Создатели Wasteland 3 делятся деталями работы мультиплеера

С самого первого анонса Wasteland 3 разработчики из студии inXile заявляли о наличии в своем будущем проекте синхронного и асинхронного мультиплеера, однако мало кто понимал, что на самом деле стоит за этими словами. Чтобы немного прояснить ситуацию, Крис Кинан сегодня выложил новый пост на странице игры в Fig, подробнее рассказав, как это будет работать.

Первое, что стоит знать о мультиплеере Wasteland 3, так это то, что эта часть игры, по задумке разработчиков, должна стать именно дополнением к одиночной кампании, с помощью которого игроки смогут узнать ту же историю и изучить те же локации, только теперь в компании друга. Начиная новую игру в таком режиме, оба игрока "привязываются" к конкретной кампании и не могут заменены другими игроками. Единственный способ продолжить игру без товарища — конвертировать ее для дальнейшего, уже одиночного прохождения.

Асинхронность мультиплеера Wasteland 3 будет выражаться в возможности создания игроками двух независимых отрядов, членов которых можно набирать из общего числа всех доступных персонажей так, чтобы в двух командах не было одних и тех же людей. Эти группы могут исследовать мир игры вместе или же разделиться и принимать самостоятельные решения, причем как играя одновременно, так и по очереди находясь в онлайне. Естественно, каждый из вариантов прохождения будет иметь свои последствия — например, первый игрок заключит сделку с NPC, не зная о которой, второй игрок может совершить действия, которые подорвут эти договоренности и усложнят первому жизнь.

Что же касается влияния мультиплеера на основной сюжет, то разработчики заявляют, что для этого в Wasteland 3 предусмотрен механизм, который в критичные для основного повествования моменты потребует, чтобы оба игрока были в онлайне и совместно принимали решения. По словам inXile, такие моменты будут встречаться нечасто, поэтому большую часть игры пользователи смогут пройти независимо друг от друга, разделяя при этом один мир игры.

Больше статей на Shazoo
Тэги: