий, но каждый пишет свою часть истории. После чего все собиралось воедино и прорабатывалось. Команда Марчина не только вычитывала написанное, но и проговаривала диалоги, играла сценки и пыталась представить, как оно будет в игре. В этот момент к разработке уже подключали программистов и команду дизайнеров.
Также в ответ на вопрос журналиста об успешности польской студии на мировом рынке Марчин привел в пример разработчиков This War of Mine, которые не просто воплотили в жизнь сложную идею, но и отлично подали ее. В такие моменты, по словам Марчина, работает воображение. Он также пошутил, что использование воображения в создании игр можно назвать польской школой геймдева. Также он добавил, что все игры студий из этой страны обладают душой, что делает их особенными.
Марчин также отметил, что у поляков свое представление о ролевых играх. Это касается не только видеоигр, но и классической Dungeons & Dragons, всемирно известной настольной игры. В отличии от других стран в Польше большее внимание уделяли не кубикам и самой истории, а манере ее подачи, повествования, деталям и обыгрышу мира, а также героям и их характерам. Это передалось и видеоиграм. Трилогии про Ведьмака в частности.
В конце интервью Марчин добавил, что для CD Projekt было важно рассказать именно историю Геральта, а не хронику его сражений. Разработчики хотели передать глубину персонажей, многоуровневость диалогов и насыщенный мир игры. Сюжет всегда был важнее всего остального. И The Witcher 3: The Wild Hunt стал кульминацией этого способа мышления команды.
- Директор Cyberpunk 2 "почти уверен", что игроки нашли не все секреты в The Witcher 3 и Cyberpunk 2077
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- Масштабный мод для The Witcher 3 позволяет создавать кастомных персонажей с уникальными боевыми стилями