Поразительное качество анимации и детализация лиц в Star Citizen

Поразительное качество анимации и детализация лиц в Star Citizen

Невозможно сказать, когда самый дорогой долгострой последних лет Star Citizen будет наконец закончен, однако то, что периодически показывают нам разработчики из Cloud Imperium действительно достойно восхищения и постоянно заставляет обновлять кредит доверия к этому проекту.

На этот раз создатели показали лица, которые будут доступны для выбора игрокам и одно знакомое многим лицо, принадлежащее одному из сюжетных персонажей. Стоит сказать, что это одни из самых детализированных лиц, которые можно встретить в играх, а качество их проработки и анимации заставляют отдать должное разработчикам. CRYENGINE, на котором работает Star Citizen, выжимается на полную, а сам процесс рендера происходит на видео в реальном времени.

Полную версию видео с комментариями Cloud Imperium можно посмотреть ниже. Если же вы просто хотите насладиться видами моделей, то один из пользователей на Youtube сделал отдельный ролик, вырезав лишь важные кадры.

27 Комментариев

  • CrowOne
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, с их деньгами, что они получили, они могут позволить себе крутую анимацию не хуже чем в LA Noir))

    0
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну надо еще лямов 10 им закинуть за такое.

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Не верю, что такое будет в игре. Та знакомая рожа, которую показывали в большом геймплейном ролике, даже близко не имела такой анимации.

    0
  • Terraxion
    Комментарий скрыт. Показать

    пускай бы лучше хоть какой нибудь аспект игры довели до ума, фпс-космосим хоть что нить. Пока все их потуги лишь напоминают попытки "объять необъятное"
    @AidenPearce, к тому времени как она выйдет, возможно всё это и будет, на gtx 2080ti :D

    0
  • farvaterium
    Комментарий скрыт. Показать

    Я до релиза наверно не доживу.

    0
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    @farvaterium, ничего, внуки поиграют.

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда игра делается для РС.

    0
  • KnightFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Страшно подумать сколько будет весить это нечто в конце разработки.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    На счет долгостройства, периоды разработки
    World of warcraft 5 лет
    Star wars ToR 6 лет
    Guild wars 2 6 лет
    Elder scrolls online 7 лет
    Wildstar 9 лет
    Star citizen 4 года с момента начала кампании по сбору стредств

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @KnightFox, харды с каждым годом всё больше и дешевле.

    0
  • FduChun
    Комментарий скрыт. Показать

    Да давай детка бомби илитку :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    о ё ! по названию сначала подумал что это про какой то фильм по звёздным войнам.

    0
  • MedVed
    Комментарий скрыт. Показать

    @chopchop, дибилам не понять))))

    0
  • farvaterium
    Комментарий скрыт. Показать

    @chopchop, "долгострой ПОСЛЕДНИХ лет" написано же.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @farvaterium, ну как по мне, пока он разрабатывается меньше времени, чем самая быстроразработанная ААА MMORPG, долгостроем называть его как-то не честно. Особенно если учесть что это не только ААА MMORPG но и ААА синглплеер игра в одном флаконе, с самым звездным кастом реальных актеров в истории игровой индустрии к слову.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @chopchop, так никто не спорит по срокам, а лишь о вранье. Робертса никто за язык не тянул, когда он клялся, что выпустит игру в 2014 году. И ему денег занесли за это. За обещания, которые он уже десятки раз просерал и публично клал болт на свои же слова.

    @MedVed, Ты даже беспричинно оскорбить других людей правильно не способен, грамотей. Или вернее дЕбил.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Privateer, не помню клятвы про 2014 год. Помню только обещание выпустить 1ый эпизод сквадрона в 2015 которое не сбылось, а еще помню обещание выпустить бест космосим игру эвер и что ради этого он будет сдвигать сроки сколько угодно раз, пока таковая не будет готова, благо продюсеров устанавливающих правила нету. Возможно в 2012-13 было обещание про 2014 год, я тогда не следил за проектом, но с тех пор бюджет возрос в 4 раза, соответственно и амбиции

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @chopchop, Зато я помню про 2014 и видел в стречголах, а потом обещания на ситизенконе 2014 про релиз в 2015 году, а потом обещания на ситизенконе прошлого года, что релиз SQ42 будет в 2016-ом и обещания, что "никакого больше LTI, ребята", а потом куча продаж картинок с тем же LTI.
    Врунишка-миллионер. И эта песня посвящается мистеру Робертсу ))
    https://www.youtube.com/watch?v=0N7PjEZ3ZS0

    И дело не в сдвигании сроков, а именно во вранье. Не уверен, что выпустишь в срок, то закрой пасть, дело делай, работай и не ври, и не обещай кучу всего, заранее зная, что обосрешься и не вывезешь.

    0
  • Yoshimitsu818
    Комментарий скрыт. Показать

    Обожаю комментарии под новостями о SC :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Privateer, ну я говорю, с тех пор как ты видел это обещание, возможности возросли во много раз, и было бы реальным кидаловом если бы они выпустили в 2014 году игру за 20 миллионов имея на руках к тому времени уже 40. А то что они сдвигают сроки, получая все больше денег и делая все более очешуительную игрулю в этом нету ничего такого, как и в ЛТИ. Оно не будет давать никакого дисбалансного преимущества, просто ништяк для тех, кто не хейтит, а верит в успех, и собственно своей верой и бабками сделал этот проект возможным. На счет больше никакого ЛТИ ребята, его итак нету, на те корабли на которые он был, только на новые концепт корабли, опять же только для того чтобы ОМГ СОБРАТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ. И собрать больше денег, только для того чтобы ОМГ СДЕЛАТЬ БОЛЕЕ КРУТУЮ ИГРУ, и СОБРАТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ после релиза, причем уже чисто своих, а не бекерских. Думать, что Крис подняв 120 лимонов, заберет ощутимую часть бабок себе, вместо того чтобы вкинуть в проект и срубить еще больше после релиза, это путь человека не рубящего что такое бизнес.

    0
  • GoRoX98
    Комментарий скрыт. Показать

    @stealth, внуков

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Это конечно все очень классно, но вот если бы еще эта анимация работала без живых актеров, а так им придется для каждого задания приглашать актеров, нацеплять на них намордники, и одновременно с этим еще делать озвучку.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    да это будет продолжаться как Дом-2 -вечно, пока доверчивые пользователи будут нести деньги

    0
  • un80rn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Privateer, не хило у тебя так бомбануло... А сколько ты денег занес в проект?

    0
  • farvaterium
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, может и так ,зато какую они надежду дают вкусить просто ЭПИЧЕСКУЮ ,такого я ещё не видел и не испытывал.

    0
  • un80rn
    Комментарий скрыт. Показать

    @farvaterium, согласен. Такого чувства я давно не испытывал к играм.
    Надеялся в 2013ом году на Ведьмака 3 после VGX трейлера и Sword of Destiny, Дивижон после первого трейлера, и МГС 5. Ведьмака опопсили и подрезали. Дивижн скатился в УГ по всем параметрам. МГС 5 хорош, но не до конца.
    Надоело отупевание игр и механик. Одна арма 3 алтис лайф радует по-настоящему. И тут мне в начале 2015 рассказали про стар ситизен. Проработка и глубина всего для игры просто зашкаливает. Даже то, что я сейчас делаю в альфе 2.5 настолько круто сделано. Не без багов конечно. Но физика кораблей чувствуется на уровне симуляторов. Проработка кораблей и кокпитов. При этом это не Ил-2. Ты не просто летаешь. Ты человечек, который может вылезти из корабля и делать кучу вещей.

    Час назад вышел Around the Verse 3.8. Они делают крутейшую синхронизацию в мультиплеере. То, что ты видишь от 1ого лица будет тем же самым, как видят тебе другие игроки. А не как в Division, я смотрю у себя на клиенте вверх, а у других хз куда. Или rainbow six siege, когда-то кто-то залезает в окно всегда дефолтная анимация вперед, даже если он смотрит и стреляет в сторону.

    Если они это имплементируют уже в 2.6 в Star Marine будет очень круто.

    0
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @un80rn, такую анимацию лиц мы увидим не скоро это пока только наработки движка им его надо еще в игру запилить и сделать так чтоб работало
    Новый нет код нам запилят в 3.0 это должно улучшить предел игроков на мир
    Синхронезацию как в показаном видео стабилизации камеры мы получим в 2.6 потому что это фпс и мы должны видить как и что делает соперник

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.