Первые отзывы прессы о BioShock: The Collection
Выход BioShock: The Collection состоялся 16 сентября 2016 года и пока обладатели PC версии жалуются на многочисленные проблемы, мы посмотрели, что говорит профильная пресса о ремастере одной из самых запоминающихся трилогий прошлого поколения консолей.
Издание DigitalSpy, например, в целом говорит о переиздании в позитивном ключе, но скорее от того, что оригинальная трилогия в свое время оказала большое влияние на индустрию.
Если вы уже играли в оригинальную трилогию и DLC, то незначительных графических улучшений и коллекционных предметов недостаточно, чтобы оправдать покупку. Если не играли, то сейчас лучший момент, чтобы окунуться в глубины Rapture.
IGN похвалила ремастер первой части и немного поругала Infinite. Автор также отметил, что не видит особых причин покупать игру тем, кто ее уже прошел, разве что как для памятной коллекции:
Оригинальный BioShock основательно переработали и он расцвел новыми текстурами и освещением, которые подняли его до современных стандартов, стоит также отметить дневники Кена Левина. Infinite же всего лишь PC версия, перенесенная на консоли.
На сайте Videogamer вышла статья с говорящим заголовком: "Игры не меняются, меняетесь вы". У автора этого текста, пожалуй, самый интересный взгляд не столько на Bioshock The Collection, сколько на переиздания в целом. Он рассмотрел ощущения от игрового опыта под влиянием времени.
Я был удивлен, когда зашел в игру и заново открыл для себя схватки с противниками, они были такими трудными. Как помню, в первой части было множество перестрелок, вспышки повсюду. Да и вторая часть бросает тебя в бой с самого начала. А вот третья более размеренная, бои чередуются с исследованием игрового мира. [....] Реальность состоит в том, что игры не меняются с течением времени, меняетесь вы. Сейчас, включив BioShock The Collection, приходит понимание, что эти игры никогда не были идеальными. Местами боевые сцены затянуты, а если вы спросите кого-то о битвах с боссами в том же Infinite, все станет понятно по выражению их лица.
В целом, все мнения рецензентов сводятся к мысли, что оригинальные трилогии в свое время были замечательными, благодаря чему и завоевали народную любовь. Каждая часть обладала прекрасным визуальным стилем, захватывающим сюжетом и миром, в который веришь. Но с течением времени и несколько халтурным подходом к переизданию, ответ на вопрос о целесообразности покупки BioShock The Collection для тех, кто уже играл, остается открытым.
На момент написания этой заметки средний балл игры на Metacric составляет 83 балла.
- Переиздание Beyond Good and Evil представят 20 июня на шоу Limited Run Games
- Переиздание Beyond Good and Evil загрузили на серверы PSN — в сети уже появились достижения
- Nightdive представила переиздание хоррора The Thing