Remedy анонсировала движок Northlight и наличие мультиплеера в новой игре

Remedy анонсировала движок Northlight и наличие мультиплеера в новой игре

Студия Remedy анонсировала свою новую технологию — движок Northlight, который помимо всего прочего позволит разработчикам внедрить в свою новую игру мультиплеер. 

В то время как история всегда будет важной составляющей для разработчиков этой студии, команда считает, что сочетание этой истории и мультиплеера поможет ей выйти на новый уровень. Ниже вы можете посмотреть на логотип этого движка. 

Насколько известно, еще недавно проект студии находился на стадии разработки концепции, и вполне вероятно, что он до сих пор там находится. 

Тем не менее, совсем недавно Remedy заявила, что хочет разрабатывать игры быстрее. 

Видео от Shazoo

Подписаться

5 Комментариев

  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    так, вроде бы этот логотип был уже в QB.

    0
  • CrowOne
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Remedy хочет свой Red Engine))
    Сейчас все студии хотят свой движок что бы поставить всё на поток. Походу в Remedy созрели до самостоятельной работы, без издателя.
    Хотя до сих пор в упор не понимаю почему та же bethesda не сделала универсальным для всех студий движок шв Tech и почему новый Prey не на нём и даже не на UE4)))

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @CrowOne,

    движок id Tech

    Видимо, не лады с технологией ;)

    и почему новый Prey не на нём и даже не на UE4)))

    Это вообще выше моего понимания, так скакать с движка на движок (Source->UE3->Cry), я совсем не понимаю Arkane.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @CrowOne, Судя по всему, id Tech больше подходит для коридорных шутеров, всякие мегатекстуры и прочее. Игры с открытым миром на нем будет тяжелее сделать, да и весить они, наверняка, будут очень много, учитывая, что Doom (2016) весит 55 Гб, что для коридорного шутера, по моему, много.

    0
  • CrowOne
    Комментарий скрыт. Показать

    @Klint, действия Prey происходят на станции. Это ппц какой коридорный шутер. Но тут каки сказал товарищ выше, видимо не лады с технологией да и сами парни с id говорили что разработка слишком сложная. Что именно имелось ввиду я так и не понял, но видимо этим обусловлены долгие годы разработки. А Arkane просто было необходимо быстро сделать что-то красивое. CryEngine красивый и поддерживает C++. Это для разработчиков сверхбыстрый движок по разработке. Да еще и бесплатный, без каких либо роялти. Такие дела.

    Поэтому до безумия интересно что же такого будет в Northlight от Remedy. Что за историю они нам расскажут и покажут на этом движке. Прям вообще горит, как интересно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.