Трейлер The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Трейлер The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Студия Bethesda Softworks в преддверии выхода ремастера The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition  на консолях нового поколения выпустила небольшой трейлер. В нем демонстрируется разница в графике между версиями для старых и новых консолей.

В новой версии будут доступны все ранее вышедшие дополнения.  Также Bethesda подтвердила наличие модов для PS4 версии и поддержку PS4 Pro. Среди особенностей Special Edition подтянутые визуальные эффекты и графика, улучшенное освещение, динамическая глубина резкости, новые шейдеры воды и снега. 

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition отправился на золото несколько дней назад и поступит в продажу 28 октября 2016 года для Xbox One, PlayStation 4 и PC.

42 Комментария

  • Strelec
    Комментарий скрыт. Показать

    А геймплей остался с 2011 года...

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Народ, кто играет? Может подскажете где можно скачать хорошую сборку графических и балансных модов на игру? Подумываю все таки пройти игрушку. В своё время забросил её.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Strelec, на самом деле игра хуже Morrowind и Daggerfall практически во всем, кроме разве что графики, так что с геймплеем мы застряли на уровне конца 90-ых, начала 00-ых.

    0
  • Sigurdr_hringr
    Комментарий скрыт. Показать

    Даа, щас бы ремастер Морровинд... Было бы круто.

    0
  • Voen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sigurdr_hringr, а ремастер Daggerfall(а) не желаешь, оценишь лучшую игру из серии свитков -))

    0
  • manski
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, Refreshing Project гугли.

    0
  • Sigurdr_hringr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Voen, Даг как то мимо меня прошёл, но вот Морра... Боже, я несколько лет играл в неё и мне постоянно было интересно. Сегодня я раб аргонианин, который сбежал с плантации, завтра имперец клерк из Хлаалу, но моим основным персом был Данмерский маг из Дома Телванни. Кааеефф, одно слово.

    0
  • Ctac99999
    Комментарий скрыт. Показать

    Круть, что там с ценой будет на консоль? Никто не в курсе?

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sigurdr_hringr, руки прочь от классики. Графика модами подтягивается до современного уровня, а трогать остальное - убить суть Mirrowind.

    0
  • kartosh
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ctac99999, 4 тысячи рублей

    0
  • Voen
    Комментарий скрыт. Показать

    @kartosh, кому то и бесплатно -)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Voen, Крайне сомнительное утверждение о недоделанной "лучшей игре в серии свитков", которая носит неофициальное название - Баггерфолл. Если Вы конечно не любитель жутких одинаковых квестов, городов под копирку и безумных подземелий с криво работающим генератором карты, который вполне может сгенерировать заведомо непроходимое подземелье.

    0
  • Voen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Privateer, нет, мне нравится ведьмак -))

    0
  • Veter80
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ctac99999, 4000 тонны

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @Veter80, 4000 тонны - это 4000000 ?

    0
  • Ebin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Privateer, нет, он любитель большой и продуманной ролевой системы, интересных подземелий, игры которая бросает хоть какой-то вызов с великолепным лором и атмосферой. А вы похоже только от других об игре слышали но сами не играли. Набор квестов там хоть и процедурных, но он куда интереснее скайримовских, как и фракции.
    Скажите, в вашем скайриме есть майнквест с семью концовками? А можно потерять сознание от усталости? Можно быть арестованым стражей за бомжевание? Можно умереть от болезни, от которой ты и сам не знаешь что болел? Можно быть атакованым душой, которая вырвалась обратно, когда зачарованная вещь сломалась? А можно обратиться в подобие призрака, левитируя невидимкой?

    Про баги вы батенька расскажите сколько их там в скайриме, учитывая сколько пунктиков у неофициального фанатского патча. Которые кстати в этом издании править не собираются.

    0
  • Nerubarus
    Комментарий скрыт. Показать

    теперь графические моды (only PC) будут еще круче и красивее (ремастер будет не совместим со старыми модами) :)

    ну типо dx11 и игра станет 64-битной)

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Ностальгия) Надеюсь, всё гладко будет и без багов.

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять гамму желтую фиксить, ну что ж такое.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ebin, Вы меня не знаете и делаете выводы из воздуха. Более того, в интернете существует фанатский перевод Daggerfall (на поддомене сайта ag.ru можно еще найти ссылку), который был сделан силами нескольких человек довольно давно (в основном форумчанами сайта old-games.ru. Вдхоновителем был Vortex Dragon). Одним из авторов этого перевода являюсь я и, поверьте, я этой вашей "великолепной" игры и "интересных подземелий" наелся вдоволь.

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, SLMP-GR называется сборка. изумруд ручной работы, а не сборка.

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    Это очень хорошая новость,появится лишний повод в сотый раз перепройти игру.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, добавят ли они корректные отражения на воде (мостов, например), исправят ли некоторые погодные эффекты(дождь под крышей) и т.д.

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, Ух ты. Спасибо добрый человек. Давно хотел что-то подобное. Протестированное, годное и упакованное в одну коробку.

    0
  • Lolwat
    Комментарий скрыт. Показать

    все стало таким желтым

    0
  • Zaltenous
    Комментарий скрыт. Показать

    "Новый" старый трейлер!

    0
  • Ebin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Privateer, это тот убогий перевод, где города переведены тупо заменой раскладки, а ещё он добавляет горищу багов? Ну спасибо.

    А если вы такие вещи говорите то вас и знать не надо. Хоть пара римский.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ebin, Нет, не тот, это скорее всего паленый Фаргус или 7-волк, но для вас видимо это не важно, потому что цель была одна - оскорбить. Всего хорошего.

    0
  • Ebin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Privateer, давай, расскажи. Все русеки даггера, даже тот что на UESP что я знаю добавляют гору багов.
    Оффициальных или от пиратских контор их не было, все сделаны такими вот любителями.
    И давай ещё расскажи мне координальные приемущества скайримчика над дагерфоллом кроме "графона"

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Privateer, вы, черт вас забери, вообще в курсе где находитесь?
    Прочтите в первый и быть может в последний раз. Ибо еще один подобный комментарий, и вы сразу полетите в бан.

    0
  • Ebin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Privateer, не интересен я ему, какой гордый.
    Во первых баги багами но 2.13 + фанпатч правят почти всё, если не ставить конечно вашего прославленного русификатора.
    Во вторых в скайримчике нет багов генерации дажей или чего-то подобного ТОЛЬКО потому что он не умеет их генерировать собственно.
    У меня вообще складывается ощущение что вы ни в старые рпг, ни в собственно в дагерфолл не играли, ибо желчные посты похожи на копипаст статей со всяких лурочек, про баги и про квесты. Ибо если бы играли знали, что там примерно на фракцию с офф аддоном для сша примерно по 25 шаблонов квестов, которых если считать за один шаблон один квест скайрима - все равно очень внушительно. Более того, часть из них куда более интересна чем все скайримовские квесты, сделанные по одному лекалу, особенно убогая гражданская война.
    Данжи в скайриме почти все сделаны под копирку, грабницы из одинаковых наборов комнат. Более того, если в подземельях дагерфолла поедполагается хоть какая-то интерактивность вроде телепортов, или головоломки типа того же подземелья вэйрста с его силовыми полями и рычагами, которые кстати были сделаны вручную, а не генератором, как и все подземелья по майнквесту, то скайримские это просто закольцованная кишка, с призом в конце до которого можно добраться и маркерочком. Я уже молчу про головоломки для имбецилов с камнями которые крутить нужно - сразу видна целевая аудитория.
    Карта - кто бы говорил про неё. Ладно у готики там маленькая но проработанная, но ставить в упрёк дагерфоллу игру где всего 9 квадратных миль абсолютно бездарной шаблонной работы фрилансеров в редакторе и где ГЕНЕРАТОРОМ спавнятся бандиты безымянные а за пределами городов крохотных и пещер ничего почти нет это уж простите. Карта скайрима крохотная как микрорайон, но они вставили туда фаст тревел и лошадей - то есть разрабы знали насколько это унылое действо ходить по этому.
    И про какие диалоги вы говорите? В скайриме то? Их в морровинде то именно диалогов было 2 штуки на игру, остальное просто вопросы, то тут без модов просто одна реплика на болвана плюс триады без выбора опций от нпс майнквеста. В этой игре диалогов столько же сколько в калофдути, наверное в даггере по главному квесту текста будет поболее чем в скайриме.

    Я не знаю, у меня пока ощущение что вы прочитали статью а сами не играли вообще. Ибо такие вещи никто игравший не скажет НИКОГДА, да и таким образом сравнивать реального родителя АРПГ (арена тупо эксперемент и не считается, вон онакак игра была тем ещём багнутым и убогим куском, но она была просто первая. Вероятно вы и в нее не играли) тех времен с скайримчиком я даже и не знаю.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    О, этот даггерфал... Первая из серьезных 3D-рпгшек, в которую я играл. Эти лабиринты в форме клубка спагетти... Эти два куска письма, которые нужно найти в одном лабиринте, но вот облом - генерится один...

    В общем, раньше деревья были выше, но хрен при этом еще не стоял, так что ощущения были совсем другие.
    Нет смысла сравнивать столь далеко отстоящие одна от другой игры.

    0
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ebin, Сразу видно что человека "зацепило и не отпускает". Успокойтесь и расслабитесь в вашем уютном мирке "даги". Видимо это была ваша первая 3D-рпг...первые положительные впечатления всегда самые живые и долгоживущие. Не разделяю вашего восторга и считаю даггерфолл знатным багерфолом. Именно таким мне он и запомнился. "Мора" куда больше вызвала восторгов.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    и на РС?! говории же, что на РС не будет..или это я с Биошок ремстер путал хотя он тоже почему-то вышел на рс..

    0
  • Ebin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Naft, какая объективная аргументация.

    0
  • Mutus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ebin, @Naft, @Privateer, Ностальгия это конечно же хорошо, но каждую игру нужно оценивать опираясь на определённый временной промежуток и в сравнении с другими играми того же рода (жанра и года). Мне приятно, когда кто-то говорит, что первая или вторая и т.д. игра была лучше последующих игр серии или лучшей игрой в серии (я сам такой; таких людей много). Но говорить, что TES SKYRIM в общем плохая игра - лож (вздор). TES SKYRIM одна из лучших игр в которые я играл, и теперь она в новой обёртке. Жаль что цена такая, но мне это издание достанется бесплатно.

    0
  • Ebin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutus, объективно же каждя последующая игра бефезды хуже предыдущей. Вон фолл4 ещё казуальнее скайрима

    0
  • Mutus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ebin, да, увы, это так! Но у обоих игр все же достоинств куда больше чем недостатков (которых тоже много, но надеюсь в следующих играх станет в разы меньше). Лично я хотел бы, чтобы Obsidian Entertainment сделала хотя бы еще одну игру по фоллаут.

    0
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ebin, Если бы я собирался с вами спорить и/или что-либо доказывать, то я бы привел свои контраргументы. Я лишь высказал свое впечатление от игр серии TES. Или вам впечатления аргументировать надо?

    @Ebin, Я уверен что найдется немало людей которые не согласятся с вашим

    объективно же каждя последующая игра бефезды хуже предыдущей

    Достаточно зайти на тематические форумы и почитать "баталии" Morrowind vs Oblivion vs Skyrim. У каждой игры есть свои сторонники и противники. Daggerfall в свое время тоже "материли" знатно. И еще сильнее после выхода Morrowind. Свою порцию удовольствий я получил от все вышеперечисленных игр (от Даггерфола в наименьшей степени).

    0
  • Ebin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Naft, тут достаточно зайти на UESP и чекнуть фичи всех тесов в сравнительной таблице. В каждом тесе фичи старые всё казуальнее или пропадают, новых меньше и не компенсируют. Если ещё морровинд что-то компенсировал, делая то чего в даггере не было, то далее всё только терялось. Про то каким местом к лору стали относится начиная с облы, я вообще молчу.

    0
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ebin, Все...срочно меняю свои впечатления и оценки Морровинда, Обливиона и Скайрима. Раз в таблице написано...был не прав...(удаляется "посыпая голову пеплом")

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.