В первые часы после релиза Super Mario Run скачали 3,5 миллиона раз

За первые сутки после релиза раннера Super Mario Run игру скачали три с половиной миллиона раз. При этом речь идет только о загрузках на территории США. Об этом сообщает издание Polygon, ссылаясь на данные аналитической фирмы App Annie.

Раннер преодолел эту отметку за 14 часов. При этом первая мобильная игра от Nintendo — Pokemon Go — за 24 часа достигла отметки в 4.7 миллиона загрузок на территории США на устройствах Apple. Вопрос заключается в том, насколько долго веселый водопроводчик сможет удержать пользователей у экранов смартфонов. Специалисты App Annie считают, что здесь несколько ключевых факторов: ежедневные ивенты и бонусы, push-уведомления, игровые события.

Также аналитики отмечают, что демо-версия оказалась слишком короткой, а многие просто не хотят или не готовы заплатить 10 долларов (750 рублей) за полную версию. Сейчас в полной версии доступно всего два режима: World Tour, состоящий из 24 уровней, и Toad Rally, где игроки могут соревноваться с "призраками" друг друга. Кроме того, она требует постоянного подключения к интернету, что негативно влияет на игровой опыт и время работы смартфона.

Super Mario Run определенно нашла свою начальную аудиторию. Как будут развиваться события, покажет время. Сейчас игра доступна на iOS, чуть позже раннер появится на Android-устройствах.

8 Комментариев

  • Жаль нет статистики сколько её удалило после первых 10-15 минут. Игра очень скучная. Только и делаешь, что тапаешь по экрану как мартышка (т.е. Одна кнопка "прыжок" и все, остальное делают за тебя). Тот пример, где деньги делают на имени.

    0
  • @Domineus, ну да, обычно ведь ранеры это дикое пианино.

    0
  • Ага, 4 уровня бесплатно, хочешь еще -750р, маркетинг!!!

    0
  • Удалил это Г после 10-ти минут. В App Store игра получила 1.5 звезды... не удивительно.

    0
  • @Sunich, обычно ранеры, это никак не одно нажатие кнопки. Там есть прыжок, приседание, движение вправо или влево + свои фишки от ранера.

    0
  • А я, ее вообще игнорировал! Нет инета, нет игры, странно? и за это ещё надо 750₽. отслюнявить!

    0
  • Что-то Нинтендо все больше уклоняется в сторону паразитирования на собственных брендах. Так и до патинко недалеко((

    0
  • Многие удивились почему игру выпустили на iOS. Да потому что там у людей выбора нет - или купи, или гуляй. На Android все побегут скачивать Apk'шник со всеми уровнями.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.