Deus Ex: Mankind Divided с патчем DX12 на Nvidia работает хуже DX11

Deus Ex: Mankind Divided с патчем DX12 на Nvidia работает хуже DX11

Как и было обещано, сегодня Eidos Montreal выпустила DirectX 12-патч для Deus Ex: Mankind Divided. К сожалению, первые игроки, установившие апдейт, сообщают, что на железе Nvidia DirectX 12-версия работает даже хуже, чем на DirectX 11. 

DSOG опубликовали сравнение на DX11 и DX12 в бенчмарке:

Все более менее нормально. Однако ситуация становится печальной, когда действие доходит до Праги. И это при одних и тех же настройках.

С чем связано такое падение частоты кадров, не ясно, однако это точно не вина CPU. Ситуация напоминает Total War: Warhammer, где карты Nvidia в режиме DirectX 12 также отличались очень плохими результатами.

Другими словами, если у вас Nvidia, на DirectX 12 лучше не переходить.

Видео от Shazoo

Подписаться

73 Комментария

  • Sigurdr_hringr
    Комментарий скрыт. Показать

    Браво! (Дебильный лимит букв на шазу)

    0
  • Nerubarus
    Комментарий скрыт. Показать

    не удивительно ведь. возможно они смогут в дх12 со следующим поколением.

    0
  • Rodosds
    Комментарий скрыт. Показать

    А в чем новость? Вот когда будет - тайтл на дх 12 работает на 30% лучше! тогда да, будет смысл писать :)

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    а у AMD как дела???

    0
  • Stratocaster
    Комментарий скрыт. Показать

    Обратите внимание, что на скриншотах с DX11 видеокарта загружена на 99% и выдает при этом около 60-70 fps, а на скриншотах с DX12 видеокарта загружена лишь на 50-60% и выдает около 50 кадров. Из этого можно сделать вывод, что мощности видеокарты не используются на полную в режиме DX12.
    Так что здесь как раз таки может быть вина CPU.

    0
  • Nerubarus
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, ну, как-то так.

    0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Из этого можно сделать только один большой вывод:
    ВСЕМ владельцам карточек от nvidia, в будущем категорически воздержаться, от приобретения игр на dx12-ом!!!

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Читал в стиме комменты, пишут, что на видеокартах нвидиа прирост производительности 35%, а точнее на карте gtx 1080

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nerubarus, Не плохо, Фура равна 1080, фура х ща должна в цене упасть кстати (в РФ) и стоить даже дешевле 1070))) Хорошо AMD оптимизировала свою архитектуру под новые api))) Даже карты на старых чипах на поколение быстрее Nvidia.

    0
  • Nerubarus
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, "АМУДЕ" сейчас вообще должна встать с колен (так говорит мой внутренний "диванный аналитик"), судя по тестам и бенчмаркам в разных играх на DX12 и Vulcan :)

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Короче всё это перекладывание с больной головы на здоровую (а точнее наоборот со здоровой на больную) ничем хорошим не закончится. Проц не создан для таких нагрузок, он не может нормально обрабатывать такое количество данных, даже самый крутой проц в сотни раз слабее GPU, зачем разгружать видеокарту и нагружать проц? Dx12 - это какой-то маркетинговый ход, не более

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня не доступен ДХ12, хотя патч скачал, Вин10 стоит давно.

    0
  • ArtK
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, Новые api (DX12 и Vulcan) призваны разгрузить проц, о чем вы говорите?

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtK, ну пока всё выглядит наоборот

    0
  • ArtK
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, Ничего наоборот не выглядит, тут проблемы чисто Нвидиа. Их архитектура плохо работает с новыми api вот и все, у AMD же таких проблем не наблюдается. Ждем новое поколение карт от зеленых.

    0
  • lighteon
    Комментарий скрыт. Показать

    Это бета патч, который не является стабильным. Как можно делать такие выводы, полагаясь на корявую бету??? + драйверов Нвидиа пока не выпустила... Что за бред???

    0
  • RiLi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, с технологией пока еще видимо не научились нормально обращаться, тот же вулкан в Doom дает очень ощутимый пинок связке FX6300 и r9 270x с 40-60 до 60-80, если и другие разработчики все таки начнут использовать новое api, то моя система еще возможно и поживет немного, без этого же все новинки упираются в процессор и не дают выжать более 40 кадров.

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, Не согласен. Неделю назад проходил Rise of the Tomb Raider. И скажу тебе на 11-ом гораздо ощутимее просаживался камень.

    0
  • EnergOo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nerubarus, оно только вышло, а ты уже след ждешь? xD

    0
  • lighteon
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtK, Async Compute поддерживает Pascal. Вот зачем делать такие скоропостижные выводы по DX12, если это еще не законченный патч и Nvidia не выпустила драйвер еще...

    0
  • Nerubarus
    Комментарий скрыт. Показать

    @EnergOo, не жду... мне и rx 470/gtx 1050 хватит, для моих нужд)

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    "АМУДЕ" сейчас вообще должна встать с колен (так говорит мой внутренний "диванный аналитик"), судя по тестам и бенчмаркам в разных играх на DX12 и Vulcan :)

    Хорошо AMD оптимизировала свою архитектуру под новые api))) Даже карты на старых чипах на поколение быстрее Nvidia.

    ВСЕМ владельцам карточек от nvidia, в будущем категорически воздержаться, от приобретения игр на dx12-ом!!!

    причем тут API, если это чисто АМДшная игра, как и хитман? и без всяких дх12 АМД карты рвут карты Нвидии в ДХ11 в таких АМДшных играх(их всего две). Единственная чистая победа АМД в новых айпи - это Вулкан в Думе.

    0
  • Alp
    Комментарий скрыт. Показать

    @Human2016,
    Ну это чушь.Никакого вывода делать пока нельзя.

    1.Игра в сотрудничестве с "красными"
    2.Ни одной полноценно и онли DX12 игры нет,чтобы честно сравнить зеленых с красными.
    3.Как часто бывает или игры Зеленые - плохо переваривают Красных,или как тут наоборот.

    4.Тут мое личное мнение,как Зелоного. в Этом Deus Ex - не просто не стали заморачиватся работой игры на Nvidia - а специально сдеали еще хуже.При том даже на DX11 - и я нахожу такую свару подлой - по отношению к простым игрокам.

    0
  • b1ade
    Комментарий скрыт. Показать

    а забавно, есть ПК за много денег и что ? ... крутишь настроечки графики, ставишь драйвера авось тормозов будет поменьше, ждешь патчи. Благо ушел на консоль.

    0
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @b1ade, и теперь сидишь с 30 кадрами и даже когда просадки появляются ничего подкрутить нельзя. На ПК хотя бы есть выбор между крутым графоном,попроще или как на консолях в low, также возможность балансировать фпс. У вас ничего.

    0
  • b1ade
    Комментарий скрыт. Показать

    @Krasavchik, меня устраивают 30 кадров, с новой Pro ситуация улучшиться, а вот портированием игр на ПК нет :))

    0
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @b1ade, большинство портов все равно лучше по картинке и кадрам чем на консоли. И конечно тебя все устраивает, ага.

    0
  • b1ade
    Комментарий скрыт. Показать

    @Krasavchik, коненчо устраивает, оверлокингом давно не занимаюсь, как и "лучше по картинке" тоже. Каждому свое, бабла хватает - не парюсь. Могу сделать апгрейд компа, только зачем ?

    0
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @b1ade, чтобы без компромиссов было.

    0
  • bezmel
    Комментарий скрыт. Показать

    чет у меня не активно окошко с 12 директом.

    0
  • repI_I4N3Livii
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно, владею 780 жирафом и сижу на 10-ке, но почему-то в настройках опция DirectX12 неактивна, хотя Вульва качнула новый патч на DeuSex и карта поддерживает DX12.

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    принципиально скрины не различаются, смысла перехода не вижу

    0
  • lighteon
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще люди странные и не видят самое основное. Минимальный фпс сильно вырос. Причем вырос даже на Нвидиа. Т.е. DX12 работает. Отличие Mantle и DX12 в том, что второй кроссплатформенный и ощутить разницу можно даже на начальном уровне, не то что у первого, у которого толк виден был только на дискретных топах, а с АПУ ситуация немножечко иная, там апалась модульная архитектура AMD...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @repI_I4N3Livii,
    для тех у кого не включается DX12 зайдите в Стиме в свойства игры и включите соответствующий бета патч.

    0
  • repI_I4N3Livii
    Комментарий скрыт. Показать

    @bagira86,
    спс, за подсказку. Всё заработало.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как меня достало это нытьё про плохую оптимизацию игры на Shazoo и других игровых сайтах ведь сколько Вы потенциальных игроков от покупки игры отпугнули. Конечно с оптимизацией у игры есть проблемы но не хуже чем у других. Всего то надо отключить функцию реалистичные тени, ну или не ставить их на ультра плюс не включать MSA сглаживание и все тормоза пропадают!!!!!!!!!Правда стоит оговориться у меня GTX 1070 и даже со включённым MSA на 2 все равно по ощущениям выдаёт 55-60 фпс на 1080р.

    0
  • lighteon
    Комментарий скрыт. Показать

    Видео для тех, кому игра понравилась: https://www.youtube.com/watch?v=p6RI2_lVMhg

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    Да вывода только два: Это бета и разработчики немного Криворучко. Как будто на консолях игра идет плавно? Вообще нет.

    0
  • lighteon
    Комментарий скрыт. Показать

    @bagira86, дело не в нытье, а в ранних выводах. Я сам ждал от этого патча большего, но я забыл про ситуацию которая была в Райс оф Томб райдер, там тоже введение DX12 было постепенное. А занимается этим та же студия. Ситуация не изменилась в корне. Как можно было ожидать большего, даже если студию консультируют спецы из AMD? Ну и что?.. Это процесс не ускорит. Программирование само дело по себе не простое, а уж тем более для нового API. Недаром же большинство студий предпочитает не рыпаться на новое, а делает на том, где опыта хватает. И этот принцип работает. Этот патч не релизный. Проблема в другом, сейчас те, кто не обзавелся копией игры испортят воздух своей зловонием на ютубе. И когда все накупят красных карт, после какого-то времени пойдут и зеленые тайтлы, так они ж за ними поскочат... за зелеными картами то, когда эти тайтлы пойдут. ))

    0
  • bezmel
    Комментарий скрыт. Показать

    А патч визуально то что нибудь привноси в игру? Или только на производительность влияет?

    0
  • lighteon
    Комментарий скрыт. Показать

    @bezmel, должен что-то визуальное менять, но разница минимальная. В основном патч полезен для слабых процессоров, либо процессоров не имеющих на борту много-много потоков. По сабжу должно быть более объемное освещение, чем объемное. Звучит как тафтология, но именно это показывали на скринах давно-давно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Согласен, а ещё меня бесят те которые пишут что новое поколение видеокарт нвидиа обделались и амд рулит! Да никто не рулит, правильно здесь в комментах написали о том, что игру делали под амд карты поэтому они себя в игре чуть лучше показывают. Если бы делали игру под нвидиа то конечно амд бы проигрывало!!!!!!!

    0
  • lighteon
    Комментарий скрыт. Показать

    @bagira86, не стоит воспринимать эти слова в серьез. Просто перейдите на страничку автора и заметьте, что это его вторая публикация. Простыми словами: на этом сайте может сделать публикацию кто угодно и как угодно ее загнуть. ) Т.е. это мнение не экспертное и цена ему - мизер. Простое апанье ресурса спамом. ))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @bezmel,
    Мне показалось что как и у Райс оф томб райдер немного меняется освещение в игре.

    0
  • bezmel
    Комментарий скрыт. Показать

    судя по этому ролику разницы (визуально) никакой(
    https://www.youtube.com/watch?v=pAKCOcSLViw

    0
  • lighteon
    Комментарий скрыт. Показать

    @bagira86, в Райс более сложное освещение VXAO, которое в первых версиях патчей не работало на DX12. Эксклюзивная фича Nvidia. Достойная вещь. Но применяется пока только в одной игре.

    @bezmel, хотя, да. Разница не велика. Снова прирост получают топы. На младших картах апается минимальный фпс. Но судя потому что творится в Праге, патч еще пилить и пилить.

    0
  • bezmel
    Комментарий скрыт. Показать

    А, ну так релиз полноценный обещают только 19 го сентября, а это тестовый заход, без визуальных (графических) добавлений, нацеленный исключительно на тестирование производительности.

    0
  • richvsm
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alp, Ну в Ларке вон амдэшные волосы были и нормально всё работало, Хитман работает на всех одинаково. Сомневаюсь, что это сделано специально, но даже если бы и так было, то бывали игры, которые на старте на радеонах либо ужасно работали, либо фпс был заметно ниже, на близких по производительности картах. Но вот только когда пользователи амд жалуются всем пофиг, так почему в обратную должно что-то меняться?) Если брать дэус без 12го директа: у меня есть друг со старой нвидиевской картой и не жалуется совершенно, у него отлично игра идет на высоких, так что только отдельные конфигурации столкнулись с серьезными проблемами, но раздули всё непомерно сильно. А давайте возьмем Дум и вулкан - вулкан лучше на амд тоже по какому-то особому сговору? Нет, нвидия не позаботилась о нормальной поддерже 12го директа и к вулкану не была готова, типичная жажда сэкономить и выжать по максимуму денег пока есть возможность и мало игр с новыми api. Так что пользователи амд уже сейчас хоть немного, но ощущают прирост в новых апи, а пользователям нвидии придется ждать новых карт. Ну или не играть на новых апи, мне лично не принципиально было бы, если игры и так хорошо идут. Сам вон скоро на 1070 временно пересяду.

    0
  • lighteon
    Комментарий скрыт. Показать

    @richvsm, в Ларке не совсем AMD волосы, но они базируются на исходниках TressFX, да. 10хх показывает прирост и в DX12 и в Vulkan. Соизмеримого прироста с AMD картами ждать глупо. Все потому, что GCN сама по себе асинхромная архитектура и делать из Nvidia - AMD никто не будет. Так что никто не экономил. А так по факту прирост в вулкане есть даже на самом младшем чипе AMD - это Oland и это офисная карта. Но опять же. Сама архитектура асинхромна... )
    @bezmel, не совсем 19-го числа, а на неделе после 19-го числа. Так же обещали на неделе после 5-го... Обещание исполнено.

    0
  • richvsm
    Комментарий скрыт. Показать

    @lighteon, Я не говорил о превращении Nvidia в AMD) Речь о том, что они решили оставаться на своей старой, не готовясь основательно к новым апи, хотя они знали, что их карты не будут показывать отличные результаты в них. Однако рекламили они карты здорово. В новых, полагаю, перелопатят многое.

    0
  • lighteon
    Комментарий скрыт. Показать

    @richvsm, Pascal от Maxwell 2 поколения отличается сильно по количеству исполнительных блоков. Производительность не просто так выросла, а Pascal Titan уже не напрягаясь ушел далеко вперед по гигофлопс с одинарной точностью от FuryX, чего не было у второго поколения Maxwell. Ничего не изменится в плане DX12 и Vulkan. Я писал об этом, но вы меня не услышали. Архитектура новая, энергоэффективнее и производительнее. Я не понимаю: Откуда пополз этот стереотип?.. Но он совершенно не обоснован и есть опровержения его тестами достаточно серьезных ресурсов, а не простых обзорщиков на ютубе. +да, это не удобный вариант для пользователей Нвидиа. Да им как-то пофиг, карты намного мощнее. )

    0
  • Ctac99999
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, АМД изначально была лучше Нвидии в асинхронных вычислениях, так что на Vulkan и DX12 АМД пока в выигрыше.

    0
  • FykyRykyTy
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня ларка жрала под 8гб видео, и даже 60 фпс не выдавала, что здесь жрет то в коридорном стелсе 6 гб?

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ctac99999, Что значит изначально? Начиная с самых первых радионов? :D думаю какой-нибудь 9600pro не очень в вычислениях. :D

    0
  • Ctac99999
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, Щутка смишная. Оценил.

    АМД разрабатывала свой низкоуровневый API Mantle как альтернативу DX, а он (Mantle) асинхронный.Механизм взаимодействия с асинхронными вычислениями заложен во все более менее свежие карты красных.

    Поэтому при переходе на Vulkan или DX12 где основа как раз асинхронные вычисления карты красных показывают больший рост производительности чем зеленых.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ctac99999, Так я изначально так и написал, что все хорошо оптимизировано.

    0
  • Ctac99999
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, Тогда извини, я неправильно тебя понял.

    0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, А ничего что там ядер в 1.5 раза больше ?

    0
  • EvilShark
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, Тебе нужно поставить бета патч.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, причем тут ядра? архитектуры же совершенно разные

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @EvilShark, Спасибо, я уже понял, лучше подожду, когда из беты выйдет.

    0
  • Alp
    Комментарий скрыт. Показать

    @bezmel,

    А что будет 19 сентября? нормальный DX12 патч? или вместе с DLC ? Я вроде все читал,не видел такого..

    0
  • Haqty_Mikael
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alp, тот который вышел недавно - бета - патч DX12, а 19 сентября выйдет "релизный" патч DX12.

    0
  • Alp
    Комментарий скрыт. Показать

    @Haqty_Mikael,
    Тот,что сейчас бета-патч я знаю.Я вот про 19 число не знал,спасибо!

    0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, Эмм просто не используют CUDA и используют принцип работы с потоками от AMD, вот и всё...там ядер больше, вот и прирост.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, Да там совсем все разное, дело не в ядрах. Ядра могут показывать производительность в пределах одной архитектуры.

    0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, Они не используют в игре полностью возможности CUDA, вот и всё.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, Причем тут куда? Это вообще другая сфера, вы игре не нужно просчитывать такие объемы информации.

    0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, Тем что CUDA это многопоточность от Nvidia, если её не использовать то и не будет эффективности.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, эта технология не для графики.

    0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, это архитектура параллельных вычислений от NVIDIA, позволяющая существенно увеличить вычислительную производительность благодаря использованию GPU (графических процессоров)? это CUDA.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, не то курите. Все это мало связано с графикой.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Короткая игрушка конечно....

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.