id Software о Quake Champions и киберспорте
В данном ролике директор студии Тим Уиллитс обсуждает то, как они разрабатывают Quake Champions, чтобы она была сбалансированной и готовой к киберспортивной сцене уже на релизе. Для подготовки, id Software уже разрабатывает лиги, турниры и чемпионаты, дабы вся инфраструктура не требовала еще многих месяцев и лет развития после непосредственного запуска для всех.
Звучит многообещающе, однако id Software предстоит решить главную проблему — убедить, что такой Quake, не плюет на традиции в угоду моде.
Больше статей на Shazoo
- Инсайдер: NetEase делает сетевой шутер во вселенной Marvel
- Слух: Blizzard планирует полностью отказаться от PvE в Overwatch 2
- Игрок Star Citizen впервые прыгнул в новую систему
Тэги:
Читать комментарии на сайте