Echo — борьба с собственным отражением

Echo — борьба с собственным отражением

Инди игры являются прекрасным примером того, как из множества откровенно проходных и просто средних проектов иногда появляются такие, что приносят нечто интересное и новое во всю индустрию. Новая ECHO от новой студии Ultra Ultra как раз относится к таким.

Эта интересная игра создается на Unreal Engine 4 и поместит игроков в некий Дворец, дав на попечение девушку по имени Ен. Ваша цель проста — выбраться из этого места, однако путь ее достижения очень коварен. Дворец обладает своей интересной системой безопасности, которая следит за незваными гостями и спустя некоторое время создает его клонов, Echoes, которые делают то же самое, что и они, при этом в разы лучше.

По словам разработчиков, система каким-то образом копирует действия игроков, анализирует их и после улучшает, наделяя обновленными способностями своих солдат. Пробуете пробежать напролом — Echoes будут быстрее вас. Решите отбиваться всеми возможными методами — клоны тут же скопируют вас и начнут стрелять в два раза метче. Игра будет подстраиваться под ваш стиль снова и снова, а потому единственный метод победить — включать смекалку и быть максимально непредсказуемым.

ECHO пока не имеет точной даты релиза, однако разработчики хотят выпустить ее уже в следующем году. А пока есть возможность посмотреть на приятных трейлер игры и несколько скриншотов из раннего билда проекта.

17 Комментариев

  • Идея очень интересная!

    0
  • Идея звучит очень интересно. Определенно, буду следить за новостями о данном проекте. И, однозначно, куплю!

    0
  • Так это стелс? И как система игры будет учитывать твою скрытность? Понаставит кучу клонов?
    Какие-то сомнения у меня.

    0
  • Главное, что бы эта идея не выродилась в геометрическое увеличение кол-ва клонов.

    0
  • похоже из ассетов UE4, любому можно собрать свою игру.

    0
  • Идея явно не будет работать так, как мы её себе идеализируем.
    @GreenBlaze, Можно бы было, так не приковывали бы мы взгляды к единицам.

    0
  • Это еще что за лечо. Кажется это просто демонстрация движка.

    0
  • @GreenBlaze, что-то не вижу там каких-то ассетов из общедоступных.

    0
  • @GreenBlaze, Я не видел ассетов. Выходит иногда интересные проекты на UE4 а вы их тоже обсирайте. Хотя в этом проекте разрабы хорошо подкрутили движок что я даже не понял на каком это движке.

    0
  • Эта интересная игра создается на Unreal Engine 4 и поместит игроков в некий Дворец, кроме этого дворца контента не будет 0_o

    0
  • Заносим в список ожидания

    0
  • Такой потрясный проект приземлить до стелса во дворце? смотрю на скрины и у меня прям ощущение что игра просто обязана быть чем то большим. вы просто блин посмотрите на этот стиль! это же шедеврально. это должно быть большим интерактивным ААА приключением а не стелсом во дворце! :((( Cони вы где?! поясните им! дайти денег! или что вы там делаете обычно.

    0
  • дизайн персонажей явно вдохновлен Blame! Цутому Нихэя

    0
  • не особо верю в проект. идея слишком сильная, чтобы ее реализовать. да и игра пока непонятно будет ли отличаться разнообразием. дворец конечно красив, но ничего кроме него в трейлере толком нет. первые секунды прям завораживает, а под конец больше настораживает

    0
  • По описанию ИИ будет играть лучше чем игрок, слабо верится. В Alien: Isolation тоже говорили что фиг спрячешься от чужого, не знаю как Вы, а я у него под носом бегал и норм.

    0
  • лабуда какая то - однообразные локации и один и тот же враг всю игру :(
    задумка хорошая, но требует другой интерпретации (и финансов видимо тоже)

    0
  • @carbon3211, @max1mum,

    По описанию ИИ будет играть лучше чем игрок, слабо верится.

    Похоже в игре будет автоматическое повышение уровня сложности (наподобие повышения сложности ИИ в DE: MD в режиме Breach), возможно у ИИ даже будет какая-то граница.
    Но сделать повышения урона от ИИ, повышения скорости (при том, что у персонажа она ограниченна) и повышение меткости, не так уж и сложно. Вопрос в том: на сколько адекватно этот ИИ будет реагировать на происходящее и действительно ли он будет запредельно сложен или его самый высокий уровень сложности будет ограничением, которое сможет превзойти простой игрок?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.