Девять минут Gears of War 4

Девять минут Gears of War 4

До выхода Gears of War 4 остается две недели и поток роликов и новостей по игре усиливается. Сегодня — 9 минут из одиночной кампании, опубликованные на канале AllGamesBeta.

Gears of War 4 выйдет 11 октября на Xbox One и PC под управлением Windows 10.

23 Комментария

  • KentBooker
    Комментарий скрыт. Показать

    Простите конечно поклонники, но геймплей данного творения безнадежно устарел. А шаг к обновлению коснулся лишь визуальной части. Нет ну серьезно, все эти прилипания к стенке будто на лыжах выглядят смешно. Атмосферы напряженности не чувствуется. Всё конечно же исключительно лишь моё скромное мнение.
    Надо отдать должное в свое время система укрытий и камера в GoW производила сильный эффект. Как по мне минус разработчикам что они не попытались соорудить новые свои "фишки", замахнуться на возможность задать новый стиль жанру.

    0
  • kartosh
    Комментарий скрыт. Показать

    @KentBooker, Технические косяки есть, не спорю, но очень хочется верить.

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    Эти роботы уродуют игру.

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    @KentBooker, а что у нас кто-то придумал новый геймплей шутера? чтобы что-то устарело, должно быть что-то новое, пока нового в ТПС ничего нет. это Гири4, это не ГириПерезапуск или что-то еще, игра-продолжение не должно восприниматься иначе.

    0
  • accn
    Комментарий скрыт. Показать

    механика действительно морально устарела, откровений от игры не жду, жду неоправданно высоких системных требований и корявую оптимизацию в стиле dx12.
    p.s. текстурки 85 год ЫЫЫЫЫЫЫЫ

    0
  • Alonso115
    Комментарий скрыт. Показать

    @max1mum, возможно кор геймплей не сильно поменялся. Но куча деталей уж точно могла была бы сделана быть лучше. Впрочем будем посмотреть

    0
  • KABARGA
    Комментарий скрыт. Показать

    @max1mum, по крайней мере в Ласт оф ас была отличная современная система укрытий, в Гирях спустя 10 лет все такое же жесткое прилипание к стене. То есть Гири, игра которая ввела моду на укрытия, не может их усовершенствовать спустя несколько лет.

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    @KABARGA, Ласт оф ас это стелс-игра больше и прилипания там передом чтобы удобно было обходить врагов. ТПС в этой игре это процентов наверное 10 от силы.

    @Alonso115, ну какие например детали? то что он на лыжах доскальзывает это я считаю вполне норм, такое и раньше было и в довольно многих играх. это скрипты так работают. даже в играх на стелс - ты нажимаешь тихой убийство за шаг до врага, а мини-сценкой он автоматом подкатывает на этот шаг и тд.
    имхо, то что вы называете устарелым на самом деле не устарело, а просто приелось, вот и все, и уже хочется просто что-то новое, хотя нового тут тоже много - куча героев, врагов, окружение, разрушаемое окружение, бури. основная механика осталась в основном прежней это да, да и графика не сильно выросла, поэтому от новой приставки хотелось бы что-то более новое, но я считаю что Гири4 должны быть как Гири прошлые, дабы в первую очередь угодить фанам игры, а затем уже можно потихоньку будет добавлять фишки. хотя в Хало 5 добавили прицел, так вони появилось довольно много.

    0
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    Большая надежда майков будет обычным продолжением на 7.5 -8 балов. Переходя но новое поколение консолей могли-бы хоть графон сделать достойный. А тут? Пусть у Догов поучатся)

    0
  • hell1shade
    Комментарий скрыт. Показать

    @suslov, а там плохой графон? Вполне хороший.

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @KentBooker, В самый корень зришь,что тут можно добавить.

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    @suslov, у догов и ГПУ в пс4 с разницей в 30%. да и графика у догов не такая прекрасная как о ней говорят, им бы на ПК что-то сделать, то да, а так все упирается в консоль.

    0
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    @hell1shade, Да конечно!Разве не видно?
    @max1mum, Графика у них отличная,это факт! Пк им нахер не сдался,копеечный) Они у Sony партнёры,и им важны продажи игры и самой консоли,а не угодить пк геймерам в графике)

    0
  • hell1shade
    Комментарий скрыт. Показать

    @suslov, только отчаянным сонибоям видно ;)

    0
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    @hell1shade, Как и отчаяным Пк-боярам)

    0
  • hell1shade
    Комментарий скрыт. Показать

    @suslov, скорее адекватным ПК-боярам ;)

    0
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    @hell1shade, Хотелось что-бы было так.. Но, увы)

    0
  • hell1shade
    Комментарий скрыт. Показать

    @suslov, да, жалко вас)

    0
  • bolybodu
    Комментарий скрыт. Показать

    Как не прискорбно, но механика гирек устарела еще на момент выхода третьей части. Если и в этот раз игре нечем будет тебя удивлять каждые несколько минут, как это было в гов2, то игру ждет учесть третьей части - она превратится в проходняк. P.S. Лансеры красиво редизайнули.

    0
  • KABARGA
    Комментарий скрыт. Показать

    @max1mum, в Ласт оф ас умные мягкие прилипания, подходишь к стене и персонаж сам прислоняется, руками облокачивается, вообщем куча анимаций. А в Гирях продолжают делать жесткие резкие прилипания как десять лет назад.

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    @KABARGA, ты как будто не читаешь что я пишу...

    0
  • KABARGA
    Комментарий скрыт. Показать

    @max1mum, я прочитал, что вас устраивают такие убогие укрытия и прилипания к ним. Тпс развиваются, тот же анчартед 4 приятно играть, укрываться, стрелять, куда удобнее и эффектнее чем в первой части. Гири стоят на месте с 2006 года.
    Как должны выглядеть тпс в 2016 году? Так, как нам показывали в 2005 году в трейлере Eight days на пс3 (игра так и не вышла) и стар ворс 1313 (тоже заморожена).

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    @KABARGA, не то ты понял совсем, я писал что манера Ласт оф ас это сугубо манера стелс-жанра, такие медленные прилипания для ГеОВ не годятся вообще, тем более что они там все в брониках, такое нужно либо стелс, либо хоррор жанру, где важно медленное перемещение. В анч4 совсем ничего не понялось с первой части по части механики тоже, да анимация стала чуть лучше (типа плавнее подбегает к укрытиям и стенки трогает когда ходит), графика поменялась с 4ой части (ближе к ластофас), ну и постановка у 4ой другая из-за дуэта ластофас, но играется она все также. и я не говорил что мне нравятся лыжи, но и недостатком большим я это не считаю, просто это старая данность. добавочная анимация иногда может только мешать к слову, т.к. добавляет большей инертности игроку, которой раньше не было.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.