Новая технология захвата актерской игры в The Last of Us Part II

Во время панели на PSX креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн представил новую технологию захвата актерской игры, которая используется командой для разработки нового PS4-эксклюзива The Last of Us Part II, анонсированного вчера на ивенте Sony .

Дракманн сообщил, что разработчики игр часто приглашают актеров, которые выглядят как персонажи, однако Эшли Джонсон и Трой Бейкер не сильно похожи на своих героев — Элли и Джоела. Из-за этого Naughty Dog пришлось создать альтернативный процесс захвата мимики.

Команда создала цифровых двойников Джонсона и Бейкер, параллельно с созданием новых Джоела и Элли. В видео ниже можно увидеть технологию в действии, где цифровой двойник Джонсон оснащена текстурами Элли, что позволяет трансформировать анимацию на саму Элли. Проще говоря, технология использует захват не с живого человека, а с цифрового двойника, накладывая мимику на Элли.

По словам Дракманна, Элли — самая продвинутая модель персонажа из всех созданных студиями Sony, особенно с учетом того, как работает лицевая анимация с учетом реальной анатомии. В прошлом Naughty Dog избегала крупных планов, так как технология была не слишком правдоподобна, теперь они могут позволить себе это.

Смотрите 4K-трейлер тут. Разбор ролика тут. Скриншоты из видео тут. И другие новости.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

29 комментария

Очень крутая лицевая анимация. Элли, меня вчера вообще потрясла своей правдоподобностью.
P.S. Интересно, почему создатели таких амбициозных игр, как Fallout 4, Mass Effect: Andromeda, даже близко не смогли подойти по лицевой анимации к такому уровню? Не умеют или не хотят? )

0

@VictorCaesar, дорого это. Очень. Выйдет дороже, чем разработка самой игры.

0

@VictorCaesar, потому что фаллаут слишком большая игра, там очень много персонажей и запись мимики для каждого будет очень дорогой и игра весил бы 100 гб, а в МЕ используют похожую технологию, но выходит у них не очень

0

(В этом месте я хотел матернуться, и всё же буду придерживаться правил), учусь на программиста и вот у меня было желание создать подобную технологию "замены лиц и совмещения анимаций", через 4 года, как закончу обучение и если возьмут на работу в игровую студию.
И просто представте мои эмоции, я думаю о какой-то вещи и через 2-5 месяцев оказывается, что кто-то её уже реализует. Не удивлюсь если это проделки Ноосферы (типа коллективное сознание и т.п.).

0

@VictorCaesar, и то и другое, Плюсом это деньги и совершенно другой акцент в играх.
TLOU построен на эмоциях. Это достаточно линейная личная драма. МЕ и Фолл о другом.

0

@belousotroll, @Haqty_Mikael, почему тогда в Ведьмак 3, лицевая анимация на высоком уровне? Или там тоже персонажей мало? )

0

@VictorCaesar, перепутали меня с товарищем выше.

0

@VictorCaesar, в TW3 не используется такая технология захвата движения, насколько я знаю.

0

@VictorCaesar, это в ведьмаке то хорошая анимация? По-моему кто-то за своим фанбойстовм не видит очевидных вещей.

0

@VictorCaesar, там анимация далеко не такая великолепная, как в новом tlou

0

@DimaSmoke, да, уступает, но ГОРАЗДО лучше четвертого Фоллыча и Андромеды. )

0

@VictorCaesar, ну не гороздо лучше андромеды точно, но вот если сравнить с фоллычем, то там капец вообще, рот закрывается и открывается, вот и вся анимация

0

@DimaSmoke, Это щелкунчики от Bioware, в DAI, а в фолыче какая никакая но мимика присутствует не надо тут...

0

Мда, чет Элли уже не такая горячая :D

0

Элли стала похожа на голума что ли.

0

@VictorCaesar, на самом деле всё просто - редактор лиц. Фейскап и редактор лица... вещи не совместимые. Конечно, сделать можно, но сложно и дорого. Можно отказаться от редактора лица, но будет ор. Одно из двух)
Да, захват мимики может юзаться на "сюжетных персов", но тогда будет другой ор - мимика захвата и мимика симуляции будет очень сильно диссонировать, и вот этот ор будет очень сильным. Представьте такое, какой-то Чернокожий гей-персонаж у вас выдает мимику LA Noire, и тут камера переключается на вашего героя и спасителя галактики, и в видите анимацию лица а-ля "последний трейлер МЕА")
Вот как, к примеру, Кодзима-сан хитро(цензура) делает: он отснимает кинцо с захватом всего и вся, и тупо монтирует это в игру. Та же ингейм-анимация в тех же МГС ужасная, но вот на кинце всё ок) Легенда, анимация, кинцо, восторг! Вот и весь секрет.

0

Вот, иногда лучше не читать комментарии, а то начинаешь всякое узнавать и уже не так интересно становится.

0

@Haqty_Mikael, ну а что ты хотел то) Через 4 года уже и не такое сделают, придумают, реализуют. Поверь, у текущих, уже работающих программистов в головах тоже могут быть кучи идей, которые они, к примеру, прямо щас пытаются реализовать, а ты ещё о них и не задумывался)
Тоже, кстати, учусь на прогера и хочу уйти в геймдев)

0

уже сто лет назад были движки по преобразованию звука в соответствующие движения губ. Не надо утверждать что перенести анимацию с одной модели на другую сложно, мышцы виртуальные везде одинаковые. Да, порой конечный результат может отличаться от лица к лицу, но сносный итог все равно можно получить.

0

В первой части была няш, а теперь вымахала, сколько ей тут(Part II) лет вообще?

0

технологии захвата лицевой анимации уже кагбы не первый год (десятилетие) существуют. перманентно развиваясь. даже любители уже научились сносно переносить капчу безотносительно похожести живого персонажа на цифровой. однако #tlouhype

0

Напоминает, прежде всего, "Аватар" и последующие картины, но для игры выглядит очень впечатляющее, особенно мелкая, едва различимая мимика, вроде век, краешков губ и бровей.

0

@VictorCaesar, что???? Совсем уже? В в3 лицевая анимация?? Пффф

0

@Enrike, это в Ведьмак 3, нет лицевой анимации?

0

@VictorCaesar, только у главных героев и то слабо
Игру недавно прошел, потратил 300 часов, так что не надо мне ничего доказывать

0

@Haqty_Mikael, Если ты будешь одним из них (хехе) и будешь создавать такое, то скинь номер дьявола которому душу продал. Молю.
Ps. Всегда восхищали люди которые занимаются подобным, вы как Атлантические учены.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.