Первые концепты System Shock 3 и детали сюжета

Студия OtherSide, занимающаяся разработкой System Shock 3, представила Polygon первые концепт-арты игры, демонстрируя суперзлодейский ИИ Shodan и космическую станцию Цитадель, на которой развивались события в первой игре.

Кроме того Уоррен Спектор подтвердил, что Shodan сыграет большую роль в System Shock 3. Она будет в центре новой игры, но ее ждут некоторые изменения.

В первых двух играх мы узнаем, что Shodan способна манипулировать не только системами, но и людьми. Ее цель — уничтожить человечество. Она способна провоцировать и насмехаться над игроком. И в System Shock 3 мы познакомимся с ее мотивами.

В финале сиквела, Shodan загружает себя в тело Ребекки Саттон, оставляя будущее в подвешенном состоянии. И с этой самой ноты начнется развитие событий System Shock 3.

Спектор отметил, что в прошлой игре было шесть выживших — все их истории получат развитие в System Shock 3: Shodan и Саттон, а также ее коллега Томми Суарез, гид Ребекка Лэнсинг, хакер из оригинала и солдат из сиквела. И Эдвард Диего, убедивший игрока взломать Shodan, удаляя ее моральные установки.

Действие System Shock развивалось в 2072 году. Сиквел в 2114 — тут же стартует и третья часть. 

Позже еще немного подробностей.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте