Новая технология захвата актерской игры в The Last of Us Part II
Во время панели на PSX креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн представил новую технологию захвата актерской игры, которая используется командой для разработки нового PS4-эксклюзива The Last of Us Part II, анонсированного вчера на ивенте Sony .
Дракманн сообщил, что разработчики игр часто приглашают актеров, которые выглядят как персонажи, однако Эшли Джонсон и Трой Бейкер не сильно похожи на своих героев — Элли и Джоела. Из-за этого Naughty Dog пришлось создать альтернативный процесс захвата мимики.
Команда создала цифровых двойников Джонсона и Бейкер, параллельно с созданием новых Джоела и Элли. В видео ниже можно увидеть технологию в действии, где цифровой двойник Джонсон оснащена текстурами Элли, что позволяет трансформировать анимацию на саму Элли. Проще говоря, технология использует захват не с живого человека, а с цифрового двойника, накладывая мимику на Элли.
По словам Дракманна, Элли — самая продвинутая модель персонажа из всех созданных студиями Sony, особенно с учетом того, как работает лицевая анимация с учетом реальной анатомии. В прошлом Naughty Dog избегала крупных планов, так как технология была не слишком правдоподобна, теперь они могут позволить себе это.
Смотрите 4K-трейлер тут. Разбор ролика тут. Скриншоты из видео тут. И другие новости.
- The Last of Us Part II Remastered выйдет на ПК 3 апреля 2025 года
- Следующая игра Naughty Dog будет сосредоточена на "свободе игрока" и может воплотить изначальную идею для The Last of Us 2
- God of War: Ragnarok — раннее сравнение графики на ПК и PS5
29 комментария
Очень крутая лицевая анимация. Элли, меня вчера вообще потрясла своей правдоподобностью.
P.S. Интересно, почему создатели таких амбициозных игр, как Fallout 4, Mass Effect: Andromeda, даже близко не смогли подойти по лицевой анимации к такому уровню? Не умеют или не хотят? )
@VictorCaesar, дорого это. Очень. Выйдет дороже, чем разработка самой игры.
@VictorCaesar, потому что фаллаут слишком большая игра, там очень много персонажей и запись мимики для каждого будет очень дорогой и игра весил бы 100 гб, а в МЕ используют похожую технологию, но выходит у них не очень
(В этом месте я хотел матернуться, и всё же буду придерживаться правил), учусь на программиста и вот у меня было желание создать подобную технологию "замены лиц и совмещения анимаций", через 4 года, как закончу обучение и если возьмут на работу в игровую студию.
И просто представте мои эмоции, я думаю о какой-то вещи и через 2-5 месяцев оказывается, что кто-то её уже реализует. Не удивлюсь если это проделки Ноосферы (типа коллективное сознание и т.п.).
@VictorCaesar, и то и другое, Плюсом это деньги и совершенно другой акцент в играх.
TLOU построен на эмоциях. Это достаточно линейная личная драма. МЕ и Фолл о другом.
@belousotroll, @Haqty_Mikael, почему тогда в Ведьмак 3, лицевая анимация на высоком уровне? Или там тоже персонажей мало? )
@VictorCaesar, перепутали меня с товарищем выше.
@Haqty_Mikael, сорри. )))
@VictorCaesar, в TW3 не используется такая технология захвата движения, насколько я знаю.
@VictorCaesar, это в ведьмаке то хорошая анимация? По-моему кто-то за своим фанбойстовм не видит очевидных вещей.
@belousotroll, кто тебе это сказал? Всё там есть. )
https://www.youtube.com/watch?v=CpZcEmia8Rs
@VictorCaesar, там анимация далеко не такая великолепная, как в новом tlou
@DimaSmoke, да, уступает, но ГОРАЗДО лучше четвертого Фоллыча и Андромеды. )
@VictorCaesar, ну не гороздо лучше андромеды точно, но вот если сравнить с фоллычем, то там капец вообще, рот закрывается и открывается, вот и вся анимация
@DimaSmoke, Это щелкунчики от Bioware, в DAI, а в фолыче какая никакая но мимика присутствует не надо тут...
Мда, чет Элли уже не такая горячая :D
Элли стала похожа на голума что ли.
@VictorCaesar, на самом деле всё просто - редактор лиц. Фейскап и редактор лица... вещи не совместимые. Конечно, сделать можно, но сложно и дорого. Можно отказаться от редактора лица, но будет ор. Одно из двух)
Да, захват мимики может юзаться на "сюжетных персов", но тогда будет другой ор - мимика захвата и мимика симуляции будет очень сильно диссонировать, и вот этот ор будет очень сильным. Представьте такое, какой-то Чернокожий гей-персонаж у вас выдает мимику LA Noire, и тут камера переключается на вашего героя и спасителя галактики, и в видите анимацию лица а-ля "последний трейлер МЕА")
Вот как, к примеру, Кодзима-сан хитро(цензура) делает: он отснимает кинцо с захватом всего и вся, и тупо монтирует это в игру. Та же ингейм-анимация в тех же МГС ужасная, но вот на кинце всё ок) Легенда, анимация, кинцо, восторг! Вот и весь секрет.
Вот, иногда лучше не читать комментарии, а то начинаешь всякое узнавать и уже не так интересно становится.
@Haqty_Mikael, ну а что ты хотел то) Через 4 года уже и не такое сделают, придумают, реализуют. Поверь, у текущих, уже работающих программистов в головах тоже могут быть кучи идей, которые они, к примеру, прямо щас пытаются реализовать, а ты ещё о них и не задумывался)
Тоже, кстати, учусь на прогера и хочу уйти в геймдев)
уже сто лет назад были движки по преобразованию звука в соответствующие движения губ. Не надо утверждать что перенести анимацию с одной модели на другую сложно, мышцы виртуальные везде одинаковые. Да, порой конечный результат может отличаться от лица к лицу, но сносный итог все равно можно получить.
В первой части была няш, а теперь вымахала, сколько ей тут(Part II) лет вообще?
технологии захвата лицевой анимации уже кагбы не первый год (десятилетие) существуют. перманентно развиваясь. даже любители уже научились сносно переносить капчу безотносительно похожести живого персонажа на цифровой. однако #tlouhype
@ISKAN4IK, 19 лет
Напоминает, прежде всего, "Аватар" и последующие картины, но для игры выглядит очень впечатляющее, особенно мелкая, едва различимая мимика, вроде век, краешков губ и бровей.
@VictorCaesar, что???? Совсем уже? В в3 лицевая анимация?? Пффф
@Enrike, это в Ведьмак 3, нет лицевой анимации?
@VictorCaesar, только у главных героев и то слабо
Игру недавно прошел, потратил 300 часов, так что не надо мне ничего доказывать
@Haqty_Mikael, Если ты будешь одним из них (хехе) и будешь создавать такое, то скинь номер дьявола которому душу продал. Молю.
Ps. Всегда восхищали люди которые занимаются подобным, вы как Атлантические учены.