Правительство США поддержало индустрию автономного транспорта

Правительство США поддержало индустрию автономного транспорта
Вкратце
Администрация президент Обамы официально высказала поддержку индустрии умных автомобилей, способных ездить по городам без водителя. Был опубликован список рекомендаций по ключевым факторам, которые вызывают беспокойство в отношении технологий, с целью достичь безопасности и эффективности на дорогах.

НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ

В среднем каждый американец тратит сотни часов на вождение ежегодно. Если охватывать всю страну, то получается, что люди тратят миллиарды часов ежегодно на бессмысленное занятие, которое имеет негативное влияние на здоровье и непосредственно жизни. Каждый год тысячи человек погибают в автокатастрофах — и это только в США. При этом в 94% случаев причина смертей — человеческая ошибка.

Развитие автономного транспорта обещает быстрый и эффективный способ передвижения. Избавление от человеческого фактора позволит улучшить транспортную систему и повысить уровень жизни всех, кто каждый день просиживает в пробках, хотя это и потребует широкомасштабного внедрения системы. Потенциально, умные автомобили способны решить 99% аварий. Теперь эту инициативу поддержал Белый Дом.

СМЕНА ПОДХОДА

Современные федеральные стандарты относящиеся к транспорту, не учитывают автономную технику, в связи с чем администрация Обамы решила изучить проблему. Белый Новый свод правил и стандартов будет установлен в Департаменте Транспорта, возглавляя развитие инициативы, само же правительство займется изучением и принятием стандартов для самодвижущейся техники.

Уже сейчас выпущен ряд рекомендаций, которые требуют немедленного внимания, в частности это касается безопасности. Однако они не слишком жесткие, чтобы пионеры рынка не могли заниматься развитием. Секретарь по транспорту Энтони Фокс отмечает, что нынешний свод касается только самого важного и первостепенного — между индустрией и правительством потребуется много совместной работы, по обсуждению и принятию последующих формулировок для регуляции рынка автономного транспорта и самих технологий.

Однако такой шаг со стороны правительства является самым явным сигналом к тому, что автономные технологии уже могут начинать масштабное движение в повседневную жизнь. Уже через 10 лет такие технологии способны многократно повысить уровень жизни и безопасность для обычных людей. 

15 Комментариев

  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    Но это же скуууучно.

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    По моему чтобы это работало, весь транспорт в городе должен быть автономным, тогда это все будет работать синхронно, в другом случае компьютер просто не смогет. Да аварий тысячи, но и опасных ситуаций в которых люди выруливали не меньше

    0
  • Lannister
    Комментарий скрыт. Показать

    Прекрасное будущее ждет богатых американцев способных позволить себе подобные автомобили.
    Кстати в росии тоже есть подобный концепт https://www.drive.ru/news/57bec3feec05c4013200002e.html
    Но прекрасно жить будут только американцы, несомненно

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lannister, исторически так сложилось, что с подобными технологиями у нас отставание лет на 10-15. А может и больше.

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lannister, знаете, в будущем как раз все будут ездить на таких беспилотных автомобилях, и лишь только богачи смогут позволить себе автомобиль с рулевым управлением
    Ведь миллионы людей ездят на машине не потому что им надо добираться куда, а потому-что они (внезапно!) получают удовольствие от езды на машине

    0
  • laitqwerty
    Комментарий скрыт. Показать

    ура я дожил до момента когда можно сказать что будущие наступило.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Молодцы, двигаются в правильном направлении.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sol1dV3X, Миллионы водителей не то что бы любят ездить за рулем, а скорее не любят общественный транспорт, из них меньшинство просто катаются в свое удовольствие. А кататься можно и по треку, не обязательно делать это по густонаселенным улицам городов.

    Сам я водить начал относительно не давно и уже "устал" от руления, для меня лично автопилот единственный правильный путь развития транспортных систем городов, роботы со светофора могут начать движение одновременно. а не "растягиваться", тоже с и "тянучками" (как и очень опытные водители которых и 1% не наберется) , а вот чего не сможет делать даже супер-пупер опытный водитель так это корректировать маршрут в режиме реального времени что бы не перегружать город в целом.

    0
  • BlackCorsair
    Комментарий скрыт. Показать

    @cabal1996, Полностью согласен.
    @rabeme, Все эти консервативные "Да аварий тысячи, но и опасных ситуаций в которых люди выруливали не меньше" - смехотворны.

    Типа да, раньше рожали без всяких роддом и акушерской помощи, прямо в стоге сена. Да, умирали тысячами, но и рожали здоровых сколько! Всё, давайте откажемся от роддов по такой логике?

    Конечно на этапе становления технологий аварии будут, вон в масс медиа активно муссируются аварии Теслы со смертельными исходами. Но тут надо будет смотреть чисто статистику. Если с живыми водителями - за год 15 000 трупов, а с роботами 150, то что лучше - вполне очевидно. (конечно выборка должна быть репрезентативна, то есть количество машин для замера должно быть одинаковым)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BlackCorsair, Есть устоявшийся стереотип о том что людям убивать людей можно, а вот если по вине машины то все, не этично и не допустимо.

    ЗЫ Крутая короткометражка про самолеты, мне тоже очень понравилась.

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    @cabal1996, жалко вас, если вы за такой короткий срок "устали" уже водить
    Моему дедушке сейчас 89 лет, но он до сих пор хотя бы раз в неделю да ездит за рулем, аналогично брат и отец.
    Что уж говорить про ту же самую Америку, где личный автомобиль - это икона

    скорее не любят общественный транспорт, из них меньшинство просто катаются в свое удовольствие

    почти наверняка у них все равно есть машина, и они ей все равно ею пользуются, а с общественным транспортом - тут вообще тонкий аспект. Лично на многих примерах убеждаюсь, что в семьях, где родители ездят все время на машинах и избегают общественного транспорта - дети меньше болеют. У меня когда родился племянник, брат т резко перестал ездить на метро на работу, и теперь только на машине добирается

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @laitqwerty,

    ура я дожил до момента когда можно сказать что будущие наступило

    Я понял, что будущее наступило, когда увидел mp3-плеер. Кассетные плееры, дисковые - это всё потомки фонографа Эдисона, только вместо воскового валика и иголки диск и лазер.
    А в mp3-плеере нет механики, вообще. "Музыка на кристалле", из фантастических рассказов.

    0
  • laitqwerty
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikk, ну так же можно сказать и про айфоны что мощьнее ноутов..однако самоуправляемые електрокары..

    0
  • BlackCorsair
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikk, у меня было примерно такое ощущение, когда подарили КПК HP hx4700.
    При том что на руках была только тяжелая нокиа с черно белым экраном и змейкой.

    А тут ощутите - 2005 год (2 года до выхода первого айфона с 3,5 дюймов экраном) - а у меня 4 дюймовый экран, 65 тыс. цветов (правда 640*480), можно читать электронные книги, слушать музыку, смотреть фильмы (ну адаптированные под разрешение, иначе тормозило или не запускалось) , вес всего 180 грамм.
    Еще и два слота под карты памяти - SD и Compact Flash

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BlackCorsair,
    Гы :-)))

    Почти первое (ну, после открытия текстовгго файла с какой-то фантастикой), что я сделал купив свой первый КПК (Cassiopea-e15, монохромный экран!), это сыграл в Missile Defence, сидя на толчке.
    Впечатления были незабываемые! :-)))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.