В первые часы после релиза Super Mario Run скачали 3,5 миллиона раз
За первые сутки после релиза раннера Super Mario Run игру скачали три с половиной миллиона раз. При этом речь идет только о загрузках на территории США. Об этом сообщает издание Polygon, ссылаясь на данные аналитической фирмы App Annie.
Раннер преодолел эту отметку за 14 часов. При этом первая мобильная игра от Nintendo — Pokemon Go — за 24 часа достигла отметки в 4.7 миллиона загрузок на территории США на устройствах Apple. Вопрос заключается в том, насколько долго веселый водопроводчик сможет удержать пользователей у экранов смартфонов. Специалисты App Annie считают, что здесь несколько ключевых факторов: ежедневные ивенты и бонусы, push-уведомления, игровые события.
Также аналитики отмечают, что демо-версия оказалась слишком короткой, а многие просто не хотят или не готовы заплатить 10 долларов (750 рублей) за полную версию. Сейчас в полной версии доступно всего два режима: World Tour, состоящий из 24 уровней, и Toad Rally, где игроки могут соревноваться с "призраками" друг друга. Кроме того, она требует постоянного подключения к интернету, что негативно влияет на игровой опыт и время работы смартфона.
Super Mario Run определенно нашла свою начальную аудиторию. Как будут развиваться события, покажет время. Сейчас игра доступна на iOS, чуть позже раннер появится на Android-устройствах.
- В России вырос спрос на восстановленные смартфоны
- Летом Vampire Survivors выпустят на PlayStation
- Стартовал прием заявок на тестирование Zenless Zone Zero для PS5