Арт Firewatch в рекламе Ford
Летняя распродажа бывает не только в Steam, и маркетологи одного из дилеров Ford настолько вдохновились артами Firewatch, что решили использовать один из них для своей рекламы.
Изображение, опубликованное ниже, нашел один из фанатов игры в e-mail рассылке от одного из официальных дилеров Ford. При этом студия Campo Santo оказалась не в курсе того, что кто-то использует их изображения в качестве рекламы. Студия Panic Inc, которая является сопродюсером игры, оставила саркастический твит, напомнив, как Генри и Делайла в одном из своих многочисленных разговоров восхищались рекламной кампанией Ford.
???? Ahh, remember when Henry and Delilah were excited about the Ford Freedom Sales Event? #ripoffexpress @camposanto pic.twitter.com/kF5wZnH1ZT
— Panic Inc (@panic) 27 июня 2016 г.
При этом, судя по всему, это не первый раз, когда Ford использует арты Firewatch в своей рекламе. И хотя в видеo ниже использован лишь визуальный стиль Firewatch, а не точное копирование изображения, наглость и отсутствие фантазии у рекламного отдела Ford вызвало у поклонников игры бурю негодования.
Какой-либо официальной реакции от Campo Santo или дилера Ford не последовало. Представители компании Ford отреагировали оперативней, заявив, что не имеют вообще никакого отношения к данной рекламе и не отвечают за действия дилера.
Интересно, авторы рекламы вообще знают про копирайт, права на интеллектуальную собственность и плагиат?
ON TOP OF THIS @Ford also ripped off Firewatch for this TV ad? i mean at least they kinda semi-tried to hide it here https://t.co/RJVyWLUbSW
— Nick Robinson (@Babylonian) 27 июня 2016 г.
- Двухминутный трейлер на ивенте gamescom ONL стоит 288 000 долларов
- Задница Росомахи тоже получила контроллер Xbox
- СМИ: Netflix подумывает запустить бесплатную версию в Европе и Азии