Если бы The Last of Us был на Unreal Engine 4

Если бы The Last of Us был на Unreal Engine 4

Художник по окружающей среде Киммо Каунела уже год занимается личным проектом, на который его вдохновила игра The Last of Us от Naughty Dog. Киммо решил взяться за создание собственной карты, чтобы продемонстрировать то, как могла бы выглядеть игра, если бы ее делали на Unreal Engine 4. 

Учтите, что это работа одного человека в свободное время, а не труд целой студии.

Видео от Shazoo

Подписаться

34 Комментария

  • WillsherT
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно говоря сама игра выглядит лучше :\

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @WillsherT,

    Учтите, что это работа одного человека в свободное время, а не труд целой студии.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    Здорово смотрится! Красавчик!

    P.S. Завидую белой завистью. Жаль, что я так не умею. )))

    0
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    Не-ну прикольно! Надо ещё один ремастеред выпустить на UE 4

    0
  • manski
    Комментарий скрыт. Показать

    Не очень. Все очень мыльно и хроматическая аберрация изо всех щелей лезет. Больше похоже на переиздание Wasteland 2.

    @Cohen, и что дальше? Надо теперь боготворить создателя?

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    и это считается красиво?...в 2016?))
    @Cohen, какая разница сколько человек делало, мы же не сроки обсуждаем, а качество работы.
    помню кто то комнату отрисовал и выкладывал, как игру- походить там можно было и посмотреть. так там в разы реалистичней и это в живом то геймплее, а не на обработанных скринах.
    кароче я фантастической разницы с игрой не вижу.

    0
  • umren
    Комментарий скрыт. Показать

    Если бы The Last of Us был на Unreal Engine 4

    То было бы хуже чем в игре :)

    а так чувак молодец, занимается делом.

    @kevin_rayt,

    Жаль, что я так не умею

    Потрать время и научись.

    0
  • Metamf
    Комментарий скрыт. Показать

    UE все превращает в пластелин

    0
  • AndrewVishnevsky
    Комментарий скрыт. Показать

    Для изометрической игры выглядит очень здорово.
    @Metamf, Кривые руки все превращают в пластелин.
    @manski, @shevelestas, И что именно не так в качестве работы?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AndrewVishnevsky, Освещение.

    0
  • AndrewVishnevsky
    Комментарий скрыт. Показать

    @Abby, Хотелось бы более расширенный ответ, учитывая сколько "специалистов" тут обычно собирается.

    0
  • Metamf
    Комментарий скрыт. Показать

    @AndrewVishnevsky, Кривые руки плюс движок, которого прям магнитит из всего делать пластик. Освещение тут на уровне сделано, проблема в моделлинге.

    0
  • manski
    Комментарий скрыт. Показать

    @AndrewVishnevsky, я уже все и так сказал.

    0
  • Metamf
    Комментарий скрыт. Показать

    @manski, Поверь без хромы это бы выглядело еще хуже.

    0
  • AndrewVishnevsky
    Комментарий скрыт. Показать

    @Metamf, Тааак, тут уже проблемы в моделлинге.
    Господа, кто больше?
    @manski, Оуу...Ну тогда разговор окончен, раз уже "все" сказали.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же меня бесит современная мода на "блестяшки" и хроматические аберрации

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AndrewVishnevsky, Я не специалист. Мне просто не нравится ровный всепроникающий свет на скринах. Не впечатляет. Что такое впечатляющий PBR можно посмотреть в Оrder 1886.

    0
  • AndrewVishnevsky
    Комментарий скрыт. Показать

    @Abby, Я знаю, что такое впечатляющий PBR и тоже видел его в Order 1886) Но все же можно приспустить оценночное мерило, ведь над Order работало большое количество людей и над созданием отличных материалов явно занимались более чем 1 человек. В данной работе уже можно проявить уважение к человеку за создание всех ассетов данной сцены в одиночку.

    0
  • Haqty_Mikael
    Комментарий скрыт. Показать

    @AndrewVishnevsky, просто некоторые люди не понимают, что что-бы выйти на уровень той работы которую студия сделает за 3-7 дней, одному человеку нужно потратить около месяца.

    0
  • manski
    Комментарий скрыт. Показать

    @Metamf, значит все на самом деле еще хуже. Мда.

    0
  • Metamf
    Комментарий скрыт. Показать

    @AndrewVishnevsky, Тебе перечислили несколько явных бросающихся в глаза проблем. Ты чего еще хочешь я не понял или че пытаешься доказать? Работа явно "mediocre" если ты этого не видишь это твои проблемы со зрением/мышлением или нехватки опыта в данной сфере. Парень настрогал модельки уровня h1z1, а потом нафигачил фильтров, что аж глаза слезятся. Я его не ругаю за это, т.к. бороться с UE иногда полная задница, и тратить больше времени на "ребячиство" дело глупое.

    0
  • Haqty_Mikael
    Комментарий скрыт. Показать

    @Metamf, если от данных картинок у вас глаза слезятся, то вам стоит обратится к своему лечащему врачу. @Metamf, @manski, P/s А вообще господа, вы зажрались, требуете от одного человека который делал это в свободное время, пофану, слишком много.

    0
  • Metamf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Haqty_Mikael, Ты лучше судоку сыграй, а то видимо простое "утрирование" не в силах понять.

    "А вообще господа вы зажрались, требуете от одного человека который делал это в свободное время пофану слишком много."

    Никто ничего не требует, это глупо. А вот огрызаться на критику еще глупее

    0
  • manski
    Комментарий скрыт. Показать

    @Haqty_Mikael, я уже отвечал на это. Придумайте что то новое. Мне без разницы сколько людей работало над проектом, это не повод не критиковать мусор.

    0
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    Шляпа, лучше чего-нибудь оригинального, своего бы выложил. А то скрины рисуют, ремейки на старые игры делают, которые потом отменяют. Нахрена.

    0
  • CrowOne
    Комментарий скрыт. Показать

    Деталей много, все качественно проработано. Тут с фильтром лажа. :)
    Но не смотря не качество и то что делал один человек, эта работа лишний раз доказывает однотипность графической составляющей UNreal Engine. Что говорится "я узнаю тебя из тысячи"))

    1
  • Nechi
    Комментарий скрыт. Показать

    @CrowOne, как будто фростбайт или тот же юнити по их картинке исключительно трудно угадать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Напоминает кукольные домики с их кукольным наполнением.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас даже движок Unity лучше выглядит. Конечно нужно уметь пользоваться любой программой и художник тратит много сил и не каждый может показать в лучшем свете, а ведь ещё нужно уметь заточить задумку под конкретную задачу.

    Конкретно здесь всё выполнено довольно граммотно и мило, но пластмассовость господа и некоторая игрушечность не подходят к моей любимой The Last of Us.

    Конечно на Unreal Engine ещё появятся хорошие игры, но его крутость осталась во временах Unreal Tournament ...

    0
  • AndrewVishnevsky
    Комментарий скрыт. Показать

    @Metamf, я хочу обьяснения, что именно не так в данной работе. Корректной критики я так и не увидел. Сравнение с H1Z1 здесь явно не в пользу проекту от daybreak.У данного парня на artstation много работ с отличными материалами и моделями, а данная работа отлично подходит под изометрический проект и вдруг автор его и делает. А вся критика от вас и таких же как вы будто это AAA проект и вдобавок она слишком поверхностна.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    и все таки я признаю, что Ue больше по интерьерам парпижских комнат подходит, Фростбайт и КрайЭнджн для природы и погодных условий. То, что виднно тут -хуже, чем оригинал

    0
  • Nechi
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, и именно поэтому на UE4 делают Days Gone, не так ли? ;)

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nechi, зомби-масса получилачсь крайне правдоподобной - UE хорошо также справлчется с физикой жидкостей и рэгдолл-тел

    0
  • drjokerface
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо было хотя бы другой clor grading поставить т.к. слишком ярко и сочно для TLOU, также кривоватые текстурки травы сильно в глаза бросаются, а так впринципе неплохая работа :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.