Нил Дракманн рассказал про важность выбора в The Last of Us 2

Нил Дракманн рассказал про важность выбора в The Last of Us 2

Оказывается, Нил Дракманн тизерил The Last of Us Part II еще в июле в интервью одного из американских радио. Правда, тогда никто не понял, что речь идет о сиквеле истории Элли и Джоэла, и не придал этому значения. А стоило бы.

В том интервью Нил затронул тему выбора и того, как он влияет на нас. По словам геймдизайнера, эта тема очень серьезно поднимается в игре, над которой он работает. В его игре будет речь о событиях, которые влияют на нас, и о выборе, который мы делаем и который меняет нас. Нил связал игру с выбором людей, религией и том, что у всего происходящего с нами есть причины и основания.

Нил сказал, что на тот момент этого интервью все эти идеи были лишь концептом для игры, которую он делает. Это может значить, что в сиквеле The Last of Us нас ждет более широкая система выбора с последствиями или более глубокая история, которая будет влиять на развитие персонажей. Кроме того, это означает, что уже летом Нил понимал, о чем хочет рассказать нам в The Last of Us 2.

Naughty Dog представили первый трейлер The Last of Us Part II в начале декабря. Дата выхода игры неизвестна.

48 Комментариев

  • Опять, кто-то что-то рассказал про игру. Как там все важно и нужно. Эх, вот были раньше времена, когда никто ничего про игру не рассказывал, ты ее покупал и сам удивлялся. А сейчас уже до выхода игры на 80% знаешь, что там будет.

    0
  • @Serge88, не было таких времен, кроме совсем уж зарождения индустрии. Игрожур никто не отменял, а он существует уже давно.

    0
  • @Serge88, вот поэтому стараюсь ролики не смотреть тех игр, которые жду)

    0
  • @DarkDef,

    не было таких времен

    Да ну, у меня не было интернета, покупал диски с играми, а с игрожуром познакомился в 2013 году.

    0
  • @Serge88, Есть такой момент.порой думаешь не буду смотреть статью про интересующий проект,но любопытство берет свое.

    0
  • @DarkDef, я говорю о временах, когда не было у 99% населения интернета. То, что где-то говорили про игру не доходило до массового потребителя.

    0
  • @Haqty_Mikael, то, что у тебя не было доступа -- не значит, что никто не говорил об играх.
    Можно сейчас перестать платить за интернет и тоже настанут такие времена. ¯_(ツ)_/¯
    @Serge88, игрожуру интернет не нужен, а информации там с избытком.

    0
  • @Haqty_Mikael, только игрожур был и в начале нулевых. Просто все это было в печатном виде

    0
  • Покупали журналы Страна игр,Игромания, там и черпали информацию в которой было ее чуть-чуть.

    0
  • @ILYA, ну я про печатный и говорю.
    UPD И да, там тоже было немного информации.

    0
  • Ага, слышали мы про этот выбор. Толком нигде толком не влияет, лишь в паре игр, и то в голову сходу кроме Тирании и Ведьмака ничего не приходит.

    0
  • @Haqty_Mikael, @suslov, мы походу разные журналы читали, лол, но даже в самых старых из имеющихся у меня за 2003 год, например, там море информации.
    Кароче это нытье про "раньше орган был крепче" не к месту и не нужно.
    И вообще, заходить на новостной, условно, портал об играх и плакаться об.. новостях про игры? серьезно?

    0
  • Надеюсь игра получиться отличной.Первая часть очень понравилась, переиграл 4 раза). Почти поверил в судьбы персонажей. Одна из редких игр которая понравилась на100% А я разборчив. Теперь надо запастись терпением

    0
  • @DarkDef,

    Можно сейчас перестать платить за интернет и тоже настанут такие времена.

    А давай ты просто бред перестанешь писать. Может мне еще газ дома отключить с электричеством?
    @veter, ага. Точно так!

    0
  • @Serge88, а давай ты тогда не будешь ныть о новостях про игры на сайте с новостями про игры?

    0
  • @DarkDef, а давай ты перестанешь тут всех затыкать на каждой ветке?

    0
  • Я такпонимаю речь идет о временах когда ты приходишь на ради рынок узнать что нового вишло и продавец дает тебе диск с первым фолычем, а на пиратской коробке написано "Это круче чем диабло!". Покупаешь дисочек и идешь иследовать игру о которой до этого не слышал ровным счетом ничего.

    0
  • @Rizan, о да и никто не писал про фоллыч вообще ничего.
    например, ЛКИ вообще ничего не писала о всех возможных понижающих карму действиях, не писала, нет. Ничего нельзя было узнать, не то что в клятой современности!
    @Serge88, пока я вижу чушь -- буду.

    0
  • @Rizan, да. Вот об этом я и говорю, но юному журналисту этого не понять.

    @DarkDef, ты слишком мелкий еще, чтобы понимать где чушь, а где нет, заочный журналист.

    0
  • @Serge88, еще раз, юный недогоняющий. Не информации было меньше -- у тебя к ней доступа не было. Хочешь вернуть себе время, когда твой мозг еще не был заплывшим? Обрубай интернет и ты ничего не будешь знать.

    0
  • @DarkDef, не все утыкались в журналы в то время. И хватит хамить людям.

    0
  • @Egrassa, что мешает не утыкаться в сайт сейчас? Ага, я значит хамлю людям, хотя это всего лишь ответ на хамство этого проходного.
    " просто бред перестанешь писать."

    0
  • @DarkDef, я надеюсь, что ты никогда журналистский факультет не закончишь. Итак в стране полно депрофессионалов в журналистике.
    @Egrassa, спасибо!

    0
  • @Serge88, тоже не мешало бы снизить обороты. Не тот вопрос из-за которого стоит грызться.

    0
  • @Egrassa, согласен.

    0
  • @Egrassa, "и то в голову сходу кроме Тирании и Ведьмака ничего не приходит." Может ты не в том жанре этот выбор ищешь? Все старые рпг этим выбором как-бы очень блистали. Fallout, Готика, Baldurs Gate и таких еще много...

    0
  • По теме. Буду очень рад если во второй части введут возможность игроку самому принимать решения, которые потом повлияют на происходящие события и на концовку игры, НО если бы в оригинальной игре был выбор, то я не задумываясь поступил точно так же, как Джоэл.

    0
  • @Beaten_pixel, выбор фракции и только? Каких-то реальных вещей, которые меняли бы мир это не делало.

    0
  • Не знаю, может это пока слухи, но один блогер сказал, что один из сотрудников Naughty Dog проговорился, что в сиквеле будут самые большие локации из всех игр от этих разрабов. О конкретном размере он не говорил, но сказал, что их будет несколько и действие игры будет происходить, как и в первой части, в разных штатах США. Вангую, что RPG составляющую в игре усилят.

    0
  • @Egrassa, в какой именно из названных мной игр? в Фаллауте в концовке игры тебе вообще рассказывали о последующей судьбе КАЖДОЙ локации и напарника, которых ты находил. И вариантов было очень много.

    0
  • @Beaten_pixel, картинки в конце. В отличии от смены доступных локаций в ведьмаке (я про вторую часть). Разница есть?

    Хочется, чтобы решения влияли на сам геймплей. Изменение размера города с доступностью тех или иных услуг (стал маленькой деревушкой или замком), изменилась территория с наполняющими ее мобами и ресурсами в результате какой-нибудь деятельности игрока.

    0
  • @DarkDef, Парень дело говорит, , закрой фонтан уже... аж противно когда человек несёт полный бред на рассуждения человека и ещё ему пишет, что тот не прав, он априори не может не прав. Это его мысли с которыми я кстати согласен.

    0
  • @Morronee, полный бред в правде? Окей.

    0
  • @Egrassa, разница есть, да. В фаллауте ты можешь сказать неверное слово и на тебя ополчится весь город и его придется перебить. В одном только Нью-Рино у тебя есть возможность выбора из трех мафиозных семей, что довольно сильно меняет доступные тебе квесты, выбери одну из семей и остальные станут недоступны для работы, зато получишь квесты на их уничтожение. И так почти в каждом городе - выбор влияет на отношение, на доступность тех или иных квестов и на последствия. Картинки в конце игры - это просто черта, итог всем тем решениям, что ты принимал.

    Много там во втором ведьмаке побочных квестов? Сильно отличаются варианты игры кроме того, что во втором городе ты либо с одной стороны стены начинаешь, либо с другой? В Ведьмаке можно плюнуть на всех и вырезать город? Я бы даже не сравнивал Ведьмака 2 и Фаллаут 2, так как вариативность там явно не в пользу первого. Причем мне и та франшиза нравится и та, я не поливаю сейчас Витчера. Третий Ведьмак определенно лучше Фаллаута 4 получился. Хотя и в 4 фаллауте вариативность есть, в основной сюжетной линии. В побочках они как-то подпросрали с ней, слишком мало там побочек по сравнению с легендарной второй частью.

    0
  • @Beaten_pixel, скажем так, я фоллаут проходил по нескольку раз все части и особого чувства важности выбора там не было. Просто небольшие отклонения. Только взрыв мегатонны как-то реально менял.

    0
  • @Egrassa, дядя, я говорю про Fallout 2, какая Мегатонна? Третий, Нью-Вегас и четвертый фаллауты в плане вариативности рядом не стояли со вторым.

    0
  • @Beaten_pixel, мм, вариативный 2 фоллыч, где нет никаких вариантов в квесте с коротышкой и крышками, такой вариативный.
    ф2 не обгоняют фнв по кол-ву возможностей.

    0
  • @DarkDef, мы в разные фаллауты играли, видимо. Во втором фаллауте в зависимости от уровня интеллекта у тебя разные варианты диалогов с неписями. При очень низком интеллекте ты проходишь игру мыча что-то бессвязное людям, которых встречаешь. Это вариативность.

    Я так понимаю, что во второй ты просто не играл?

    0
  • @Beaten_pixel, дядя, я говорю про ВСЕ фоллауты

    0
  • @Beaten_pixel,

    привел ему конкретный пример задания

    -

    льет какую-то воду и "Я так понимаю, что во второй ты просто не играл"

    @Beaten_pixel, к слову ф1 лучше в вариативности. Там хотя можно быть абсолютным злом и принять полную сторону врага, что в ф2 нещадно выпилили во имя тупого юмора и коконклава в качестве "уу,злодеи!"

    0
  • @DarkDef, в ф1 можно принять сторону зла, но это всего лишь выбор в конце игры. В остальном в фаллауте 2 гораздо больше вариантов в каждой отдельной локации.

    Окей, пример. Во втором фолыче в конфликте между Городом-Убежищем и Атомной станцией где гули тусуются(не помню как называется локация) ты можешь принять сторону Города-Убежища и выкосить все поселение гулей, можешь не выкашивать, но договориться с ними, при этом приняв сторону Города убежища, можешь принять сторону Гулей и устроить конфликт с Городом-Убежищем, а можешь помирить их, пофиксить станцию и устроить всеобщее счастье. Это не просто строчка в диалоге, это в каждом из случаев квест на час игры. И это всего-лишь побочный квест, который решает дальнейшую судьбу двух поселений. И так почти в каждом поселении в игре.

    Ну или пример, что я привел с Нью-Рино. Три семьи, сторону каждой можно принять, при этом они дают абсолютно разные квесты, часть из которых - убить представителей другой семьи, причем ты не просто приходишь и валишь, тебе нужно каким-то образом к ним попасть. Выбор семьи решает судьбу не только Нью-Рино, но и локаций вокруг, например, шахтерского городка неподалеку. Не помню точно, с какой семьей связано, но помню, что один из квестов вообще приводит к тому, что тебе становится известно, что один из важных шишек в НКР в сговоре с мафией. И даже его судьбу можно решить несколькими вариантами.

    Я не знаю, о каком ты квесте с карликом говоришь, не помню. Но я знаю, что во втором фолыче в сравнении со всеми фолычами больше всего побочных квестов и решения в локациях сильнее всего влияют на их судьбу.

    В Нью-Вегасе вариативности тоже много, мне он нравится, но Нью-Вегас гораздо меньше чем второй фолыч, в нем меньше побочек и меньше поселений. По степени крутости лично для меня НВ идет сразу после второго фолыча. А первый сильно короткий, как по мне.

    @Egrassa, ну если для тебя только взрыв Мегатонны - вариативное событие, то я не знаю, как ты играл во второй фолыч, с закрытыми глазами что ли?

    0
  • @Beaten_pixel, квест с гулями по соей вариативности аналогичен.. квесту с гулями в нв. На рокеткомплексе. Можно убить, можно помирить, можно убить теней, а можно не убить теней, можно убедить человека лететь, а можно не убедить, можно уничтожить гулей тупым нахрапом, а можно взорвать в ракетах

    Семьи Ньюрино=Квесты семей в вегасе. И каннибалы, и террористы крайне вариативные квесты.
    Как по мне, линия Сальваторе в ньюрино яйца не стоит, ровно как и бишопа, там по настоящему хороша лишь месть Сальваторе от другой семьи.

    Не ощущал меньших масштабов, нв я люблю за счет того, что там отличная атмосфера и вариативность без глюпих совсем уж шутеек. Да и квесты напарников в нв раз в 100 лучше напарников ф2.

    И я даже гражданство вспомню, там было много способов? Так они есть и в нв.
    Попасть в сам город -- тоже весьма вариативный квест.

    Первый короткий, зато шикарный. Много раз его переходил даже в нынешние дни, раза 4-5 за последние пару лет

    @Beaten_pixel, выбор кстати ни разу не в конце. Достаточно поговорить с суперами в Некрополисе и они с радостью обратят тебя.

    0
  • @DarkDef, ну так это можно назвать неким "цитированием" самих себя(обсидианы=блэкайсл), что не так уж и плохо.

    0
  • @Beaten_pixel, @DarkDef, New Vegas раза три пытался осилить, квесты по содержанию вроде боле менее нормальные по сравнению с F3, но эмоционального отклика не вызывают, ни последствия, ни NPC, ни мобы, ни локации. Может надо было моды поставить.

    @ILYA, у меня в гараже валялся game.exe за 96 год.

    0
  • На сколько я должен стать бородатым, чтоб меня уважали?

    0
  • @solshi, без модов засел на 300 часов. Это игра, в которой я провел почти наибольшее количество времени

    0
  • @Serge88, я лично получаю удовольствие от предвкушения, которое воспаляется ещё пуще после просмотра трейлеров, статей. Только что мы узнали что в процессе игры будет возможность принимать различные решения, последствия которых мы почувствуем в конце.. и что в этом плохого? У большинства фанатов это вызовет положительные эмоции, даст корм для размышлений, что станет причиной появлений новых фанатских теорий! Неужели ты действительно считаешь, что лучше сидеть два года и ждать релиза игры, не получая никаких новостей от разработчика? Уверен что нет. Стоит тебе поменять свою точку зрения, или действительно думать над отключением интернета)

    0
  • @Force_pizza, еще один. Вы с одного факультета что ли? Я ничего не считаю. Говорю о том, как было раньше, когда тебя еще не было на свете, судя по профилю. Ты можешь делать, как тебе нравится и строить свои фантазии, исходя из статей и роликов. И вместо того, чтобы говорить мне об отключении интернета, подумай о включении мозга и научитесь читать, что люди пишут, а то привыкли уже выбирать правильный ответ из четырех вариантов.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.