The Last Guardian на обычной PS4 страдает от падения частоты кадров
Digital Fondry провела тестирование The Last Guardian на PS4 и PS4 Pro в различных режимах, пытаясь выяснить, насколько гладко работает этот долгострой от Team ICO, который начали делать еще во времена PS3.
DF отмечает, что на PS4 Pro в 1080p частота кадров очень приятная — стандартные 30 fps без падений. Однако запуская The Last Guardian на обычной PS4 вас ждут перепады вплоть до 20 кадров в секунду, даже в относительно пустых пространствах. Учитывая, что графика в The Last Guardian далека от чего-то умопомрачительного, а текстуры напоминают о прошлом PS3, разработчики не смогли добиться оптимизации, которой заслуживает PS4-эксклюзив.
"Игра в The Last Guardian на стандартной PS4 представляет худшую производительность из всех вариантов", — заключает DF. Другими словами, если есть такая возможность, то сейчас игру стоит брать на PS4 Pro, либо ждать, когда патчи стабилизируют частоту кадров на консоли.
- Ghost of Yotei по продолжительность примерно равна Ghost of Tsushima, потому что студия стремилась сделать игру качественной, а не долгой
- Ацу устроила перестрелку в лагере врагов в новом геймплее Ghost of Yōtei
- Не ждите скоростного шутера в Ghost of Yōtei – клинки будут в центре внимания