AIRHEART
Небо, девушка, самолет, рутина
Современные игры выходят настолько часто, что найти время на всё геймерам крайне сложно. Поэтому чаще всего выбор падает либо в сторону полюбившейся франшизы, либо в пользу большого ААА-проекта. Небольшие игры от инди-студий тоже могут найти своего пользователя, но для этого им нужно чем-то его покорить.
Кто-то берет атмосферой и сюжетом, кто-то ностальгией и уникальным геймплеем, а кто-то просто делает маленькие шедевры. К сожалению, AIRHEART ни к одной из перечисленных категорий отнести нельзя, хотя и назвать ее плохой тоже язык не повернется.
Игра от небольшой швейцарской студии Blindflug Studios представляет из себя rogue-like симулятор пилота. Мы летаем между плавающими в небе островами, ловим небесную рыбу, уничтожаем небесных пиратов и пытаемся достичь стратосферы. Попутно можно спускаться на базу, апгрейдить свой самолет или менять его на что-то новое и более мощное, вооружаться и заново взлетать наверх: к своей мечте и звездам.
Геймплей AIRHEART до невозможности прост и надоедает достаточно быстро, хотя чем выше ты поднимаешься по уровням, тем сложнее становится лететь дальше. В какой-то момент игра побеждает тебя, и ты начинаешь заново, но не каждый до этого момента дойдет. И непонятно, пойдет ли.
AIRHEART с самого начала кидает тебя в небо, не объясняя, что надо делать, зачем, куда и почему. Ты просто вылетаешь из ангара и по наитию двигаешься дальше. Конечно, игра в себе не несет смысловой нагрузки, но хоть какое-то объяснение было бы полезными.
В этом, наверно, и заключается самая большая проблема игры — она слишком проста. Это аркадная стрелялка с видом сверху, где ты просто летаешь, собираешь, убиваешь и летишь дальше на более сложный уровень. Можно ли этим сейчас удивить геймеров? Вряд ли. Должно быть что-то прорывное в идее или геймплее. Но, как я писал раньше, у AIRHEART этого нет. Впрочем, расслабиться после тяжелого рабочего дня в ненавязчивых воздушных сражения она вполне подойдет.
AIRHEART вообще способна похвастаться лишь стильными моделями самолетов и приятной музыкой. К сожалению, за интересной идеей скрывается слабая реализация. Во всем остальном это всего лишь очередная игра, на которую вы потратите около часа своего времени и навсегда оставите в библиотеке Steam ждать своего часа.
- Инди-разработчик популярной игры о строительстве кораблей считает, что "бесплатная реклама" в Steam стоит 30% комиссии
- Стартовала раздача The Falconeer в Epic Games Store
- Silver Pines — 2.5D сурвайвал-хоррор, вдохновленный X-Files, Twin Peaks и Alan Wake