История Mass Effect Andromeda будет самодостаточной

Вместе с Mass Effect Andromeda студия BioWare не только отходит от млечного пути и всего того, что так знакомо игрокам оригинальной трилогии, но и от повествования, где финал игры четко дает понять, что история еще далека от завершения. 

Как говорит креативный директор Мак Уолтерс в одном из последних выпусков Game Informer, студия хотела сделать историю самодостаточной. Когда игроки закончат сюжет игры, у них будет ощущение завершенности, поскольку это личная история об одном персонаже, а не о судьбе целой галактики. И тогда они зададутся вопросом: что дальше? Новый герой или еще раз Райдер?

Что будет дальше — сама BioWare пока вряд ли знает ответ на этот вопрос. Разумеется, студия уже имеет идеи и наработки, но важным фактором в принятии решения будет реакция игроков на новую игру и представленных в ней персонажей. 

Было бы интересно взглянуть на вселенную Mass Effect с точки зрения подхода Dragon Age, где каждая новая игра дает нового персонажа, истории которых позже переплетаются. 

Премьера геймплея уже завтра в 4:30 утра по московскому времени на The Game Awards 2016.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Наши проекты
Социальные сети
Копирование материалов позволено только с разрешения редакции