Как и было обещано, сегодня Eidos Montreal выпустила DirectX 12-патч для Deus Ex: Mankind Divided. К сожалению, первые игроки, установившие апдейт, сообщают, что на железе Nvidia DirectX 12-версия работает даже хуже, чем на DirectX 11.
DSOG опубликовали сравнение на DX11 и DX12 в бенчмарке:
Все более менее нормально. Однако ситуация становится печальной, когда действие доходит до Праги. И это при одних и тех же настройках.
С чем связано такое падение частоты кадров, не ясно, однако это точно не вина CPU. Ситуация напоминает Total War: Warhammer, где карты Nvidia в режиме DirectX 12 также отличались очень плохими результатами.
Другими словами, если у вас Nvidia, на DirectX 12 лучше не переходить.
73 Комментария
Браво! (Дебильный лимит букв на шазу)
не удивительно ведь. возможно они смогут в дх12 со следующим поколением.
А в чем новость? Вот когда будет - тайтл на дх 12 работает на 30% лучше! тогда да, будет смысл писать :)
а у AMD как дела???
Обратите внимание, что на скриншотах с DX11 видеокарта загружена на 99% и выдает при этом около 60-70 fps, а на скриншотах с DX12 видеокарта загружена лишь на 50-60% и выдает около 50 кадров. Из этого можно сделать вывод, что мощности видеокарты не используются на полную в режиме DX12.
Так что здесь как раз таки может быть вина CPU.
@TOMCREO, ну, как-то так.
Из этого можно сделать только один большой вывод:
ВСЕМ владельцам карточек от nvidia, в будущем категорически воздержаться, от приобретения игр на dx12-ом!!!
Читал в стиме комменты, пишут, что на видеокартах нвидиа прирост производительности 35%, а точнее на карте gtx 1080
@Nerubarus, Не плохо, Фура равна 1080, фура х ща должна в цене упасть кстати (в РФ) и стоить даже дешевле 1070))) Хорошо AMD оптимизировала свою архитектуру под новые api))) Даже карты на старых чипах на поколение быстрее Nvidia.
@TOMCREO, "АМУДЕ" сейчас вообще должна встать с колен (так говорит мой внутренний "диванный аналитик"), судя по тестам и бенчмаркам в разных играх на DX12 и Vulcan :)
Короче всё это перекладывание с больной головы на здоровую (а точнее наоборот со здоровой на больную) ничем хорошим не закончится. Проц не создан для таких нагрузок, он не может нормально обрабатывать такое количество данных, даже самый крутой проц в сотни раз слабее GPU, зачем разгружать видеокарту и нагружать проц? Dx12 - это какой-то маркетинговый ход, не более
У меня не доступен ДХ12, хотя патч скачал, Вин10 стоит давно.
@Imlerith, Новые api (DX12 и Vulcan) призваны разгрузить проц, о чем вы говорите?
@ArtK, ну пока всё выглядит наоборот
@Imlerith, Ничего наоборот не выглядит, тут проблемы чисто Нвидиа. Их архитектура плохо работает с новыми api вот и все, у AMD же таких проблем не наблюдается. Ждем новое поколение карт от зеленых.
Это бета патч, который не является стабильным. Как можно делать такие выводы, полагаясь на корявую бету??? + драйверов Нвидиа пока не выпустила... Что за бред???
@Imlerith, с технологией пока еще видимо не научились нормально обращаться, тот же вулкан в Doom дает очень ощутимый пинок связке FX6300 и r9 270x с 40-60 до 60-80, если и другие разработчики все таки начнут использовать новое api, то моя система еще возможно и поживет немного, без этого же все новинки упираются в процессор и не дают выжать более 40 кадров.
@Imlerith, Не согласен. Неделю назад проходил Rise of the Tomb Raider. И скажу тебе на 11-ом гораздо ощутимее просаживался камень.
@Nerubarus, оно только вышло, а ты уже след ждешь? xD
@ArtK, Async Compute поддерживает Pascal. Вот зачем делать такие скоропостижные выводы по DX12, если это еще не законченный патч и Nvidia не выпустила драйвер еще...
@EnergOo, не жду... мне и rx 470/gtx 1050 хватит, для моих нужд)
причем тут API, если это чисто АМДшная игра, как и хитман? и без всяких дх12 АМД карты рвут карты Нвидии в ДХ11 в таких АМДшных играх(их всего две). Единственная чистая победа АМД в новых айпи - это Вулкан в Думе.
@Human2016,
Ну это чушь.Никакого вывода делать пока нельзя.
1.Игра в сотрудничестве с "красными"
2.Ни одной полноценно и онли DX12 игры нет,чтобы честно сравнить зеленых с красными.
3.Как часто бывает или игры Зеленые - плохо переваривают Красных,или как тут наоборот.
4.Тут мое личное мнение,как Зелоного. в Этом Deus Ex - не просто не стали заморачиватся работой игры на Nvidia - а специально сдеали еще хуже.При том даже на DX11 - и я нахожу такую свару подлой - по отношению к простым игрокам.
а забавно, есть ПК за много денег и что ? ... крутишь настроечки графики, ставишь драйвера авось тормозов будет поменьше, ждешь патчи. Благо ушел на консоль.
@b1ade, и теперь сидишь с 30 кадрами и даже когда просадки появляются ничего подкрутить нельзя. На ПК хотя бы есть выбор между крутым графоном,попроще или как на консолях в low, также возможность балансировать фпс. У вас ничего.
@Krasavchik, меня устраивают 30 кадров, с новой Pro ситуация улучшиться, а вот портированием игр на ПК нет :))
@b1ade, большинство портов все равно лучше по картинке и кадрам чем на консоли. И конечно тебя все устраивает, ага.
@Krasavchik, коненчо устраивает, оверлокингом давно не занимаюсь, как и "лучше по картинке" тоже. Каждому свое, бабла хватает - не парюсь. Могу сделать апгрейд компа, только зачем ?
@b1ade, чтобы без компромиссов было.
чет у меня не активно окошко с 12 директом.
Странно, владею 780 жирафом и сижу на 10-ке, но почему-то в настройках опция DirectX12 неактивна, хотя Вульва качнула новый патч на DeuSex и карта поддерживает DX12.
принципиально скрины не различаются, смысла перехода не вижу
Вообще люди странные и не видят самое основное. Минимальный фпс сильно вырос. Причем вырос даже на Нвидиа. Т.е. DX12 работает. Отличие Mantle и DX12 в том, что второй кроссплатформенный и ощутить разницу можно даже на начальном уровне, не то что у первого, у которого толк виден был только на дискретных топах, а с АПУ ситуация немножечко иная, там апалась модульная архитектура AMD...
@repI_I4N3Livii,
для тех у кого не включается DX12 зайдите в Стиме в свойства игры и включите соответствующий бета патч.
@bagira86,
спс, за подсказку. Всё заработало.
Как меня достало это нытьё про плохую оптимизацию игры на Shazoo и других игровых сайтах ведь сколько Вы потенциальных игроков от покупки игры отпугнули. Конечно с оптимизацией у игры есть проблемы но не хуже чем у других. Всего то надо отключить функцию реалистичные тени, ну или не ставить их на ультра плюс не включать MSA сглаживание и все тормоза пропадают!!!!!!!!!Правда стоит оговориться у меня GTX 1070 и даже со включённым MSA на 2 все равно по ощущениям выдаёт 55-60 фпс на 1080р.
Видео для тех, кому игра понравилась: https://www.youtube.com/watch?v=p6RI2_lVMhg
Да вывода только два: Это бета и разработчики немного Криворучко. Как будто на консолях игра идет плавно? Вообще нет.
@bagira86, дело не в нытье, а в ранних выводах. Я сам ждал от этого патча большего, но я забыл про ситуацию которая была в Райс оф Томб райдер, там тоже введение DX12 было постепенное. А занимается этим та же студия. Ситуация не изменилась в корне. Как можно было ожидать большего, даже если студию консультируют спецы из AMD? Ну и что?.. Это процесс не ускорит. Программирование само дело по себе не простое, а уж тем более для нового API. Недаром же большинство студий предпочитает не рыпаться на новое, а делает на том, где опыта хватает. И этот принцип работает. Этот патч не релизный. Проблема в другом, сейчас те, кто не обзавелся копией игры испортят воздух своей зловонием на ютубе. И когда все накупят красных карт, после какого-то времени пойдут и зеленые тайтлы, так они ж за ними поскочат... за зелеными картами то, когда эти тайтлы пойдут. ))
А патч визуально то что нибудь привноси в игру? Или только на производительность влияет?
@bezmel, должен что-то визуальное менять, но разница минимальная. В основном патч полезен для слабых процессоров, либо процессоров не имеющих на борту много-много потоков. По сабжу должно быть более объемное освещение, чем объемное. Звучит как тафтология, но именно это показывали на скринах давно-давно.
Согласен, а ещё меня бесят те которые пишут что новое поколение видеокарт нвидиа обделались и амд рулит! Да никто не рулит, правильно здесь в комментах написали о том, что игру делали под амд карты поэтому они себя в игре чуть лучше показывают. Если бы делали игру под нвидиа то конечно амд бы проигрывало!!!!!!!
@bagira86, не стоит воспринимать эти слова в серьез. Просто перейдите на страничку автора и заметьте, что это его вторая публикация. Простыми словами: на этом сайте может сделать публикацию кто угодно и как угодно ее загнуть. ) Т.е. это мнение не экспертное и цена ему - мизер. Простое апанье ресурса спамом. ))
@bezmel,
Мне показалось что как и у Райс оф томб райдер немного меняется освещение в игре.
судя по этому ролику разницы (визуально) никакой(
https://www.youtube.com/watch?v=pAKCOcSLViw
@bagira86, в Райс более сложное освещение VXAO, которое в первых версиях патчей не работало на DX12. Эксклюзивная фича Nvidia. Достойная вещь. Но применяется пока только в одной игре.
@bezmel, хотя, да. Разница не велика. Снова прирост получают топы. На младших картах апается минимальный фпс. Но судя потому что творится в Праге, патч еще пилить и пилить.
А, ну так релиз полноценный обещают только 19 го сентября, а это тестовый заход, без визуальных (графических) добавлений, нацеленный исключительно на тестирование производительности.
@Alp, Ну в Ларке вон амдэшные волосы были и нормально всё работало, Хитман работает на всех одинаково. Сомневаюсь, что это сделано специально, но даже если бы и так было, то бывали игры, которые на старте на радеонах либо ужасно работали, либо фпс был заметно ниже, на близких по производительности картах. Но вот только когда пользователи амд жалуются всем пофиг, так почему в обратную должно что-то меняться?) Если брать дэус без 12го директа: у меня есть друг со старой нвидиевской картой и не жалуется совершенно, у него отлично игра идет на высоких, так что только отдельные конфигурации столкнулись с серьезными проблемами, но раздули всё непомерно сильно. А давайте возьмем Дум и вулкан - вулкан лучше на амд тоже по какому-то особому сговору? Нет, нвидия не позаботилась о нормальной поддерже 12го директа и к вулкану не была готова, типичная жажда сэкономить и выжать по максимуму денег пока есть возможность и мало игр с новыми api. Так что пользователи амд уже сейчас хоть немного, но ощущают прирост в новых апи, а пользователям нвидии придется ждать новых карт. Ну или не играть на новых апи, мне лично не принципиально было бы, если игры и так хорошо идут. Сам вон скоро на 1070 временно пересяду.
@richvsm, в Ларке не совсем AMD волосы, но они базируются на исходниках TressFX, да. 10хх показывает прирост и в DX12 и в Vulkan. Соизмеримого прироста с AMD картами ждать глупо. Все потому, что GCN сама по себе асинхромная архитектура и делать из Nvidia - AMD никто не будет. Так что никто не экономил. А так по факту прирост в вулкане есть даже на самом младшем чипе AMD - это Oland и это офисная карта. Но опять же. Сама архитектура асинхромна... )
@bezmel, не совсем 19-го числа, а на неделе после 19-го числа. Так же обещали на неделе после 5-го... Обещание исполнено.
@lighteon, Я не говорил о превращении Nvidia в AMD) Речь о том, что они решили оставаться на своей старой, не готовясь основательно к новым апи, хотя они знали, что их карты не будут показывать отличные результаты в них. Однако рекламили они карты здорово. В новых, полагаю, перелопатят многое.
@richvsm, Pascal от Maxwell 2 поколения отличается сильно по количеству исполнительных блоков. Производительность не просто так выросла, а Pascal Titan уже не напрягаясь ушел далеко вперед по гигофлопс с одинарной точностью от FuryX, чего не было у второго поколения Maxwell. Ничего не изменится в плане DX12 и Vulkan. Я писал об этом, но вы меня не услышали. Архитектура новая, энергоэффективнее и производительнее. Я не понимаю: Откуда пополз этот стереотип?.. Но он совершенно не обоснован и есть опровержения его тестами достаточно серьезных ресурсов, а не простых обзорщиков на ютубе. +да, это не удобный вариант для пользователей Нвидиа. Да им как-то пофиг, карты намного мощнее. )
@TOMCREO, АМД изначально была лучше Нвидии в асинхронных вычислениях, так что на Vulkan и DX12 АМД пока в выигрыше.
У меня ларка жрала под 8гб видео, и даже 60 фпс не выдавала, что здесь жрет то в коридорном стелсе 6 гб?
@Ctac99999, Что значит изначально? Начиная с самых первых радионов? :D думаю какой-нибудь 9600pro не очень в вычислениях. :D
@TOMCREO, Щутка смишная. Оценил.
АМД разрабатывала свой низкоуровневый API Mantle как альтернативу DX, а он (Mantle) асинхронный.Механизм взаимодействия с асинхронными вычислениями заложен во все более менее свежие карты красных.
Поэтому при переходе на Vulkan или DX12 где основа как раз асинхронные вычисления карты красных показывают больший рост производительности чем зеленых.
@Ctac99999, Так я изначально так и написал, что все хорошо оптимизировано.
@TOMCREO, Тогда извини, я неправильно тебя понял.
@TOMCREO, А ничего что там ядер в 1.5 раза больше ?
@Alcatraz, Тебе нужно поставить бета патч.
@MAX207, причем тут ядра? архитектуры же совершенно разные
@EvilShark, Спасибо, я уже понял, лучше подожду, когда из беты выйдет.
@bezmel,
А что будет 19 сентября? нормальный DX12 патч? или вместе с DLC ? Я вроде все читал,не видел такого..
@Alp, тот который вышел недавно - бета - патч DX12, а 19 сентября выйдет "релизный" патч DX12.
@Haqty_Mikael,
Тот,что сейчас бета-патч я знаю.Я вот про 19 число не знал,спасибо!
@TOMCREO, Эмм просто не используют CUDA и используют принцип работы с потоками от AMD, вот и всё...там ядер больше, вот и прирост.
@MAX207, Да там совсем все разное, дело не в ядрах. Ядра могут показывать производительность в пределах одной архитектуры.
@TOMCREO, Они не используют в игре полностью возможности CUDA, вот и всё.
@MAX207, Причем тут куда? Это вообще другая сфера, вы игре не нужно просчитывать такие объемы информации.
@TOMCREO, Тем что CUDA это многопоточность от Nvidia, если её не использовать то и не будет эффективности.
@MAX207, эта технология не для графики.
@TOMCREO, это архитектура параллельных вычислений от NVIDIA, позволяющая существенно увеличить вычислительную производительность благодаря использованию GPU (графических процессоров)? это CUDA.
@MAX207, не то курите. Все это мало связано с графикой.
Короткая игрушка конечно....