Напоминание о том, что новая Prey — совсем другая игра

Напоминание о том, что новая Prey — совсем другая игра

Когда Bethesda анонсировала Prey со своего ивента к E3 2016, компания настояла, что игра не имеет ничего общего с оригинальной Prey, несмотря на использование того же имени. Все это вызвало небольшое замешательство среди той аудитории, которая не особенно внимательно следит за игровыми новостями и заявлениями компаний. 

В связи с этим Bethesda опубликовала ролик "Что такое Prey", в котором ведущие разработчики студии Arkane обсудили, что делает эту игру одновременно как Prey, так и новым тайтлом команды.

В любом случае, если вы фанат Prey или отмененной Prey 2, то не ждите продолжения. Это полный перезапуск. 

Prey выйдет на PC, PS4 и Xbox One в 2017 году. Осталось дождаться реального геймплея, чтобы самим убедиться в словах разработчиков.  

12 Комментариев

  • 6 августа показ, на КвейкКоне.

    0
  • оригинальная игра обладала отличной концепцией. жаль что она пришлась не ко двору бетесте, которая, к слову, сама не шибко как оригинальна и современна.

    0
  • Концепция может и была оригинальной, но всё это выглядело и игралось довольно плохо.

    0
  • @Rkepo, да, но у разрабов в последнее время что-то нету, так давай ещё раз
    сколько игр вышло в последнее время с умопомрачительным геймплеем?
    а сколько случаев было того что показывали запредельный графон который к релизу куда-то улетучивался?
    так ещё раз, не уже ли мой вопрос не к месту?

    0
  • System Shock это, в двух словах. А это намного лучше, чем шутер про индейца.

    0
  • @LexMercer, Это обалденно просто, только анонс и уже показ геймплея. И выход в 2017 - беседка все же виновые анонсы е3шные придумала - с последующим выходом уже в следующем году. Один из лучших анонсов с e3.

    0
  • Дизайн костюмов)))))

    0
  • Новый Прей выглядит намного круче Прей 2.

    0
  • @Listen, half life 2 episode 2, самый лучший half life 2, из всех half life-ов 2.

    0
  • Выглядело это для своего времени отлично и игралось на одном дыхании.
    Вот только никак не пойму, о какой "концепции" и о каких "идеях" тут все талдычат как заведенные?
    Полтора глючных портала - это концепция? Паззлы, основанные на телепортации - это идея?
    По мне, так самой лучшей пусть не идеей, но хотя бы фишкой было моральное преображение главного героя из ленивого лузера-индейца, тупо жующего свой велфер в резервации, будто корова, в героя-которому-не-все-равно и который в конце-концов пожертвовал ни много ни мало - самим своим существованием.
    Его вопль I'LL KILL YOU ALL!!! в кульминационной сцене сюжета до сих пор вспоминается с улыбкой.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.