Как создавались карты Star Wars Battlefront при помощи фотограмметрии
Эндрю Хамилтон занимал роль ведущего художника по окружающей среде работая над Star Wars Battlefront. Поэтому, когда в следующий раз вы остановитесь среди поля битвы, чтобы насладиться удивительным ландшафтом или лесами, то теперь вы знаете, кого благодарить.
Эндрю опубликовал три ролика, посвященных тому, как проходил процесс фотограмметрии — создания множества фотографий реальных мест, чтобы позже перевести их в виртуальную среду.
Еще лет пять и подобное будет стандартом для индустрии.
Больше статей на Shazoo
- Хендерсон: EA отказалась от Battlefront 3 из-за лицензионных отчислений Disney
- Шестой сезон Battlefield 2042 начнется 10 октября — анонс-трейлер
- EA переведет Battlefield 2042 на собственный античит, работающий на уровне ядра
Тэги: