Первый патч Civilization 6 улучшает ИИ
Firaxis выпустила первый патч для Civilization VI и он направлен на решение самой неприятной вещи в игре.
За последние три недели я сыграл приблизительно 6 партий в Civ 6 — это много для меня, учитывая сколько времени занимает каждая партия. И во время каждой игры регулярно возникало чувство фейспалма от действий ИИ. Последний раз Греки решили напасть на мою Римскую империю, пойдя воинами против лучников. При этом у них был всего один город и я даже не намеревался с ними воевать. Плюс, можно вспомнить множество случаев, когда другие цивилизации посрамляли меня за то, что у меня чудеса света, за то, что мои войска рядом с их землями, за то, что у меня больше великих личностей. В общем полным полно откровенно вылезающего аутизма ИИ.
К счастью, согласно заметкам патча [английский], вот что меняется в ИИ:
- Адаптирован ИИ для фокусировки на условиях победы, чтобы конкурировать в науке и туризме
- Настройка понимания того, что значит объявить дружбу
- Настройка подхода ИИ к началу и окончанию войны в зависимости от недостатков
- Настройка конкуренции по военным технологиям
- Настройка использования инквизиторов ИИ
- Повышена ценность апгрейда юнитов
- Повышено использование эскорта для поселенцев
- Настроено использование таких юнитов как катапульты
- Настройка строительства и развития городов
- Улучшена работа городов-государств со своими войсками
Весь список изменений тут.
- Разбор системы улучшения клеток в Civilization 7
- Почти 2 часа игрового процесса Civilization 7 за Рим
- Похоже, в Civilization 7 есть прокачка лидеров между сессиями