Activision и Infinity Ward привезли новую часть Call of Duty — Infinite Warfare, на выставку Comic-Con 2016 в Сан-Диего. Ранее уже было опубликовано два коротких трейлера. Теперь же можно взглянуть на еще одну, значительно большую порцию игрового процесса.
В данном ролике представлена миссия Black Sky, которая начинается вскоре после атаки на Женеву. Тут можно увидеть нашего робота-компаньона Этана.
Не ясно, с какой платформы снят геймплей, но картинка выглядит слабее, чем в космическом геймплее. Хотя игровой процесс выглядит традиционно занятно. Интересная особенность прицеливания дробовика — будет любопытно узнать, что это такое.
Релиз в ноябре на PC, PS4 и Xbox One.
17 Комментариев
Ужас!! Детализация, освещение на уровне COD из 2000х. В третьем Кризисе лучше графика! Кошмар)) на кого рассчитана эта игра?
Играли с Ps4 . Когда дверь открывал ,кнопка квадрат светилась.
У дробовика это автонаведение дроби, если судить по недавним новостям
Графика - 2007, а оптимизации ноль, наверное
А эта анимация союзников спуска по лестнице... я в шоке
выглядит не плохо, а концовка напомнила начало 3го эпизода звездных войн)
Как по мне, так весьма красивая картинка, атмосферная. Хоть и недоработанная. Например, на 2:44 робот передвигается по воздуху, если судить по сильно отстающей от не го тени. А на 4:23 косяк с размытием переднего плана.
Интересно насколько свободное передвижение в космосе. По видео как будто все заскриптовано и игроку предоставлена только стрельба и запуск противоракетных ловушек.
Если игру<называть не Call of Duty,то были бы у неё,такие сумашедшие продажи ??наврядли
А мне впервые за долгое время понравилось. Может быть даже приобрету на распродаже.
@Lionthorn, "Интересно насколько свободное передвижение в космосе"
Как я понял, передвигаться ты можешь свободно, но при этом можешь зафиксировать таргет на каком-нибудь вражеском корабле и двигаться за ним по рельсам, и тебе остается лишь просто стрелять по нём.
@Dimasetto, @Final_Echo, Это графика 2016-го года , вот только некоторые вещи смотрятся местами , халтурно. К слову на пример Killzone shadow fall до сих пор мощней смотрится... У код серии сильно вырастает планка прорисовки - моделей персонажи\оружие\гаджеты , меняется рендеринг освещения. Но нет у обьектов того ощущения и вида , будто это метал или камень как в Killzone , это немного стремно, и смотрится очень отстало в BF1 вообще даже ландшафт уже до фотореализма дотягивает + улётные погодные эффекты , в общем мало от некст джена в этой игре от infinity ward... мало...
У меня такой ощущение, что эти звуки взрывов и выстрелов во всех частях COD одинаковые.
О боже! Это же "нанодверь"!
Проработку мелочей, да и вообще весь "наземный" дизайн стоило отдать Sledgehammer, по Advanced Warfare они показали, что умеют в Next-Gen, в отличие от Treyarch с их "превосходным" BO3 и Infinity Ward c "шедевральным" Ghosts.
А помните как разработчики CoD наехали на разработчиков Orion Prelude? Так вот, первое что бросилось в глаза на этом видео - это штурмовая винтовка как в Deus Ex. Даже перезарядка такая же.
Лично мне понравилось. Особенно момент перехода на космические бои. Подождём, увидим геймплей с ПК на 4К. И я играю в игру, а не в графику ♥. Хотя местами графика нужна.
@Final_Echo, Блин да классно выглядит, где кошмар, почти CGI. Особенно относительно других современных игр, брезгливости не вызвало ни разу, мультяшно-пластилиновыми объектами, грязными уродливыми текстурами.
Будуще в код будет скоро нстолько далеким, что можно будет кидать телепортирующие грнаты.
Серия код происходит в одной вселенной?
Это же Black Ops 3.5