Распознавание нового актера Death Stranding по подбородку

Распознавание нового актера Death Stranding по подбородку

Как думаете, выбрал ли Хидео Кодзима технологию для своего экшена Death Stranding? Вне зависимости от ответа на этот вопрос, работа над проектом идет полным ходом. 

Недавно по новым фотографиям Кодзимы геймеры смогли распознать, что актер Мадс Миккельсен, вероятно, играет одного из персонажей игры. Теперь Кодзима опубликовал в своем Twitter новые фотографии с сессии захвата внешности. Как думаете, это тоже какой-то актер или же это просто неизвестная публике личность? 

Остальные фото можно посмотреть под первой записью. 

Видео от Shazoo

Подписаться

24 Комментария

  • OctoberSnowFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Ого!! Гильермо тоже тут, прекрасно!

    0
  • VekHard
    Комментарий скрыт. Показать

    А сегодня у нас рубрика: "Чо там у Коджумбо?"

    0
  • vplanida
    Комментарий скрыт. Показать

    Выбрал ли техелогию

    Engine? Движок?

    0
  • skripoziks
    Комментарий скрыт. Показать

    Джейме Ланнистер

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень интересно увидеть его новую игрушку. Хидео имеет склонность делать игры весьма спорные, не всеми легко принимаемыми, но гениальные, и игры выходящие из под его руки- если и не всегда прям шедевры то уж и явно далеко не заурядны и в отличии от многих других игр, запоминаются без преувеличения на долгие годы.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts, Про спорные это громко, он просто делает отличные, иногда даже революционные игры.Но сделать так, чтобы богом его признавало подавляющее большинство, он умеет лучше всех в индустрии.

    0
  • Ardni
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, @smarts,
    Сори я вот давно стесняюсь спросить, а, что он, собственно, кроме MG сделал-то?

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ardni, Snatcher, Policenauts. Есть что-то ещё, но помимо MG это его самые знаменитые игры.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ardni, Metal Gear вполне достаточно, ведь это длинная серия, где почти каждая игра – произведение искусства. Помимо того, он очень хорошо играет с фанатами и в целом любой его тизер – нечто интригующее, апогеем был P.T. + игр с википедии, в которые я не играл, но их считают отличными (выше упомянули две).

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ardni, Одной только серией MG он дал индустрии больше, чем остальные.

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ,Как раз именно спорные игры Хидео делать то почти всегда, хорошие, действительно приносящие что то своё и позже заимствующиеся многими-многими другими разработчиками. Но тем не менее почти-что каждая его мало-мальски крупная игра образует 2 лагеря, кому она очень понравилась, и кто совсем не может понять это вообще что про что и зачем и для кого:D
    @Ardni, Если интересно можете почитать, не полная но биография..

    0
  • Ardni
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jekobah, Шедевры, как я понимаю? А то я просто в русской вики лазил не нашел их, сори.
    @ArtZ, А, ну да. Впрочем, как связанны игры с фанатами и "гениальный геймдизайнер"?
    Как вы поняли, я просто не понимаю: это как обычно люди любят сроить идолы, или действительно лучший геймдизайнер современности.
    Просто MG разве была хоть на каком-то этапе действительно чем-то революционным? Являлась тем, чего еще не было? Складывается ощущения, что пока другие игры присваивают группе людей, и поэтому некого назвать гением, Кодзима просто, так представляет себя, будто он в одиночку игры делает.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ardni, Качество его игр при этом остается невероятно высоким. Он один из лучших, просто остальные остаются в тени.
    Был, при этом с самого начала и почти до самого конца умудрялся кормить идеями половину индустрии. В начале - да, после она повторяла разве что саму себя. У Кодзимы непорядок с пиаром самого себя (чего стоит та самая заставка с его именем в 5 места на одной картинке), но он вполне заслуживает свою славу. Это как Space X и Роскомос - делают невероятно много и качественно, но у одних прямая трансляция из центра контроля полета при каждом запуске, а другие раз в пол года видео выкладывают - в итоге Space X поддерживают, а Роскомос еще и ругать умудряются (хотя, бесспорно, не без причин).
    Кодзима – Божество, это как девиз игровой индустрии, ведь если не он, то его место займут люди, которые ежегодно выпускают CoD , AC или Battlefield, что, конечно же, не лучший вариант.

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ardni,

    Шедевры, как я понимаю?

    Насчёт Policenauts не знаю, но в Snatchere чувствуется очень сильное влияние Бегущего по лезвию. Вплоть до заимствований, да.

    Просто MG разве была хоть на каком-то этапе действительно чем-то революционным?

    Один из первых стелс-экшенов? Одна из первых игр с киношным подходом к подаче сюжета? Одни из самых новаторских геймдизайнерских приёмов, когда-либо придуманных в индустрии ever? Всё это - первый MGS, так чем тебе не вполне революционный этап :D
    @ArtZ,

    Metal Gear вполне достаточно, ведь это длинная серия, где почти каждая игра – произведение искусства.

    Кроме Phantom Pain, он никаким боком не имеет к этому отношения.

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ardni, Первые МГ- были одними из самых сюжетно сильных игр, тогда игры вообще были не про сюжет. Первые МГС- первые игры с хорошей режиссурой да и в общем то первые игры где поняли что игра может смотреться как фильм, и ведь смотрелась, даже во времена пс1. МГС 2 и 3- кстати увы или нет, но именно МГС-ы запомнились большинству, за пределами Японии, тоже принесли очень много нового, такие игры как Анчы, игры от ‎Quantic Dream- очень многое, в частности своё стремления походить на фильм, взяли из того что изначально привнёс в игры именно Хидео. Про стелс тоже, да в МГС-ов но всегда был слабоват, но тем не менее он до сих пор самый весёлый и наиболее продуманный из, как минимум очень многих игр.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jekobah, Имеет, при том наиболее полное. Да, не дожали до толстой точки. да даже сама точка вышла кривенькой, но это продолжение серии и ей ничуть за него стыдно. Стыдно будет дальше.
    Там уже всё решено, в лучшие игры года она попала, продажи собрала, Кодзима с коня не упал - так что не стоит её выкидывать.

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ,

    Имеет, при том наиболее полное.

    Пардон, но опен-ворлд дрочильня с уходящими вникуда сюжетными линиями и не имеющая смысла, даже в контексте свой собственной серии, никак не может быть игрой за которую "не стыдно".

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ardni, большинство значимых деятелей индустрии являются таковыми в основном лишь за одну серию или игру. Которые однако могли многое в эту самую индустрию и принести.
    Такая же ситуация с Молинье (Fable), с Левином (Bioshock... & System Shock 2), с Ромеро (DOOM, Quake), Шейфер (Grim Fandango, Monkey Island), Блезински (Gears of War), Тодд Говард (TES, Fallout 3 &4), Сид Мейер (работы которого было бы как-то иронично озвучивать...).

    Безусловно, люди любят создавать идолов... но признаем честно, в большинстве своем под этим есть основа. И вы как-то неправильно себе представляете работу геймдизайнера. Да, над играми работает целая группа людей... однако заправляет всем именно геймдизайнер. Это, если хотите, аналог режиссера в киноиндустрии. Вас же не смущает, что именно имя режиссера обычно занимает главенствующую позицию в представлении фильма.

    0
  • dr_tompson
    Комментарий скрыт. Показать

    А почему под фотографией Нормана Ридуса какие то разговоры про Микельсона? Или я что то упустил?

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @dr_tompson, достаточно перейти по тегу проекта и посмотреть предыдущую новость.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    а чё за проект? хоть какие-то детали геймплея есть? хоть какие-то концепт-арты?
    ай не, вот вам пару фоточек и видосик.

    0
  • OctoberSnowFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @rustedhorse, так это нормально.

    0
  • onelover
    Комментарий скрыт. Показать

    @rustedhorse, сначала год фоточек со съемки, потом год тизеров и прочего.
    Может в 2018 нам и покажут трейлер

    0
  • Ardni
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Я отлично представляю себе работу геймдизайнера, в фильме - я запоминаю всегда сценариста, не знаю как вы, обычно это один и тот же человек, что и режиссер, если нет, то режиссера не запоминаю, но и если уж на то пошло, то хорошие режиссеры - это много фильмов.
    Игры комплексные произведения, и если про прогеров молчим, ибо они просто должны хорошо сделать свою работу, это не творчество, то есть еще и арт, а арт стиль это очень важно, и насколько я знаю во многих играх есть артдиректоры. Геймдизайнер - это геймплей, сама игра по сути, он может еще являться кем-то по совместительству, но, именно, геймдизанер - это геймплей.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.