Вдумчивое создание персонажа в первых ста минутах Tyranny

Последний проект Obsidian Entertainment, изометрическая RPG Tyranny, выйдет в релиз уже в начале следующего месяца, но уже сейчас некоторые игровые издания имели возможность поиграть несколько часов в практически финальную версию проекта. Polygon не стало исключением и сегодня выложило запись первых ста минут из трех часов, которые его журналисты провели в игре.

Кроме непосредственно самого геймплея интерес представляет новый режим Conquest — специальный блок в начале игры, выполненный в виде карты с разными фигурками. C его помощью знакомые с лором игры могут проработать предысторию своего персонажа до того, как Оверлорд Кирос начал свой марш по захвату мира. Такой подход поможет лучше определить место персонажа и его роль в прошедший событиях, а также определит отношение к нему различных NPC. К слову, этот режим не является обязательным и если вы не хотите тратить время на вдумчивое чтение материалов, то в начале новой игры можно выбрать один из предустановленных вариантов персонажа.

Tyranny запланирована к выходу на PC и Mac 10 ноября этого года.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

38 комментария

Омг...этот бег с пробуксовывающими ногами...серьезно?

0

@xStan, сразу марио вспомнил)

0

Нет, я понимаю, дань изометрии, лень разработчиков и нежелание тратить деньги
Но что мешает сделать красивую изометрию? ей-богу, плейнейскеп не далеко по красоте позади.
Хоть бы на шедоуран ориентировались. Или на трансистор. красивая же изометрия, просто конфетка.

0

@DarkDef, скажу по секрету)
Студию Obsidian сейчас на руках носят, за счёт хорошей PoE. Люди хотят "ностальгических" игр. Ну так и зачем им лишний раз тратиться на игру и стараться, если фанаты и так схавают и будут довольны?)
Сам с удовольствием играл в PoE и буду скорее всего играть в данную игру, однако это не влияет на моё мнение - можно было сделать НАМНОГО лучше. Но как и с PoE игру скорее всего ждут отличные оценки.
PS: В своё время не написал но сейчас задал такой вопрос - какого хрена на Wasteland 3 собирают деньги на кикстартере? Это же лютый бред и ужасная наглость, после того как заработали на одной игре спустя пару лет просить у фанатов на следующую часть.

0

@KilleN,

какого хрена на Wasteland 3 собирают деньги на кикстартере? Это же лютый бред и ужасная наглость, после того как заработали на одной игре спустя пару лет просить у фанатов на следующую часть.

  1. Если это сработало в первый раз, то почему не использовать вновь?
  2. Видимо для себя они считают это оптимальной экономической моделью.
  3. Данный способ ("разрабатывать на деньги взятые на разработку") используется довольно часто при разработке различного корпоративного ПО.
0

@Naft, я всё понимаю, но это не отменяет того факта что в моих глазах разработчики конкретно упали)
Я понимаю когда просят денег на кикстартере когда у тебя есть возможность что-то создать но нет на это денег. Но когда у тебя есть деньги и возможности то просить ещё - отвратительно на мой взгляд. Возможно дело в моём воспитании, т.к. предпочитаю никогда не занимать и не брать денег раньше времени.

0

@KilleN, если что, кикстартер - уже давно не только про "собрать деньги", а больше про "реклама". Если следить за кикстартер-компаниями, то можно заметить, что там часто бывают goals за ретвиты, лайки и прочее, что помогает донести информацию до бОльшего круга людей.

Опять же, здесь они раскручивают Fig - свой же сервис для финансирования игр. Всё логично, не?

0

Так хочется посмотреть видео, но нет, не буду.

0

Новость про то,что в игре будет вдумчивое создание персонажа,с обширным бэкграундом,который влияет на мир игры,а народ обсуждает графоний.
Вот поэтому тот же драгонейдж с годами превратился в недоММО,с кастрированной ролевой составляющей и никакой вариативностью в сюжете.

0

@Ekko, серия Dragon age такой и была.
Нельзя обсуждать графическую составляющую?

Тоска, скука - 2 ключевых слова, описывающие последние творения Obsidian.

0

@Loveee, вы за себя говорите. Для меня они прекрасны.
Если мало книг читали, а душа требует экшОна - то вы просто игрой оишблись.

0

@Loveee, @Hardsun, злые обсидиан фанаты набежали сразу же. Занудство = интересный сюжет для них теперь.

0

@KilleN, Суть в том что краудфандинг дает возможность получить финансирование вперед, и напрямую, минуя всяких там издателей и продюсеров которых хлебом не корми, дай оказуалить, отолерастить и рейтинг поставить 6+. Так что я только за, пусть делают, к тому же доверие к ним у игроков есть, не было бы - не собрали бы за 3 дня нужную сумму.

Что касается Tyranny, то конечно можно и не обсуждать графику, но не заметить тот факт что Divinity 2 выглядит реально современно, а тут у нас просто регресс даже по сравнению с Pillars, нельзя.

0

@Loveee, "Тоска, скука - 2 ключевых слова, описывающие последние творения Obsidian."

В чём заключается тоска и скука в том же PoE? И укажите тогда нескучные годные ролевые игры по вашему мнению.

@desan77332, "Что касается Tyranny, то конечно можно и не обсуждать графику, но не заметить тот факт что Divinity 2 выглядит реально современно"

Я конечно слышал про значительные подвижки в сюжете Дивинити 2 (уменьшение ололо-юмора первой части и внесение в игру более серьёзных тем), но кого мы обманываем. Того уровня проработки сюжета и диалогов как в проектах от Обсидиан от Лариан не стоит ожидать. Дивинити всё также останется рпгшкой для кооператива. А в этом случае априори нельзя сделать того же уровня погружения в историю, как это происходит у Обсидианов. Это просто игры с разными приоритетами.

Я сейчас не оправдываю компанию, и тоже считаю, что над технической частью новой игры можно было поработать лучше, но если в Тирании нам предоставят действительно качественный отыгрыш злого персонажа в качественно прописанном мире - для меня это уже прекрасно.

0

@Roxann,
Я не сказать, что фанат. Но просто моя практика показывает, что занудными такие игры считают любители скипать все диалоги.

0

@Hardsun, такие ребята вообще до подобных игр не добираются даже.

0

@zontik7, о сюжете речь и не шла даже. говорили про тех. часть. Я первую часть Дивинити даже не смог и пары часов отыграть изза юморка и несерьезности происходящего.

0

@desan77332, ты прав, это прямое финансирование дабы избежать влияния издателя. Однако "Разработчик: inXile Entertainment Издатель: inXile Entertainment"
Следовательно они за ЗАРАБОТАННЫЕ деньги с 2 части МОГЛИ профинансировать 3 часть.
Я объясню. Вы сделали игру, заработали 20 миллионов долларов, окупив сполна игру которую финансировали игроки. На разработку следующей вам нужно 10 миллионов, но вместо того чтобы потратить свои личные деньги, которые вы заработали - просите их повторно у игроков.
Я не дурак и понимаю что есть куча нюансов, однако сам факт такого свинства меня сильно раздражает.
Разработчики привыкают к тому что риски минимальны, каждую игру окупят игроки, а следовательно нет особого стимула делать игры намного лучше. Можно выпускать вполне средние игры, поклонники всё-равно схавают из-за ностальгии.
Это моё личное мнение, сомневаюсь что я его поменяю, так как после первой игры пора бы уже финансировать свои игры самолично, но, как я уже говорил, игроки расслабили разработчиков.
Не говорю что я прав, скорее людям виднее как поступить правильно, так что спорить более не буду по данной теме)

0

@desan77332, ну так всё просто. Просто кто-то как Лариан делают ставку на красочную графику, боёвку и кооператив, а Обсидиан - на сюжет, прописанный мир и отыгрыш роли. Каждому своё.

Вот если в Дивинити 2 будет кардинальный прогресс в сюжете, диалогах, ролеплее вместе с известным нам улучшением графики, тогда претензии к Обсидианам по поводу технической составляющей игры будут вполне обоснованны.

0

@KilleN, Свинство? Это тут к чему? Да собрали, да сделали Wasteland 2, и что? С него фантастические прибыли что ли? Вот сомневаюсь. Да даже если и есть деньги, то почему надо из своих финансировать, если можно обратится к аудитории? Я не вижу тут ничего плохого, и уж тем более свинства. Все на добровольной основе к тому же, а еще, что немаловажно, есть такая вещь как кредит доверия и репутация. Так вот, если облажаются, в следующий раз уже могут и не собрать, а если соберут то минимальную сумму, а не с переплатой. И поэтому тут как раз стимул есть.

@zontik7, я не вижу тут связи. Претензии обоснованны и так, потому что Лариан показывают прогрессивную графику в классической изометрии и это развитие по сравнению с первым проектом. Даже если сюжет будет лучше, чем в Дивинити 1 (а они как раз напирают на это), но все равно не идеален это что, не прогресс? А вот у Обсидиан ничего не меняется, даже графика на вид стала хуже, а вот сюжет мы еще не изучили. Так что претензии обоснованны, развития не наблюдается.

0

@desan77332, я согласен. Но я немного предвзят. ;)

  1. я ещё не оценил сам сюжет и диалоги в Дивинити 2.
  2. графика в рпг для меня - это последнее, на что я обращаю внимание. Так что (для меня) если Обсидиан пожертвует технической составляющей ради сюжета, прописанного мира и персонажей, качественного ролеплея - я готов простить им это. :)
0

@zontik7, да графика может и не важна, но речь идет не сколько о том что бы получить картинку ААА проектов, сколько о том что бы сделать качественно, а не спустя рукава. Ну анимация реально кривая и дерганная, тела которые разлетаются на куски от удара кинжалом, вот это все меня раздражает, я же не требую крутое 3Д. физику там и моушенкапчур-добивания по 30 вариантов для каждого вида оружия=) просто сделайте красиво и плавно, ..современно. Да и каким образом сюжет может влиять на тех. часть?.. Сюжет пишут сценаристы, а анимацию делают аниматоры, или что.. денег не хватило? Или туда или туда? Вот как то слабо верится что они перед таким выбором стоят))

0

@Roxann, ну у меня пара таких знакомых добралась.
Но сюжет и диалоги они воспринимают как в диалоги в WoW - есть и хорошо, ведь должны быть, а вникать сильно не обязательно. У людей совсем другие цели в игре - пройти, превозмочь, всех убить и тп %)

0

@Hardsun, поехавшие :D

Ребята, тут такое дело по игре еще. Говорите свои мнения.

  1. Ты один из основных персонажей в армии несешь волю шефа, читаешь его свитки и взрываешь целые крепости, но у тебя нет охраны вообще, что уж там, даже нет свиты.
  2. Ты важный человек, но торговец говорит тебе: "Халявы захотелось? Ну и что, что ты блин единственный тут решаешь все битвы, го молодчиком собирать палки и камни с убитой безимянной солдатни"
  3. Ты все еще важный чувак в армии. "У нас тут не хватает скаутов, блин поможешь, а?". Ну и ладно, что ты такой важный, и как бы если не ты все пойдет кое как и не понятно куда. "Давай-ка топай с бомжами скаутами на разведку, нечего тут прохлаждаться.
  4. Посланник прибыл. Охранник не парясь говорит себе, давай-ка я побазарю с ним как со своим братаном, субординация в армии дело вообще десятое.
  5. Что уж, тут говорить, тебя охранник даже в лицо не знает, пущай носит любую одежду которую только найдет, персона то так себешная видать.
  6. Даже деньжат не подкинули :(
  7. Опять за мага дд если играть бицуху (might) качать придется :(

Ладно, еще стори короткая. Идешь по городу, в центре города стоит большая башня магии. Заходишь внутрь, а там старые деды в рясах железо кидают и смотрят на тебя как на говно. :)

Поясните, а?

0

@Ekko, Ого, сколько илитариев набежало.
Графика у нас теперь считается постыдным критерием.
На пое собрали 4 миллиона. 4 чертовых, мать его, миллиона. И знаешь что? Это не чувствуется в игре абсолютно. Она уступают по рпгшности декаденсу, декаде! Игре, которую лет 10 мучили, у которой в жизни не было 4-ех миллионов, так она во всем: от мира до ролевки превосходит пое.
Я не знаю, какой бюджет у тирани, я не знаю какую прибыль принесла пое -- но цифры для меняя более чем красноречивы. Декаденс собранный из мусора и палок выглядит более лучшей игрой, чем ролевка за 4 милилона. Весьма показательно отношение обсидиан к "фанатам". И тиранни, судя по всему, будет теми же пое, но в другом сеттинге. Как фоллаут и тес у беседки.

0

@Roxann, насчет бицухи для магии - вроде нет, статы чуть другие и бонусы поменяны. За магию Wits отвечает.

Tyranny uses six core attributes to define characters. These are:

Might – your character’s physical strength and attack power.
Finesse – your character’s physical precision.
Quickness – your character’s speed and reaction times.
Vitality – physical health and force of personality.
Wits – intelligence and arcane potential.
Resolve – ability to endure physical and mental challenges.

как-то так.

0

@Hardsun, вот это приятно слышать! Спасибо, за отличную новость, а то всегда ппц из себя выводило.
@DarkDef, Не ужели декаденс такой хороший? Была попытка один раз попробовать, но как-то не зацепило с ходу. Стоит продолжить? Просто вспоминая тот же Underrail мой горячо любимый, там примерно бюджет ровно никакой как у декаденса, а игра получилась в миллион раз лучше ПоЕ.

0

@Roxann, @Hardsun, @Hardsun, прекрасные ярлыки.

@Hardsun, за вас говорю? Говорю за игроков КНР? Серьезно?

0

@KilleN, ну. Larian тоже вышли на кикстартер со второй частью dos, почему Фарго не может? К тому же они сейчас занимаются тремя проектами. Ну и краудфандинг - отличный показатель, сколько людей любят твою контору. Я лично вообще считаю, что Фарго пошел туда ради утешения собственного чсв и чтобы показать другим, мол: "Смотрите, я еще могу, в отличии от вас!!!"
Бэкером не буду, но игрой заинтересован, ровно как жду от них Нуменеру(которая должна быть интереснее игр Обсидиан) и Барда

0

@KilleN, эта картинка вам о чем-нибудь говорит?

0

@Roxann, да, мне жутко нравится, реиграбельность дикая.

0

сложно проникнуться игрой, которая не радует глаз.

0

@zontik7, Пиларсы хуже дивинити - это факт. Пиларсы ужасно недоработанны причем во всех критериях: От балансаЮ, до стабильности работы. Текст в пиларсах очень средний. Я слышал про аргументы типа. ДА ТЫ ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕШЬ!!!!!11, но нет, умею. Половина текста - это мусор, его можно просто пролистывать без потери смысла (не надо про вашу любимую "атмосферу" и петросянство дивинити, там оно есть, да. Но в меру и бывало действительно смешно, что уж говорить про пародии). я в свое время затрахался читать бредни стоика и просто проматывал его изречения, лишь бы получить уважение и репутацию, так и со многими персонажами, которыми можно описать, как "просто класический рпогэ чар"
Пиларсы так вообще прошлый век по геймплею. Зачем просто тупо копировать боевку из 20 века? Почему Ларьяны сделали так же все круто и современно как и в хсоме?

0

хочу-хочу-хочу!!!
Русския язык анонсирован?

0

@jarikes, для меня Дивинити в разы хуже Пилларсов. Просто потому что это две совершенно разные ролевые игры по приоритетам и концепциям. И все самые главные аспекты рпг для меня присутствуют именно в проекте Обсидианов.

По поводу бредней Стоика - во-первых, персонаж сам по себе немного двинутый, так что его речь довольно хорошо вписывается в его образ.

А во-вторых, в его диалогах просто тонны информации, которая раскрывает мир игры - для меня, читая каждый разговор с ним и его взгляды на те или иные события или персонажей я получал нереальный кайф от того, что всё больше и больше познавал лор.

Всего этого нет в первой Дивинити. Мир, персонажи и их диалоги там практически не прописаны. На мой взгляд, PoE - это игра, в которой ты двигаешься вперёд чтобы узнать историю, которую рассказывают Обсидианы, исследовать мир и его историю. Дивинити (первая часть) - красивый, яркий проект с массой шутеечек, несерьёзных диалогов и кучи боёв. В неё нужно играть прежде всего из-за фана в кооперативе. Poe - чистейший ролевой сингл с отличным сторитейлингом, Дивинити - игра, в которой сделали акцент на механику, боёвку и кооператив.

Для меня выбор очевиден.

0

@zontik7, Я речи стоика как пример привел, а таких заунывных и скучных диалогов полным полно. Обсидианы вообще в этом слабы, можно назвать их просто - ремесленники. Если сравнить пое с плейнскейпом и балдурс гейтом. Я очень рад, что ты получал удовольствие от кучи мусорного и вторичного текста, честно. Мир и события в дивинити вполне неплохо были прописанны, без тонны унылого пиларского текста. Да, в дивинити изначально был пародийный концепт, но ларьяны хотя бы знают меру в том, чтобы не вываливать очередную гору однообразного текста на игрока
Про бои вообще смешно. В дивинити их не особо много, когда в пиларсах из каждого толчка по 10 тролей выбегают и сложность состоит просто в том, что у тебя ограниченное количество припасов, а не череда сложных боев как в Дивинити.
тут есть такое дело, что сумму вроде почти одинаковую собрали. Но дивинити - это современная игра, та, которая должна выходить в наше время, а не в 90ых как пиларсы. Да, столпы, ламповые и милые по своему, но я играл в такое 10 лет назад и наигрался.

0

@jarikes, опять же сплошной субъективизм. Как и моё мнение, кстати. :) У нас, видимо, просто разные подходы к ролевым играм. Понятно, что переплюнуть таких мастодонтов как великий Плэйнскэйп или БГ у пое не получилось, но в плане диалогов и лора PoE на сто голов выше Дивинити. (Это не упрёк в адрес последнего, просто у игр разные приоритеты). А то, что тебе кажется унылыми диалогами, другим не мешает получать чистый фан от сторитэйлинга Пилларсов.

Субъективизм ещё и потому, что PoE была признана лучшей ролевой игрой по версии Global Game Awards и ещё кучи премий. (и все аргументы о малом кол-ве конкурентов, ведьмаках и "мне пофиг на награды" - это разговоры в пользы бедных)

Ещё раз повторюсь, пое - качественный олдскульный продукт, расчитанный прежде всего на ценителей старых-добрых синглплеерных рпг в стиле БГ и Icewind Dale с упором на диалоги, ролеплей и прописанный лор, но с проблемами в технической части, чего уж душой кривить. Дивинити - рпг, расчитанная больше на кооператив с яркой, развесёлой графикой, в которой очень много внимания уделено внутриигровым механикам в бою, но, к сожалению, имеющей громадные проблемы с сюжетом (его подачей и глубиной), персонажами, диалогами и прописанным лором. Обе игры замечательные, просто они разные.

По поводу денег с кикстартера. Опять же, точно такие же претензии я мог бы предъявить к Ларианам - движок запилили класный, но не смогли на такую же сумму что и у Обсидианов нанять годных сценаристов и писателей? Но я понимаю, что это было бы глупо с моей стороны.

Я вот, например, наигрался в цветастые игры с крутой боёвкой, но пустые в главном для меня аспекте в рпг (ролеплее и качественно прописанном мире игры), и наоборот скучаю по старым-добрым олдскульным рпг, где кайф получаешь не от лута и боёв, а от диалогов и отыгрыша (который в пое, кстати, не так уж и крут. Ждём тиранию, надеюсь там с этим будет получше). И что дальше?

0

А я еще раз скажу, что пое по глубине ролевки и миру сосет у декады, у которой не было 4-ех миллионов.@zontik7#3uCi,

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.