Ubisoft хочет меньше сюжетного повествования в своих играх

Креативный директор Ubisoft Серж Хаскойет в интервью с французским журналом Le Monde рассказал, что студия хочет меньше сюжетного повествования. 

По его словам, студия хочет дать игрокам возможность испытывать свою собственную историю. Он приводит в пример Far Cry и Assassin's Creed, где много сюжетного повествования в его обычном и простом виде. Это то, от чего студия планирует избавиться. Возможно, путем уклона в стиль разработки, когда игра преподносит случайные истории, формирующие общую линию по желанию игрока. 

Это весьма спорная тема. Взять, например, игры со множеством кат-сцен, раскрывающих сюжет и песочницу вида Skyrim, где игрок сам творит историю. Что бы вы выбрали? Вряд ли ответ будет однозначным. 

И кто сказал, что эти виды игр нельзя совместить? 

Больше статей на Shazoo
Тэги: